Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
18 часов на период практики Раздел. Арифметические действия | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. | 2 часа | Называют приемы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3, 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3, 100 : 50, 800 : 400. Называют свойства умножения и деления, используемые при устных вычислениях. Выполняют устные вычисления изученных видов, применяя рациональные приемы. Обосновывают выбор приема устных вычислений. Называют алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Называют названия компонентов действия умножения. Выполняют письменное умножение трехзначного числа на однозначное, используя алгоритм. Решают примеры на письменное умножение трехзначного числа на однозначное. Решают текстовые задачи, требующие выполнения письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Называют алгоритм письменного деления на однозначное число. Называют названия компонентов действия деления. Демонстрируют знание способов проверки деления Выполняют письменное деление на однозначное число, используя алгоритм. Решают примеры на письменное деление на однозначное число. Выполняют проверку деления умножением. | Регулятивные УУД: Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Составляют план решения учебной задачи под руководством учителя. Прогнозируют результаты своих действий. Сравнивают свои действия с заданным образцом. Обнаруживают и исправляют ошибки. Вносят необходимые коррективы в свои действия в случае расхождения с образцом. Оценивают результаты своей работы по заданным критериям. Адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей. Организовывают свое рабочее место под руководством учителя. Удерживают учебную задачу до конца ее выполнения. Познавательные УУД: Ориентируются в учебнике и других источниках информации. Находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, таблицах. Преобразовывают информацию из одной формы в другую (например, представлять текстовую задачу в виде схемы). Сравнивают и классифицируют объекты по заданным критериям. Обобщают и делают выводы. Устанавливают причинно-следственные связи. Используют математическую терминологию. Анализируют объекты с целью выделения признаков. Синтезируют целое из частей. Строят логические рассуждения. Коммуникативные УУД: Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Участвуют в диалоге, аргументируют свою точку зрения. Слушают и понимают других. Работают в группе, распределяют роли, оказывают помощь друг другу. Договариваются и приходят к общему решению. Личностные результаты Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. Осознают ценность математических знаний, как инструмента познания окружающего мира. Демонстрируют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, принятые решения. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного. | Устный опрос Практическая работа Наблюдение за деятельностью учащихся Самостоятельная работа Математическая игра Работа с карточками Контрольная работа |
Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3. | 2 часа |
Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. | 2 часа |
Виды треугольников. «Странички для любознательных». | 1 час |
Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | 1 час |
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначно Закрепление изученного | 1 час |
Приемы письменного деления на однозначное число | 2 часа |
Приемы письменного умножения на однозначное число | 1 час |
Закрепление изученного | 1 час |
Проверка деления умножением. | 2 часа |
Проверка деления . | 1 час |
Знакомство с калькулятором. | 1 час |
Что узнали. Чему научились? | 1 час |
№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 21.04.2025 | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. | Предметные: Называют конкретные приемы устных вычислений для умножения и деления круглых чисел на однозначное число (вида 180 · 4, 900 : 3). Называют связь между компонентами действий умножения и деления. Находят значения выражений, содержащих умножение и деление круглых чисел, устно. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного | У. с.82 № 5 Часть 2 |
2. | 22.04.2025 | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. | Предметные результаты: Применяют изученные приемы для устного умножения и деления круглых чисел (вида 180 · 4, 900 : 3). Называют связь между компонентами действий умножения и деления Называют правила умножения и деления круглых чисел, основанные на знании таблицы умножения. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного | У. с.82 № 7 Часть 2 |
3. | 23.04.2025 | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3. | Предметные результаты: Называют различные приемы устных вычислений для умножения и деления многозначных чисел, сводящихся к табличным случаям (вида 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3). Называют приемы разложения чисел на удобные слагаемые для упрощения устных вычислений (например, 203 = 200 + 3). Называют свойства умножения и деления (распределительное свойство умножения относительно сложения). Объясняют ход решения и обосновывают выбор приема вычисления. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Применяют математику для решения практических задач в повседневной жизни | У. с. 84. № 2 Часть 2 |
4. | 24.04.2025 | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3. | Предметные результаты: Применяют изученные приемы для устного умножения и деления чисел указанного вида. Выбирают наиболее рациональный способ устного вычисления в зависимости от конкретного примера. Объясняют ход решения и обосновывают выбор приема вычисления. Находят значения выражений, содержащих умножение и деление, устно, используя рациональные приемы. Используют устные вычисления для решения простых текстовых задач, требующих выполнения действий умножения и деления. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного | У. с. 84 № 5 Часть 2 |
5. | 25.04.2025 | Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. | Предметные результаты: Называют приемы устных вычислений при делении круглых чисел, оканчивающихся нулями, на круглые числа, оканчивающиеся нулями (вида 100 : 50, 800 : 400). Называют правило деления круглых чисел на основе знания таблицы умножения и взаимосвязи умножения и деления. Демонстрируют знание приема упрощения деления путем одновременного отбрасывания одинакового количества нулей в делимом и делителе. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного | У. с. 84 №1 Часть 2 |
6. | 28.04.2025 | Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. | Предметные результаты: Применяют изученные приемы для устного деления круглых чисел (вида 100 : 50, 800 : 400). Объясняют, как можно упростить деление, отбрасывая нули. Находят значения выражений, содержащих деление круглых чисел указанного вида, устно. Используют устные вычисления для решения простых текстовых задач, требующих деления круглых чисел Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного | У. с.84 №8 Часть 2 |
