СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы + КТП по математике УМК "Школа России" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы + КТП по математике УМК "Школа России" 1 класс»

Фрагмент содержание программы

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса



Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Числа от 11 до 20. Нумерация


Сложение, вычитание, Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Использование свойств арифметических действий.

12 часов

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Базовый уровень

  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

  • освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе;

Повышенный уровень

  • формирование основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к учебной деятельности.

Регулятивные:

Базовый уровень

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем;

  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

Познавательные:

Базовый уровень

  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине;

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации;

Коммуникативные:

Базовый уровень

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

  • уважительно вести диалог с товарищами;

  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Повышенный уровень

  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем.

Базовый уровень

  • выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15+1,18−1,10+ 6, 12−10,14− 4;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины.

Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание.


Сложение, вычитание, Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления).

Таблица сложения.

Использование свойств арифметических действий.

21 час

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Базовый уровень

  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

  • освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе;

Повышенный уровень

  • формирование основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к учебной деятельности.


Регулятивные:

Базовый уровень

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем;

  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

Повышенный уровень

  • выделять из темы урока известные знания и умения;

Познавательные:

Базовый уровень

  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине;

  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач;

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации;

Повышенный уровень

  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов;

Коммуникативные:

Базовый уровень

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

  • уважительно вести диалог с товарищами;

  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.

Повышенный уровень

  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем;

  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.

Базовый уровень

  • выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15+1,18−1,10+ 6, 12−10,14− 4;

  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу;

  • устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;

Повышенный уровень

  • вести счёт десятками;





Фрагмент календарно-тематического плана

Тема урока

Кол-во часов

Дата изучения

105

Прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1

19.04.2023

106

Сложение вида +2, +3

1

22.04.2023

107

Сложение вида +4

1

23.04.2023

108

Решение примеров вида +5

1

24.04.2023

109

Прием сложения вида + 6

1

25.04.2023

110

Прием сложения вида + 7

1

26.04.2023

111

Приемы сложения вида *+ 8, *+ 9

1

29.04.2023

112

Таблица сложения. Неизвестное слагаемое

1

30.04.2023

113

Странички для любознательных

1

02.05.2023

114

Закрепление пройденного

1

03.05.2023

115

Общие приемы вычитания с переходом через десяток

1

06.05.2023

116

Вычитание вида 11–*

1

07.05.2023

117

Вычитание вида 12 –*

1

08.05.2023

118

Вычитание вида 13 –*

1

13.05.2023

119

Вычитание вида 14 –*

1

14.05.2023

120

Вычитание вида 15 –*

1

15.05.2023

121

Вычитание вида 16 –*

1

16.05.2023