СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по математике за период с 20 апреля по 17 мая.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент рабочей программы по математике "Школа России" для 4 класса с КТП. 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по математике за период с 20 апреля по 17 мая.»



Фрагмент рабочей программы по математике (УМК «Школа России», 4 класс)


Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Раздел 7.

«Умножение и деление»


Деление с остатком и его графическое представление.


Нахождение значения числового выражения, содержащего деление многозначного числа на многозначное.


Деление многозначного числа на двузначное число. Приём деления многозначного числа на двузначное число.


Деление величины на число. Деление величины на величину. Приёмы деления величины на число и на величину.




Умножение многозначного числа на трёхзначное число. Приём письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число.


Деление многозначного числа на трёхзначное число. Приём письменного деления многозначного числа на трёхзначное число.


Деление многозначного числа с остатком. Приём письменного деления многозначного числа с остатком.


Приём округления делителя. Подбор цифры частного с помощью округления делителя.

32 ч

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Регулятивные:


- принимать и сохранять учебную задачу;


- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;


- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.


Коммуникативные:

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;


- формулировать собственное мнение и позицию;


- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;


- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;


- задавать вопросы;


- контролировать действия партнёра;


Познавательные:

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;


- строить сообщения в устной и письменной форме;


- использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;


- проводить сравнение классификацию по заданным критериям.






-умножать и делить многозначные числа в пределах миллиона, используя письменный алгоритм;


-использовать устные приемы рациональных вычислений;


-решать сложные уравнения с многозначными числами, включающие действия умножения и деления.

-строить модели к сложным уравнениям;


-решать логические задачи;


-производить кодирование и декодирование информации (текста простой жизненной ситуации) в схему, условный рисунок.


-отображать информацию с помощью разных диаграмм (столбчатой, круговой)


- производить все перечисленные действия в измененных ситуациях, в ситуациях недоопределения, не предполагающих действие по образцу.

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;


-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;


-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;


- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;


- установка на здоровый образ жизни.





КТП по математике (20.04.23-17.05.23)


п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Цифровые образовательные ресурсы

Умножение и деление (32 часа)

116/62

Решение задач. Итоговая диагностическая работа

1

21.04.23


117/63

Письменное деление на двузначное число (закрепление)

1

24.04.23

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4099/start/284796/


118/64

Деление на двузначное число, когда в частном есть нули.

1

25.04.23

https://learningapps.org/23790120


119/65

Письменное деление на двузначное число (закрепление).

1

26.04.23

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4582/start/


120/66

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление».

1

28.04.23


121/67

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

1

02.05.23


122/68

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное.

1

03.05.23

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4110/start/


123/69

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное.

1

05.05.23

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5251/start/


124/70

Деление на трёхзначное число.

1

10.05.23

https://learningapps.org/12427860


125/71

Проверка умножения делением и деления умножением.

1

12.05.23

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4583/start/


126/72

Проверка деления с остатком.

1

15.05.23

https://learningapps.org/5685605















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!