7. | 29.04.2025 | Виды треугольников. «Странички для любознательных». | Предметные результаты: Называют определение треугольника как геометрической фигуры. Называют элементы треугольника: вершины, стороны, углы. Называют классификацию треугольников по углам: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный. Распознают различные виды треугольников (по углам и по сторонам). Строят треугольники заданного вида с помощью чертежных инструментов (линейки, угольника, циркуля). Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. • Классифицируют объекты по одному или нескольким признакам. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного | У. с.86 №7 Часть 2 |
8. | 30.04.2025 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | Предметные результаты: Называют алгоритм письменного умножения двузначного и трехзначного числа на однозначное число (в пределах 1000). Называют правила умножения с переходом через разряд. Выполняют письменное умножение двузначного и трехзначного числа на однозначное число, применяя алгоритм. Записывают умножение в столбик, правильно располагая разряды. Находят значения выражений, содержащих письменное умножение в пределах 1000. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного | У. с. 88 №2 Часть 2 |
9. | 5.05.2025 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное Закрепление изученного | Предметные результаты: Называют алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное число. Называют названия компонентов действия умножения. Применяют правила умножения с переходом через разряд. Записывают примеры на умножение в столбик, правильно располагая разряды. Выполняют умножение с переходом через разряд. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного | У. с.90 №1 Часть 2 |
10. | 6.05.2025 | Приемы письменного деления на однозначное число | Предметные результаты: Называют алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное число (в пределах изученных чисел). Называют названия компонентов действия деления: делимое, делитель, частное, остаток (в случае деления с остатком). Применяют способы проверки правильности выполнения деления (умножением, вычитанием остатка из делимого). Выполняют письменное деление многозначного числа на однозначное число, применяя алгоритм. Записывают примеры на деление "уголком", правильно располагая разряды. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного | У. с. 92 №5 Часть 2 |
11. | 7.05.2025 | Приемы письменного деления на однозначное число | Предметные результаты: Называют алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное число (в пределах изученных чисел). Называют названия компонентов действия деления: делимое, делитель, частное, остаток (в случае деления с остатком). Применяют способы проверки правильности выполнения деления (умножением, вычитанием остатка из делимого). Выполняют письменное деление многозначного числа на однозначное число, применяя алгоритм. Записывают примеры на деление "уголком", правильно располагая разряды. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного | У. с. 92 №6 Часть 2 |
12. | 8.05.2025 | Приемы письменного умножения на однозначное число | Предметные результаты: Называют алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное число. Применяют правила умножения с переходом через разряд. Выполняют письменное умножение многозначного числа на однозначное число, применяя алгоритм. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного | У. с.92 №3 |
13. | 12.05.2025 | Закрепление изученного | Предметные результаты: Называют алгоритм письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное число. Применяют правила умножения и деления с переходом через разряд. Выполняют письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное число, применяя алгоритм. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного | У. с. 92 №7 |
14. | 13.05.2025 | Проверка деления умножением. | Предметные результаты: Называют взаимосвязь между действиями умножения и деления. Применяют правило проверки деления умножением Выполняют проверку деления умножением (без остатка и с остатком). Определяют, правильно или неправильно выполнено деление, на основе результата проверки. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного | У. с. 95 №5 Часть 2 |
15. | 14.05.2025 | Проверка деления умножением. | Предметные результаты: Называют взаимосвязь между действиями умножения и деления. Применяют правило проверки деления умножением Выполняют проверку деления умножением (без остатка и с остатком). Определяют, правильно или неправильно выполнено деление, на основе результата проверки. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного | У. с.96 № 2 |
16. | 15.05.2025 | Проверка деления. | Предметные результаты: Называют различные способы проверки деления: * Умножением. * Оценкой результата деления (прикидкой). * Сопоставлением делимого, делителя, частного и остатка Называют взаимосвязь между компонентами действий умножения и деления. Применяют различные способы проверки деления. Выбирают наиболее подходящий способ проверки в зависимости от примера. Определяют, правильно или неправильно выполнено деление, на основе результата проверки. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного | У. с.96 № 3 Часть 2 |
17. | 16.05.2025 | Знакомство с калькулятором. | Предметные результаты: Имеют представление об основных клавиш калькулятора и их назначение: цифры, знаки арифметических действий (+, -, ×, ÷), клавиша "равно" (=), клавиша очистки (С или AC). Называют правила использования калькулятора для выполнения простейших арифметических действий. Соблюдают технику безопасности при работе с калькулятором (особенно с электронным). Выполняют сложение, вычитание, умножение и деление с помощью калькулятора. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного | У. с.98 № 6 Часть 2 |
18. | 17.05.2025 | Что узнали. Чему научились? | Предметные результаты: Называют названия компонентов действий умножения и деления. Называют и применяют алгоритмы письменного умножения и деления в пределах изученных чисел. Выполняют устное и письменное умножение и деление в пределах изученных чисел. Находят неизвестные компоненты действий умножения и деления. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: • Принимают учебную задачу, сохраняют ее в процессе учебной деятельности. • Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. • Выполняют учебные действия в соответствии с заданным алгоритмом. • Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий. • Оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные УУД: • Анализируют объекты с целью выделения существенных признаков. • Устанавливают причинно-следственные связи. • Строят логические рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: • Формулируют собственное мнение и позицию. • Слушают и понимают других, принимают участие в диалоге. • Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные результаты: • Проявляют положительное отношение к учебной деятельности, к урокам математики. • Проявляют интерес к поиску новых, более эффективных способов решения задач. Проявляют интерес к изучению нового, неизведанного | У. с.99 № 9 Часть 2 |