СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета по русскому языку в 2 классе по учебно-методическому комплекту «Школа России» (12 часов)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета по русскому языку в 2 классе по учебно-методическому комплекту «Школа России» (12 часов)»

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета по русскому языку в 2 классе по учебно-методическому комплекту «Школа России»

(12 часов)

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты


Универсальные учебные действия

Формы контроля

Сложение и вычитание

(2 часа)

Задачи на конкретный смысл арифметических действий. Повторение

2 часа

Урок (основная форма)

- решают задачи на конкретный смысл арифметических действий.

Регулятивные:

-организовывают свою деятельность, готовят рабочее место;

- принимают и сохраняют учебную задачу;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

- пользуются справочной литературой (словарями, справочниками) с целью установления норм правописания и произношения (или каких-либо иных норм и точных сведений);

- находят нужную информацию (определений, правил, исключений из них и т.п.).

Коммуникативные:

– высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Арифметические действия с числами в пределах 100

(9 часов)

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2

9 часов

Урок (основная форма)

- решают примеры умножения на 2 в пределах 50.

Регулятивные:

-организовывают свою деятельность, готовят рабочее место;

- принимают и сохраняют учебную задачу;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

- используют информацию, представленную в разных формах (текст, схема и т.д.)

Коммуникативные:

-допускают возможность существования у людей различных точек зрения, проявляют терпимость по отношению к высказываниям других, проявляют доброжелательное отношение к партнёрам.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Решение задач на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника)

1 час

Урок (основная форма)

- решают задачи на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника).

Регулятивные:

-организовывают свою деятельность, готовят рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью полученных знаний на уроке.

Коммуникативные:

– аргументируют свою точку зрения.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2

1 час

Урок (основная форма)

- решают примеры с деление на 2.

Регулятивные:

-организовывают свою деятельность, готовят рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- развивают логические действия сравнения, анализа, синтеза, классификации, обобщения.

Коммуникативные:

– высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3

1 час

Урок (основная форма)

- решают примеры умножения на 3 в пределах 50.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- обогащают словарный запас, расширяют кругозор;

- находят ответы на вопросы с помощью полученных знаний на уроке.

Коммуникативные:

– участвуют в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы культуры речи.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3

1 час

Урок (основная форма)

- решают примеры с делением на 3.


Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы, используя полученную информацию на уроке.

Коммуникативные:

– участвуют в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы культуры речи.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4

1 час

Урок (основная форма)

- решают примеры умножения на 4 в пределах 50.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы, используя полученную информацию на уроке.

Коммуникативные:

– строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4

1 час

Урок (основная форма)

- решают примеры с делением на 4.


Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке.

- выделяют существенную информацию для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные:

- формулируют собственное мнение.


Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5

1 час

Урок (основная форма)


- решают примеры умножения на 5 в пределах 50.

Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке.

- выделяют существенную информацию для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные:

- формулируют собственное мнение.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.

Контрольная работа №6

1 час

Урок (основная форма)




Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5

1 час

Урок (основная форма)

- решают примеры с делением на 5.


Регулятивные:

- организуют свое рабочее место;

- определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя или самостоятельно;

- планируют свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- находят ответы на вопросы с помощью знаний, полученных на уроке.

Коммуникативные:

- формулируют собственное мнение.


Самоконтроль.

Взаимоконтроль.

Контроль учителя.