СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы по окружающему миру для 1 класса. Автор учебника: Поглазова О.Т.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, в данном разделе вы можете познакомиться с фрагментом содержания рабочей программы по окружающему миру для 1 класса. Данное содержание рабочей программы подходит для учителей, работающих по программе "Гармония". Автором учебника являетя Поглазова О.Т.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы по окружающему миру для 1 класса. Автор учебника: Поглазова О.Т.»





Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«окружающий мир»

Для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: Поглазова О.Т.

Составитель: студентка группы 20П-2 Красноярского Педагогического колледжа №1 им. М.Горького Захарина М.В.









Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Человек и природа

Красная книга животных и растений.

Дерево в жизни человека

1

Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная

Познавательные. Базовые логические действия:

-применяют для решения задач (под руководством учителя) логические действия анализа, обобщения.

Базовые исследовательские действия:

-с помощью педагогического работника формулируют цель, планируют изменение ситуации.

Работа с информацией:

-выбирают источник получения информации с учетом учебной задачи;

-находят и используют для решения учебных задач текстовую, графическую информацию.


Коммуникативные. Общение:

-корректно и аргументированно высказывает своё мнение; приводит доказательства своей правоты;

-использует смысловое чтение для определения темы, главной мысли текста о природе;

-строит речевое высказывание в устной форме.

Совместная деятельность:

-вступает в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществляет совместную деятельность в паре, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению.


Регулятивные. Самоорганизация:

-планируют с помощью учителя действия по решению учебной задачи.

Самоконтроль:

-объективно оценивают результаты своей деятельности, соотносят свою оценку с оценкой учитель.

-Соблюдают правила нравственного поведения на природе.

-Находят факты экологического неблагополучия в окружающей среде.

-Называют животных и растения из красной книги.

-Объясняют, как человек использует дерево в своей жизни.

-Называют способы сохранения диких животных и растений.

-Бережно относятся к природе и не принимают действия, наносящие ей вред.

Человек и общество

Народное творчество. Национальные традиции в изделиях разных народов. Мир увлечений людей. Коллекционирование. Среда обитания – наш общий дом. Твой дом и двор. Родной город (село, край), его памятные места

6

Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная

Познавательные. Базовые логические действия:

-применяют для решения задач (под руководством учителя) логические действия анализа, сравнения, обобщения, классификации.

Базовые исследовательские действия:

-с помощью педагогического работника формулируют цель, планируют изменение ситуации.

Работа с информацией:

-выбирают источник получения информации с учетом учебной задачи;

-находят и используют для решения учебных задач текстовую, графическую информацию;

-читают и интерпретируют графически представленную информацию: схему, таблицу, иллюстрацию;



Коммуникативные. Общение:

-корректно и аргументированно высказывает своё мнение; приводит доказательства своей правоты;

-использует смысловое чтение для определения темы, главной мысли текста о природе;

-строит речевое высказывание в устной форме.

Совместная деятельность:

-вступает в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществляет совместную деятельность в паре, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению.

Регулятивные. Самоорганизация:

-планируют с помощью учителя действия по решению учебной задачи.

Самоконтроль:

-объективно оценивают результаты своей деятельности, соотносят свою оценку с оценкой учитель.

-Воспроизводят название своего населённого пункта, региона.

-Приводит примеры культурных объектов родного края.

-Используют для ответов на вопросы небольшие тексты об обществе.

-Проявляют бережное отношение к природе, культуре родного края.

-Понимают особую роль России в развитии общемировой художественной культуры.

-Проявляют уважительное отношение, восприимчивость и интерес к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов.

-Проявляют уважительное отношение к людям, их взглядам, признают их индивидуальность.

-Выполняет правила безопасного поведении в окружающей среде