Человек и общество | Классный, школьный коллектив. Дни недели. Появление одежды(выбор подходящей одежды) | 3 | Фронтальная Групповая Парная Индивидуальная | Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: -выявляют недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма. Базовые исследовательские действия: -моделируют ситуации на основе изученного материала о связях в социуме (лента времени; поведение и его последствия). Работа с информацией: -используют различные источники для поиска информации. -находят в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде, согласно заданному алгоритму. Коммуникативные универсальные учебные действия: -в процессе диалогов задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников; -признают возможность существования разных точек зрения; -корректно и аргументированно высказывают своё мнение; -приводят доказательства своей правоты. Регулятивные универсальные учебные действия: Самоорганизация: -планируют самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи; -выстраивают последовательность выбранных действий и операций. Самоконтроль: -осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; -находят ошибки в своей работе и устанавливают их причины. Самооценка: -объективно оценивают результаты своей деятельности, соотносят свою оценку с оценкой учителя. Совместная деятельность: -понимают значение коллективной деятельности для успешного решения учебной (практической) задачи; - активно участвуют в формулировании краткосрочных и долгосрочных целей совместной деятельности (на основе изученного материала по окружающему миру). | -соблюдают правила нравственного поведения в социуме; -приводят примеры, школьных традиций и праздников; -оценивают ситуации, раскрывающие позитивное и негативное отношение в общественных местах. | Ценность научного познания: -проявление познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в расширении своих знаний, в том числе с использованием различных информационных средств. |
Человек и природа | Домашние и дикие животные (различия в условиях жизни) | 5 | Фронтальная Групповая Парная Индивидуальная | Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: -выявляют недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма. Базовые исследовательские действия: -моделируют ситуации на основе изученного материала о связях в природе (природные зоны) Работа с информацией: -используют различные источники для поиска информации; -находят в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде, согласно заданному алгоритму; Коммуникативные универсальные учебные действия: -в процессе диалогов задают вопросы, высказывают суждения, оценивают выступления участников; -признают возможность существования разных точек зрения; -корректно и аргументированно высказывают своё мнение; -приводят доказательства своей правоты. Регулятивные универсальные учебные действия: Самоорганизация: -планируют самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи; -выстраивают последовательность выбранных действий и операций. Самоконтроль: -осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; -находят ошибки в своей работе и устанавливают их причины. Самооценка: -объективно оценивают результаты своей деятельности, соотносят свою оценку с оценкой учителя. Совместная деятельность: -понимают значение коллективной деятельности для успешного решения учебной (практической) задачи; - активно участвуют в формулировании краткосрочных и долгосрочных целей совместной деятельности (на основе изученного материала по окружающему миру). | писывать на основе опорных слов наиболее распространённых в родном крае диких и домашних животных; сезонные явления в разные времена года. оценивать ситуации, раскрывающие позитивное и негативное отношение к природе. | Экологического воспитания: -осознание роли человека в природе и обществе, принятие экологических норм поведения, бережного отношения к природе, неприятие действий, наносящих ей вред; Ценность научного познания: -проявление познавательного интереса, активности, инициативности, любознательности и самостоятельности в расширении своих знаний, в том числе с использованием различных информационных средств. |