СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока Дециметр табличка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока Дециметр табличка»

Подготовка фрагмента урока математики

Учебный предмет

Математика

Класс

1

Тема урока

Дециметр

Цель урока

Создание условий для знакомства детей с новой мерой длины – дециметр, установления соотношения 1 дм = 10 см и ее использование в практической деятельности.

Задачи урока

Дидактические: учить измерять, чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша, сравнивать работу с образцом, работать по инструкции, делать выводы; закреплять знания нумерации чисел, развивать умения решать задачи

Воспитательные: воспитывать культуру поведения на уроке

Развивающие: осуществлять развитие познавательной мотивации детей на основе принятия и удержания учебных задач, положительной мотивации к учению; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал; формировать умение работать в паре, группе

Планируемые результаты

Предметные: узнают единицу измерения длины – дециметр, научатся измерять и чертить отрезки длиной до 20 см.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную задачу, осознанно оценивают свои достижения, осознают возникающие трудности и ищут способы их преодоления.

Коммуникативные УУД: осуществляют учебное взаимодействие, ясно выражают свои мысли.

Познавательные УУД: устанавливают причинно-следственные связи, анализируют, сравнивают, делают выводы.

Личностные: осознают личную ответственность за результаты учебной деятельности, концентрируют внимание, волю для преодоления интеллектуальных затруднений.

Формы работы на уроке

Фронтальная работа: самоопределение к деятельности

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/card-40115

Парная работа: рабочий лист

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/1-klass/quarter-536_4-chetvert/lesson-15008_edinitsy-dliny-santimetr-detsimetr-ustanovlenie-sootnosheniya-mezhdu-nimi-detsimetr/worksheets-73844

Индивидуальная работа: https://learningapps.org/view8388668

Групповая работа:

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/test-43820

Используемые средства обучения

Фронтальная работа – использование интерактивной доски для выполнения задания, парная работа – использование документ-камеры и интерактивной доски для демонстрации выполненного задания, групповая работа – использование документ-камеры и интерактивной доски для демонстрации выполненного задания, индивидуальная работа – использование интерактивной доски для выполнения задания.

Вашему вниманию представляется фрагмент урока по математике на тему «Формы земной поверхности»

Цель: Создание условий для знакомства детей с новой мерой длины – дециметр, установления соотношения 1 дм = 10 см и ее использование в практической деятельности.

Задачи:

Дидактические: учить измерять, чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша, сравнивать работу с образцом, работать по инструкции, делать выводы; закреплять знания нумерации чисел, развивать умения решать задачи

Воспитательные: воспитывать культуру поведения на уроке

Развивающие: осуществлять развитие познавательной мотивации детей на основе принятия и удержания учебных задач, положительной мотивации к учению; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал; формировать умение работать в паре, группе

Планируемые результаты:

Предметные: узнают единицу измерения длины – дециметр, научатся измерять и чертить отрезки длиной до 20 см.

Метапредметные:

Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную задачу, осознанно оценивают свои достижения, осознают возникающие трудности и ищут способы их преодоления.

Коммуникативные УУД: осуществляют учебное взаимодействие, ясно выражают свои мысли.

Познавательные УУД: устанавливают причинно-следственные связи, анализируют, сравнивают, делают выводы.

Личностные: осознают личную ответственность за результаты учебной деятельности, концентрируют внимание, волю для преодоления интеллектуальных затруднений.

Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.

Форма: фронтальная

Интерактивное задание на платформе учи.ру. Реализуется с помощью интерактивной доски.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/card-40115

Этап: реализация построенного проекта.

Форма: парная

Задание выполняется на рабочих листах. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/1-klass/quarter-536_4-chetvert/lesson-15008_edinitsy-dliny-santimetr-detsimetr-ustanovlenie-sootnosheniya-mezhdu-nimi-detsimetr/worksheets-73844

Этап: первичное проговаривание во внешней речи

Форма: групповая

Задание выполняется на карточках. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/test-43820

Форма: индивидуальная

Учитель вызывает одного ребёнка к доске и просит выполнить задание на интерактивной доске, пока остальные работают в группах

https://learningapps.org/view8388668