СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематического планирования по учебным предметам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематического планирования по учебным предметам»

Фрагменты содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематического планирования по учебным предметам (математика, литературное чтение, русский язык, окружающий мир)

3 класс УМК Школа России на период 19.04.24 – 16.05.24



Математика

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Математическая информация




Работа с информацией: чтение информации, представленной в разной форме

1

распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами: «все», «некоторые», «и», «каждый», «если…, то…»;

формулировать утверждение (вывод), строить логические рассуждения (одно-двухшаговые), в том числе с использованием изученных связок;

классифицировать объекты по одному-двум признакам;



извлекать, использовать информацию, представленную на простейших диаграммах, в таблицах (например, расписание, режим работы), на предметах повседневной жизни (например, ярлык, этикетка), а также структурировать информацию: заполнять простейшие таблицы;

составлять план выполнения учебного задания и следовать ему, выполнять действия по алгоритму;

сравнивать математические объекты (находить общее, различное, уникальное);

выбирать верное решение математической задачи.

Базовые логические действия:

представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

Базовые исследовательские действия:

проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов).

Работа с информацией:

находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Контрольная работа

Выбор формы представления информации

1

Столбчатая диаграмма: чтение

1

Столбчатая диаграмма: использование данных для решения учебных и практических задач

2

Работа с таблицей: анализ данных, использование информации для ответов на вопросы и решения задач

1

Таблицы с данными о реальных процессах и явлениях; внесение данных в таблицу

1

Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление текста на модели

2

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения: конструирование, проверка

1

Выбор формы представления информации

1



№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Устное деление двузначного числа на двузначное


1



19.04.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/c4e0b8ee

2

Проверка результата вычисления: обратное действие, применение алгоритма, оценка достоверности результата


1



22.04.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/c4e0e634

3

Деление на однозначное число в пределах 100


1



23.04.24


4

Применение устных приёмов вычисления для решения практических задач





24.04.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/c4e0be8e

5

Контрольная работа №4


1

1


26.04.24


6

Задачи на понимание смысла арифметического действия деление с остатком


1



03.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/c4e0c212

7

Устное деление с остатком; его применение в практических ситуациях


1



06.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/c4e0c3f2

8

Нахождение периметра в заданных единицах длины


1



07.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/c4e13666

9

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением периметра


1



08.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/c4e14c8c

10

Дополнение изображения (чертежа) данными на основе измерения


1



15.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/c4e14e62

11

Работа с таблицей: анализ данных, использование информации для ответов на вопросы и решения задач


1



16.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/c4e16078



Окружающий мир

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Совместный труд. Семейный бюджет, доходы и расходы семьи


1



23.04.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f8412ef4

2

Города Золотого кольца России: Сергиев Посад, Переславль-Залесский


1



25.04.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f8413c3c

3

Города Золотого кольца России: Ростов, Углич, Ярославль


1



07.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f8413e30

4

Памятники природы и культуры стран Европы (по выбору)


1



14.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f84140ba

5

Памятники природы и культуры Белоруссии (по выбору)


1



16.05.24






Литературное чтение

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Работа с книгами о детях: написание отзыва


1



19.04.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc52a40

2

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «Произведения о детях»


1

1


22.04.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc52da6

3

Работа с книгами о детях: составление аннотации


1



24.04.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/8bc52fd6

4

Расширение знаний о писателях, как переводчиках зарубежной литературы. На примере переводов С. Я. Маршака, К. И. Чуковского и др.


1



26.04.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f430a

5

Волшебные предметы и помощники в литературных сказках Ш. Перро


1



03.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f4422

6

Особенности литературных сказок Х.-К. Андерсена (сюжет, язык, герои) на примере сказки "Гадкий утёнок"


1



06.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f41de

7

Особенности литературных сказок: раскрытие главной мысли, композиция, герои. На примере сказки Х.-К. Андерсена "Гадкий утёнок"


1



08.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f4d8c

8

Взаимоотношения человека и животных в рассказах зарубежных писателей. На примере рассказа Джека Лондона «Бурый волк»


1



13.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f488c

9

Деление текста на части, составление плана, выявление главной мысли (идеи) рассказа Джека Лондона «Бурый волк»


1



15.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f29f4544



Русский язык

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Правописание местоимений


1



19.04.24


2

Знакомство с жанром письма


1



22.04.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f84324ac

3

Учимся писать письма


1



23.04.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f843260a

4

Использование личных местоимений для устранения неоправданных повторов в тексте


1



24.04.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f84321b4

5

Наблюдение за связью предложений в тексте с помощью личных местоимений, синонимов, союзов и, а, но


1



25.04.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f8431fd4

6

Глагол: общее значение, вопросы, употребление в речи


1



26.04.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f8432768

7

Значение и употребление глаголов в речи. Составление текста по сюжетным рисункам


1



03.05.24


8

Неопределённая форма глагола


1



06.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f8432a1a

9

Изменение глаголов по числам. Составление предложений с нарушенным порядком слов


1



07.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f8432d80

10

Настоящее время глаголов


1



08.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f843303c

11

Будущее время глаголов


1



13.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f8433500

12

Прошедшее время глаголов. Составление текста-рассуждения по заданной теме


1



14.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f843337a

13

Наблюдение за связью предложений в тексте. Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану


1



15.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f8433e88


14

Род глаголов в прошедшем времени


1



16.05.24

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/f8434072