СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания программы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания программы по математике»


Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета «Математика»

Для 3 класса начального общего образования на 2023 - 2024 учебный год

УМК: Л. В. Занкова

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Количество часов

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

Универсальные учебные действия

Формы контроля

Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч. (12ч)

Образование новой единицы счета- тысячи. Запись числа. Разряды в этом числе.

Счет тысячами, название и запись получившихся чисел. Таблица разрядов.

Образование тысячи как следующего числа натурального ряда.

Образование тысячи при счете десятками.

Соотношение единиц длины, времени, веса, площади.

Соотношение единиц длины, площади, веса, площади.

Образование новой единицы счета- десятки тысяч.

Образование десятка тысяч различными способами.

Сложение многозначных натуральных чисел.

Контрольная работа по теме «Сложение многозначных чисел»

Анализ/работа над ошибками. Таблица разрядов и классов.

Образование сотни тысяч при счете различными способами.

12 часов.

- называют единицы счета тысячи;

- знают таблицу разрядов;

- называют соотношение единиц длины, времени, веса, площади;

- читают и записывают любое натуральное число в пределах класса тысяч, определяют место каждого из них в натуральном ряду;

-представляют любое натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых;

-выполняют сложение и вычитание в пределах класса тысяч.

Метапредметные результаты:

-ставят цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками;

- сравнивают объекты, устанавливают основания для сравнения, устанавливают аналогии;

- проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

- осуществляют анализ объекта;

- понимают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

- оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;

Личностные результаты:

- проявляют познавательный интерес;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;

- познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Самоконтроль;

Взаимоконтроль;

Контроль




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!