Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч. (12ч) | Образование новой единицы счета- тысячи. Запись числа. Разряды в этом числе. Счет тысячами, название и запись получившихся чисел. Таблица разрядов. Образование тысячи как следующего числа натурального ряда. Образование тысячи при счете десятками. Соотношение единиц длины, времени, веса, площади. Соотношение единиц длины, площади, веса, площади. Образование новой единицы счета- десятки тысяч. Образование десятка тысяч различными способами. Сложение многозначных натуральных чисел. Контрольная работа по теме «Сложение многозначных чисел» Анализ/работа над ошибками. Таблица разрядов и классов. Образование сотни тысяч при счете различными способами. | 12 часов. | - называют единицы счета тысячи; - знают таблицу разрядов; - называют соотношение единиц длины, времени, веса, площади; - читают и записывают любое натуральное число в пределах класса тысяч, определяют место каждого из них в натуральном ряду; -представляют любое натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых; -выполняют сложение и вычитание в пределах класса тысяч. | Метапредметные результаты: -ставят цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками; - сравнивают объекты, устанавливают основания для сравнения, устанавливают аналогии; - проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; - осуществляют анализ объекта; - понимают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; - оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; Личностные результаты: - проявляют познавательный интерес; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности; - познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. | Самоконтроль; Взаимоконтроль; Контроль |