СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент учебного занятия с использованием возможностей интерактивной доски

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю вашему вниманию формат описания фрагмента учебного занятия

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент учебного занятия с использованием возможностей интерактивной доски»



Формат описания фрагмента учебного (внеурочного) занятия
с использованием возможностей интерактивной доски
и/или документ-камеры в образовательной деятельности

ФИО автора

Гогидзе Ирина Александровна

Предмет

Немецкий язык

Тема занятия

Спряжение сильных глаголов

Тип занятия1

Изучение новой темы

Организационная форма2

Фронтальная,групповая

Возраст и количество детей3

12 учащихся 11ти лет

Предпосылки образовательной деятельности4

Знают, что такое сильные глаголы и что они спрягаются по лицам

Цель5

Организовать деятельность учащихся по закреплению грамматического материала: изменение корневой гласной во втором и третьем лице единственного числа глагола lesen

Задачи6

Правильно называть корневую гласную во втором и третьем лице ед.ч. глагола lesen

Планируемые результаты7

определять корневую гласную во втором и третьем лице единственного числа глагола lesen

Способы проверки достижения
планируемых результатов8

Учащиеся при помощи тренажеров определяют правильность спряжения глагола lesen во втором и третьем лице единственного числа

Организация образовательного
пространства9

Необходимое оборудование
и целесообразность его использования

Компьютер, интерактивная доска, проектор

Дидактические материалы10

  • Демонстрационные

    • Презентация, созданная с помощью Smart notebook

  • Раздаточные



Логика работы

Задача по достижению поставленной цели

Деятельность
педагога

Деятельность
ученика

Ожидаемый
результат

Способ проверки
достижения
результата11

Необходимое оборудование

Необходимые дидактические материалы12

Примечания

1

Правильно называть корневую гласную

Педагог задаёт вопрос: на какую букву изменяется корневая гласная -е у глагола lesen во втором лице ед. ч.

Ученик отвечает на вопрос

Формулировка отличительных признаков

Получен правильный ответ

Слайд с тренажёром

Презентация ,созданная с помощью Smart Notebook

В случае затруднения педагог обращается к тренажёру в презентации




















Пример заполнения таблицы:

Цель: познакомить учеников с видом спорта баскетбол

Задачи:

  1. Выявить отличительные черты данного вида спорта.

Задача по достижению поставленной цели

Деятельность
педагога

Деятельность
учащихся

Ожидаемый
результат

Способ проверки достижения
результата13

Необходимое оборудование

Необходимые дидактические материалы14

Примечания


Выделить элементарные действия игры в баскетбол

Педагог задает вопросы:

С чем играют спортсмены?

Какие действия с мячом они выполняют? (что делают с мячом?)

Сколько игроков на площадке?



Педагог подкрепляет полученные ответы слайдами, демонстрирующими ответы на вопросы

Ученики отвечают на поставленные вопросы

Выделены и сформулированы отличительные черты данного вида спорта

Получены правильные ответы на поставленные вопросы

Слайды с изображением баскетбольного мяча, баскетбольной корзины, действий игроков (ведение мяча, забрасывание в корзину, передача мяча партнеру по команде)

Презентация, созданная с помощью Smart Notebook

В случае затруднений педагог возвращается к показу видеоролика, демонстрируя необходимые фрагменты



Педагог просит учеников назвать известные им игры с мячом и указать, что делают игроки с ним в каждой из этих игр

Ученики называют известные им игры с мячом





В случае затруднений педагог показывает слайды с изображением фрагментов игр с мячом (волейбол, футбол, гантбол)



Педагог обращает внимание учеников на то, что название игр напрямую связано с типом действий игроков с мячом, сообщает, что название произошло от английских слов и дает их перевод








1 Изучение новой темы, мастерская, проектная деятельность, игровые ситуации, проблемно-обучающие ситуации, экскурсии, беседы, экспериментирование и т.п.

2 Организационные формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах и т.п.

3 В случае фронтальной или групповой работы.

4 Указать, вне зависимости от возраста детей, минимальные знания, умения и навыки, необходимые для дальнейшей работы (например, знание цветов и умение сортировать предложенные объекты по цветам).

5 Цель (что хочу?) прописывается через деятельность учащихся (то есть прописывается что хочет сделать (изменить, развить…) педагог у ученика посредством организации детской деятельности; например: закрепить правописание «ча-ща»).

6 Задачи (что надо сделать?) – это конкретные шаги по пути достижения цели.

7 Результат необходимо прописать в измеряемых величинах.

8 Необходимо обозначить способ проверки запланированных результатов через деятельность детей; описание самого способа (например: ученик, выполняя задание, проговаривает правило, на основании которого действует; учитель просит другого ученика проверить правильность выполнения задания с обоснованием правильности/неправильности его выполнения…)

9 С указанием наименования и количества.

10 Названия файлов или перечень материалов

11 Необходимо прописать каким образом будет осуществляться проверка, и приложить: задания, которые будут даваться детям + дидактику + критерии и индикаторы оценивания.

12 Со ссылкой на готовые примеры.

13 Необходимо прописать каким образом будет осуществляться проверка, и приложить: задания, которые будут даваться ученикам + дидактику + критерии и индикаторы оценивания.

14 Со ссылкой на готовые примеры.

1