Раздел 7. «Умножение и деление» | Деление многозначного числа на двузначное число. Приём деления многозначного числа на двузначное число Деление величины на число. Деление величины на величину. Приёмы деления величины на число и на величину Ар и гектар. Ар и гектар как новые единицы площади и их соотношения с квадратным метром. Таблица единиц площади. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр, ар и гектар) и их соотношения. Составление таблицы единиц площади. Умножение многозначного числа на трёхзначное число. Приём письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число. Деление многозначного числа на трёхзначное число. Приём письменного деления многозначного числа на трёхзначное число. Деление многозначного числа с остатком. Приём письменного деления многозначного числа с остатком. Приём округления делителя. Подбор цифры частного с помощью округления делителя. | 32 ч. | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; - задавать вопросы; - контролировать действия партнёра; Познавательные: - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; - строить сообщения в устной и письменной форме; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач; - проводить сравнение классификацию по заданным критериям. | - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; - установка на здоровый образ жизни. | -использовать названия компонентов изученных действий, знаки, обозначающие эти операции, свойства изученных действий; -выполнять действия с многозначными числами (умножение и деление) -выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; -анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять площадь участков в арах и гектарах; -заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот на основе знания соотношений между единицами площади; -заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц площади. |