СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент учебного занятия с использованием КСО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученики получают возможность почувствовать себя в роли учителя и оценить своего товарища по парте.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент учебного занятия с использованием КСО»

Областное государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Ульяновский педагогический колледж»











СОТ

Фрагмент учебного занятия с использованием КОС









Выполнила:

студентка группы 103

Голова Анастасия Сергеевна

Специальность:

44.02.02. Преподавание в начальных классах









Ульяновск,

2018

Предмет: Окружающий мир

Класс: 3

Часть: 1

УМК: Школа России

Тема: Человек



  1. –Сегодня урок необычный, каждый сможет быть в роли учителя и оценить своего товарища по парте.

  2. -Каждый из вас получает карточку с заданиями:

1 вариант

Прочитав текст, выберете неверные высказывания, обведя их в кружок красного цвета, а верные - зелёного.

1.Человек - часть природы, её живого мира.

2. Человек не отличается от животных.

3. Дельфин - сообразительное существо.

4. Не только человек отличается настоящим разумом.

5. Сохранить полученную информацию помогает память.




2 вариант

Прочитав текст, выберете неверные высказывания, обведяих в кружок красного цвета, а верные – зелёного.

1. Головной мозг - самый удивительный орган человека.

2. Медведь - сообразительное существо.

3. Человек – разумное существо.

4. Биология изучает душевную жизнь человека.

5. Восприятие, память, мышление и воображение не работают вместе.








3 вариант

Прочитав текст, выберете неверные высказывания, обведя их в кружоккрасного цвета, а верные – зелёного.


1.Собака - сообразительное существо.

2. У человека особенно развит головной мозг.

3. Внутренний мир человека называют душевной жизнью.

4. Творчество возможно и без воображения.

5. Сохранить полученную информацию помогает восприятие.



4 вариант

Прочитав текст, выберете неверные высказывания, обведя их вкружоккрасного цвета, а верные – зелёного.



1. Человек – разумное существо.

2. Душевную жизнь человека изучает наука - психология.

3. Человек не познает мир в течение всей жизни.

4. Без воображения человек может трудиться.

5. Способность видеть то, чего нет перед человеком, называется воображением.









  1. -Сейчас вам предстоит выполнить задания, которые вы видите на карточках, таких карточек 4 вида, которые нужно выполнить всем.

Для того чтобы вы смогли оценить соседа, вам даётся «оценочная карточка», в ней вам необходимо будет заполнить все пункты, вы сможете почувствовать себя в роли учителя, когда будете писать количество ошибок, ставить оценку и подпись.

Чтобы правильно поставить оценку, вам необходимо знать критерии оценивания:

0 ошибок – «5»

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

3 ошибки и более – «2»

Будьте внимательны, ведь вам предстоит попробовать себя в новой роли и оценить своего товарища по парте.



















Оценочная карточка.

ФИО выполнявшего:


№ варианта:


Название предмета:


Тема урока:


Количество ошибок:


ФИО проверявшего:


Подпись:


Дата:


Оценка: