СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока английского языка в 7 классе по теме: «Present Perfect vs Present Perfect Continuous»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен фрагмент урока по систематизации правил употребления двух временных форм Present Perfect и Present Perfect Continuous (в сравнении). В содержании подробно расписаны правила и подкреплены заданиями на их отработку.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока английского языка в 7 классе по теме: «Present Perfect vs Present Perfect Continuous»»

Фрагмент урока английского языка в 7 классе по теме: «Present Perfect vs Present Perfect Continuous»

Фоменко Алёна Викторовна, учитель английского языка

МБОУ «Гимназия №32»

Кемеровская область, г. Новокузнецк


Тема: Present Perfect vs Present Perfect Continuous (Сравниваем времена: настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное)

Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений по теме.

Задачи урока

I. Практические:

1. Формировать у учащихся навыки построения предложений в данных временах.

2. Формировать навыки устного высказывания на уровне предложения.

II. Развивающие:

1. Развивать у учащихся мышление, воображение, память.

2. Развивать у учащихся языковую догадку.

3. Содействовать расширению общего кругозора и связи изучаемого с явлениями и процессами реального мира.

4. Развивать способность к сравнению, умозаключению.

III. Образовательные:

1. Содействовать развитию общего и филологического кругозора обучающихся.

IV. Воспитательные:

1. Формировать у учащихся толерантное отношение к культуре и особенностям другого народа, языка.

2. Развивать интерес к изучению иностранного языка.


Универсальные учебные действия, формируемые у учащихся на данном уроке:

  1. Самооценка готовности к уроку.

  2. Умение определять цель и способ деятельности.

  3. Расширение и систематизация словарного запаса и лингвистического кругозора по данной теме.

  4. Совершенствование речевых навыков.

  5. Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, развивать наблюдательность, внимание.

  6. Умение проявить свою индивидуальность и отношение, отношение к заданной ситуации в устном высказывании.

  7. Умение корректировать и оценивать свою деятельность.

Оснащение урока: мультимедийное оборудование, учебник.



Ход урока (фрагмент)

Основная часть урока

Теоретическая часть:


Учитель обсуждает с учениками разницу употребления и построения предложений в двух временах: Present Perfect и Present Perfect Continuous (данные слайды-фото выводит на экран).


1. Present Perfect

Настоящее совершенное время

употребляется для описания совершённого действия, которое совершилось или непосредственно перед моментом речи, или в более отдалённом прошлом. При этом говорящего интересует не время совершения действия, а РЕЗУЛЬТАТ этого действия, имеющийся в данный момент. На русский язык глагол в Present Perfect переводится обычно глаголом в прошедшем времени совершенного вида.


2. Present Perfect Continuous:



Практическая часть:

После того, как ученики с помощью учителя вспомнили все правила, им предлагается выполнить следующие упражнения:


Упражнение 1:



Упражнение 2: