Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета по русскому языку в 2 классе по учебно-методическому комплекту «Школа России» (12 часов) |
Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты | Универсальные учебные действия | Формы контроля |
Сложение и вычитание (2 часа) | Задачи на конкретный смысл арифметических действий. Повторение | 2 часа Урок (основная форма) | - решают задачи на конкретный смысл арифметических действий. | Регулятивные: -организовывают свою деятельность, готовят рабочее место; - принимают и сохраняют учебную задачу; - планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: - пользуются справочной литературой (словарями, справочниками) с целью установления норм правописания и произношения (или каких-либо иных норм и точных сведений); - находят нужную информацию (определений, правил, исключений из них и т.п.). Коммуникативные: – высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Арифметические действия с числами в пределах 100 (9 часов) | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2 | 9 часов Урок (основная форма) | - решают примеры умножения на 2 в пределах 50. | Регулятивные: -организовывают свою деятельность, готовят рабочее место; - принимают и сохраняют учебную задачу; - планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: - используют информацию, представленную в разных формах (текст, схема и т.д.) Коммуникативные: -допускают возможность существования у людей различных точек зрения, проявляют терпимость по отношению к высказываниям других, проявляют доброжелательное отношение к партнёрам. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Решение задач на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника) | 1 час Урок (основная форма) | - решают задачи на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника). | Регулятивные: -организовывают свою деятельность, готовят рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - находят ответы на вопросы с помощью полученных знаний на уроке. Коммуникативные: – аргументируют свою точку зрения. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2 | 1 час Урок (основная форма) | - решают примеры с деление на 2. | Регулятивные: -организовывают свою деятельность, готовят рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - развивают логические действия сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения. Коммуникативные: – высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3 | 1 час Урок (основная форма) | - решают примеры умножения на 3 в пределах 50. | Регулятивные: - организуют свое рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - обогащают словарный запас, расширяют кругозор; - находят ответы на вопросы с помощью полученных знаний на уроке. Коммуникативные: – участвуют в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы культуры речи. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3 | 1 час Урок (основная форма) | - решают примеры с делением на 3. | Регулятивные: - организуют свое рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - находят ответы на вопросы, используя полученную информацию на уроке. Коммуникативные: – участвуют в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы культуры речи. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4 | 1 час Урок (основная форма) | - решают примеры умножения на 4 в пределах 50. | Регулятивные: - организуют свое рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - находят ответы на вопросы, используя полученную информацию на уроке. Коммуникативные: – строят речевое высказывание в устной и письменной форме. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4 | 1 час Урок (основная форма) | - решают примеры с делением на 4. | Регулятивные: - организуют свое рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке. - выделяют существенную информацию для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: - формулируют собственное мнение. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5 | 1 час Урок (основная форма) | - решают примеры умножения на 5 в пределах 50. | Регулятивные: - организуют свое рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке. - выделяют существенную информацию для выполнения учебных заданий. Коммуникативные: - формулируют собственное мнение. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |
Контрольная работа №6 | 1 час Урок (основная форма) | | | |
Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5 | 1 час Урок (основная форма) | - решают примеры с делением на 5. | Регулятивные: - организуют свое рабочее место; - определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно; - планируют свою деятельность на уроке. Познавательные: - находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке. Коммуникативные: - формулируют собственное мнение. | Самоконтроль. Взаимоконтроль. Контроль учителя. |