Умножение и деление. Табличное умножение и деление. | Умножение и деление. Связь между умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение текстовых задач арифметическим способом. Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи схемой, таблицей, диаграммой. Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов (и; не; если..., то ; верно/неверно, что...; каждый; все; некоторые); истинность утверждений | Всего в разделе 21ч | Индивидуальная Фронтальная Групповая Парная | Познавательные результаты - применять полученные знания в изменённых условиях; - устанавливать отношения между объектами и группами объектов. Регулятивные результаты - понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; - составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач; - выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Коммуникативные результаты - строить речевое высказывание в устной форме, использовать терминологию; - оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос; - уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; - принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь. | - называть и обозначать действия умножение и деление; - заменять сумму одинаковых слагаемых произведением; - умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10; - понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания; - составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи; - решать текстовые задачи в 1-2 действия. | Элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу; основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний, интерес к освоению новых знаний и способов действий. |