СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент КТП по математике 2 класс «Школа России»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Фрагмент содержания программы по предмету математика 2 класс    УМК «Школа России»

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Федюнина Анастасия.

 

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Количество часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные   

(к разделу)

Метапредметные 

(к разделу)

Личностные

Математическая информация 

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур. 

Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку. 

Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни. 

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами или величинами. 

Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все». 

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (например, таблицы сложения, умножения, графика дежурств). 

Внесение данных в таблицу, дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. 

Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур. 

Правила работы с электронными средствами обучения (электронной формой учебника, компьютерными тренажёрами).

 

1 ч.

 

1 ч.

 

1 ч.

 

2 ч.

 

1 ч.

 

2 ч.

 

1 ч.

 

2 ч.

 

2 ч.

 

2 ч. 

распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все», «каждый»; проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы; находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин, геометрических фигур); находить закономерность в ряду объектов (чисел, геометрических фигур); представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи числами, заполнять строку или столбец таблицы, указывать числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур); сравнивать группы объектов (находить общее, различное); обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире; подбирать примеры, подтверждающие суждение, ответ; составлять (дополнять) текстовую задачу; проверять правильность вычисления, измерения.

извлекать и использовать информацию, представленную в текстовой, графической (рисунок, схема, таблица) форме; устанавливать логику перебора вариантов для решения простейших комбинаторных задач; дополнять модели (схемы, изображения) готовыми числовыми данными; следовать установленному правилу, по которому составлен ряд чисел, величин, геометрических фигур; организовывать, участвовать, контролировать ход и результат парной работы с математическим материалом; проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия, обратного действия; находить с помощью учителя причину возникшей ошибки или затруднения; комментировать ход вычислений; объяснять выбор величины, соответствующей ситуации измерения; составлять текстовую задачу с заданным отношением (готовым решением) по образцу; использовать математические знаки и терминологию для описания сюжетной ситуации, конструирования утверждений, выводов относительно данных объектов, отношения; называть числа, величины, геометрические фигуры, обладающие заданным свойством; записывать, читать число, числовое выражение; приводить примеры, иллюстрирующие арифметическое действие, взаимное расположение геометрических фигур; конструировать утверждения с использованием слов «каждый», «все».

 

осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной

среде;

применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям.

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

 

1.

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур. 

22.04.24.

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

 

2.

Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку. 

23.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

 

3.

Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни. 

24.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

 

4.

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами или величинами. 

25.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

 

5.

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами или величинами. 

29.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

 

6.

Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все». 

30.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

 

7.

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (например, таблицы сложения, умножения, графика дежурств). 

6.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

 

8.

Внесение данных в таблицу, дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. 

7.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

 

9.

Внесение данных в таблицу, дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. 

8.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

 

10.

Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур. 

13.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

 

11.

Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур. 

14.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

 

12.

Правила работы с электронными средствами обучения (электронной формой учебника, компьютерными тренажёрами).

15.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

 

13.

Правила работы с электронными средствами обучения (электронной формой учебника, компьютерными тренажёрами).

16.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

 

14.

Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур

20.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

 
 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 

136

 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент КТП по математике 2 класс «Школа России»»

Фрагмент содержания программы по предмету математика _2___класс УМК: Школа России


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Кол-во часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

(к разделу)

Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Раздел 5.

Математическая информация

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур. Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку. Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни. Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами или величинами. Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все». Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (например, таблицы сложения, умножения, графика дежурств). Внесение данных в таблицу, дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур. Правила работы с электронными средствами обучения (электронной формой учебника, компьютерными тренажёрами).

14

распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все», «каждый»; проводить одно-двухшаговые логические рассуждения и делать выводы; находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин, геометрических фигур); находить закономерность в ряду объектов (чисел, геометрических фигур); представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи числами, заполнять строку или столбец таблицы, указывать числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур); сравнивать группы объектов (находить общее, различное); обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире; подбирать примеры, подтверждающие суждение, ответ; составлять (дополнять) текстовую задачу; проверять правильность вычисления, измерения.

Познавательные:

извлекать и использовать информацию, представленную в текстовой, графической (рисунок, схема, таблица) форме; устанавливать логику перебора вариантов для решения простейших комбинаторных задач; дополнять модели (схемы, изображения) готовыми числовыми данными.

Регулятивные:

следовать установленному правилу, по которому составлен ряд чисел, величин, геометрических фигур; организовывать, участвовать, контролировать ход и результат парной работы с математическим материалом; проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия, обратного действия; находить с помощью учителя причину возникшей ошибки или затруднения.

Коммуникативные:

комментировать ход вычислений; объяснять выбор величины, соответствующей ситуации измерения; составлять текстовую задачу с заданным отношением (готовым решением) по образцу; использовать математические знаки и терминологию для описания сюжетной ситуации, конструирования утверждений, выводов относительно данных объектов, отношения; называть числа, величины, геометрические фигуры, обладающие заданным свойством; записывать, читать число, числовое выражение; приводить примеры, иллюстрирующие арифметическое действие, взаимное расположение геометрических фигур; конструировать утверждения с использованием слов «каждый», «все».

-



Календарно-тематическое планирование уроков математики

в 2-х классах на 2023 – 2024 учебный год (136 часов: 4 часа в неделю)

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы


1.

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

22.04.24.



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


2.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6

23.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


3.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6

24.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


4.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7

25.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


5.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7

29.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


6.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8

30.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


7.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8

6.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


8.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9

7.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


9.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9. Таблица умножения

8.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


10.

Умножение на 1, на 0. Деление числа 0

13.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


11.

Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм)

14.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e



12.

Итоговая контрольная работа

15.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


13.

Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы

16.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e



14.

Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур

20.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ



136





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!