СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания программы и календарно-тематический план по предмету "Русский язык" УМК Л.В.Занков 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания программы и календарно-тематический план по предмету "Русский язык" УМК Л.В.Занков 2 класс»

Содержание программы УМК «Система развивающего обучения Л.В.Занкова »
2 класс, русский язык


Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного процесса


Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Проверка орфограмм слабых позиций с помощью орфографического словаря.

Орфограмма «Непроизносимый согласный»

2

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

-определяют орфограмму «Непроизносимый согласный» в слове.

Познавательные:

-преобразовывают информацию из одной формы в другую (моделирование).

Регулятивные:

-планируют и выполняют учебные действия.

Коммуникативные:

-стремятся к сотрудничеству, принимают правила и оказывают взаимопомощь в парно-групповом взаимодействии.


-проявляют интерес к первоначальному представлению о научной картине мира.

Развитие речи. Текст.

Признаки текста. Знаки препинания между предложениями текста. Типы текстов.

План текста.

11

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

-выделяют существенные признаки текста;

-называют пунктуационные знаки;

-называют характерные черты типов текста (описание и повествование).

Познавательные:

- воспринимают смысл текстов, выделяя информацию.

– анализируют объекты

с выделением существенных и несущественных признаков;

– осуществляют синтез как составление целого из частей;

– проводят сравнение и классификацию изученных объектов по выделенным

основаниям;

– проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.


Регулятивные:

- следуют установленным правилам в планировании и контроле способа решения;

- сохраняют учебную задачу на уроке;

- вносят необходимые коррективы в действия на основе его оценки

и учета характера сделанных ошибок;

- самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с учебным материалом;

– на основе результатов решения речевых задач делать выводы о свойствах изучаемых языковых явлений.


Коммуникативные:

–договариваются, приходят к общему решению (при работе в паре, в группе);

– строят речь (устную и письменную) в соответствии с учебной задачей;

– оказывают в сотрудничестве необходимую помощь.


-принимают возможность существования различных точек зрения, в том числе не совпадающих с собственной;

-знание основных моральных норм и проекция

этих норм на собственные поступки;

-формирование чувства прекрасного и эстетические чувства

на основе материалов курса русского языка.





Календарно-тематический план


Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

20.04.2023

Орфограмма «Непроизносимый согласный»

ЯКласс

Побуждение интереса у обучающихся к первоначальному представлению о научной картине мира

2

24.04.2023

Орфограмма «Непроизносимый согласный»

Joyteka

Применение на уроке интерактивных

форм работы с обучающимися:

интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

3

25.04.2023

Текст

Учи.ру

Побуждение обучающихся к уважительному отношению к природе

4

26.04.2023

Признаки текста

LearningApps

Применение на уроке интерактивных

форм работы с обучающимися:

интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

5

27.04.2023

Заголовок текста

ЯКласс

Применение на уроке интерактивных

форм работы с обучающимися:

интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

6

02.05.2023

Последовательность предложений в тексте.

Образавр

Побуждение интереса у обучающихся к первоначальному представлению о научной картине мира

7

03.05.2023

Знаки препинания между предложениями текста.

LearningApps

Применение на уроке интерактивных

форм работы с обучающимися:

интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

8

04.05.2023

Работа с деформированным текстом: восстановление порядка следования частей, его дополнение


недостающей частью.

Joyteka

Побуждение обучающихся к уважительному отношению к природе

9

10.05.2023

Типы текстов: описание и повествование

LearningApps

Побуждение интереса у обучающихся к первоначальному представлению о научной картине мира

10

11.05.2023

Типы текстов: описание и повествование

ЯКласс

Побуждение обучающихся к уважительному отношению к профессиям.

11

15.05.2023

Составление текста на заданную тему

Обрзавр

Побуждения уважительного отношения обучающихся к своему и другим народам

12

16.05.2023

План текста

LearningApps

Побуждение интереса у обучающихся к первоначальному представлению о научной картине мира

13

17.05.2023

План текста

Joyteka

Побуждение обучающихся к уважительному отношению к профессиям.