СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы за период с 20 апреля по 17 мая по математике.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент рабочей программы "Перспектива" с КТП для 4 класса по математике. 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы за период с 20 апреля по 17 мая по математике.»


Фрагмент рабочей программы по МАТЕМАТИКЕ 4 класса

(Л. Г. Петерсон)

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Предметные результаты

Раздел 7. «Умножение и деление»

Деление многозначного числа на двузначное число. Приём деления многозначного числа на двузначное число

Деление величины на число. Деление величины на величину. Приёмы деления величины на число и на величину

Ар и гектар. Ар и гектар как новые единицы площади и их соотношения с квадратным метром.

Таблица единиц площади. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, ар и гектар) и их соотношения. Составление таблицы единиц площади.

Умножение многозначного числа на трёхзначное число. Приём письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число.

Деление многозначного числа на трёхзначное число. Приём письменного деления многозначного числа на трёхзначное число.

Деление многозначного числа с остатком. Приём письменного деления многозначного числа с остатком.

Приём округления делителя. Подбор цифры частного с помощью округления делителя.

32 ч.

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнёра;

Познавательные:
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;

- проводить сравнение классификацию по заданным критериям.

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- установка на здоровый образ жизни.

-использовать названия компонентов изученных действий,

знаки, обозначающие эти операции, свойства изученных действий;

-выполнять действия с многозначными числами (умножение и деление)

-выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

-анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять площадь участков в арах и гектарах;

-заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот на основе знания соотношений

между единицами площади;

-заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц площади.















КТП по МАТЕМАТИКЕ (4Е класс)

№ п/п

Раздел

Тема

Дата/количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

116









Раздел 7. «Умножение и деление»

32 ч.

Деление многозначного числа на двузначное число

20.04/1 ч.

https://learningapps.org/8358043

https://learningapps.org/11216118

117

Деление величины на число

22.04/1 ч.

https://videouroki.net/razrabotki/priezientatsiia-po-matiematikie-dielieniie-vielichiny-na-chislo-dielieniie-vieli.html

118

Административная контрольная работа

25.04/1 ч.


119

Деление величины на величину

26.04/1 ч.

https://videouroki.net/razrabotki/priezientatsiia-po-matiematikie-dielieniie-vielichiny-na-chislo-dielieniie-vieli.html

120

Ар (сотка) и гектар

27.04/1 ч.

https://learningapps.org/20109292

121

Ар (сотка) и гектар. Решение задач изученных видов.

29.04/1 ч.

https://learningapps.org/12397026

122

Таблица единиц площади

04.05/1 ч.

https://videouroki.net/razrabotki/priezientatsiia-po-tiemie-tablitsa-iedinits-ploshchadi.html

123

Умножение многозначного числа на трехзначное число

06.05/1 ч.

https://uchitelya.com/matematika/84984-prezentaciya-pismennoe-umnozhenie-na-trehznachnoe-chislo-zakreplenie-4-klass.html

124

Деление многозначного числа на трехзначное число. Решение задач изученных видов

10.05/1 ч.

https://uchitelya.com/matematika/4714-prezentaciya-pismennoe-delenie-na-trehznachnoe-chislo-4-klass.html

125

Деление многозначного числа с остатком

11.05/1 ч.

https://learningapps.org/19088285

126

Деление многозначного числа с остатком. Решение задач изученных видов

13.05/1 ч.

https://uchitelya.com/matematika/80083-prezentaciya-delenie-mnogoznachnyh-chisel-reshenie-zadach-4-klass.html

127

Прием округления делителя

16.05/1 ч.

https://uchitelya.com/matematika/81346-prezentaciya-okruglenie-chisel-4-klass.html

128

Прием округления делителя. Решение задач

17.05/1 ч.


Всего: 136




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!