Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока Дециметр табличка»
Подготовка фрагмента урока математики
Учебный предмет | Математика |
Класс | 1 |
Тема урока | Дециметр |
Цель урока | Создание условий для знакомства детей с новой мерой длины – дециметр, установления соотношения 1 дм = 10 см и ее использование в практической деятельности. |
Задачи урока | Дидактические: учить измерять, чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша, сравнивать работу с образцом, работать по инструкции, делать выводы; закреплять знания нумерации чисел, развивать умения решать задачи |
Воспитательные: воспитывать культуру поведения на уроке |
Развивающие: осуществлять развитие познавательной мотивации детей на основе принятия и удержания учебных задач, положительной мотивации к учению; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал; формировать умение работать в паре, группе |
Планируемые результаты | Предметные: узнают единицу измерения длины – дециметр, научатся измерять и чертить отрезки длиной до 20 см. |
Метапредметные: Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную задачу, осознанно оценивают свои достижения, осознают возникающие трудности и ищут способы их преодоления. Коммуникативные УУД: осуществляют учебное взаимодействие, ясно выражают свои мысли. Познавательные УУД: устанавливают причинно-следственные связи, анализируют, сравнивают, делают выводы. |
Личностные: осознают личную ответственность за результаты учебной деятельности, концентрируют внимание, волю для преодоления интеллектуальных затруднений. |
Формы работы на уроке | Фронтальная работа: самоопределение к деятельности https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/card-40115 Парная работа: рабочий лист https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/1-klass/quarter-536_4-chetvert/lesson-15008_edinitsy-dliny-santimetr-detsimetr-ustanovlenie-sootnosheniya-mezhdu-nimi-detsimetr/worksheets-73844 Индивидуальная работа: https://learningapps.org/view8388668 Групповая работа: https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/test-43820 |
Используемые средства обучения | Фронтальная работа – использование интерактивной доски для выполнения задания, парная работа – использование документ-камеры и интерактивной доски для демонстрации выполненного задания, групповая работа – использование документ-камеры и интерактивной доски для демонстрации выполненного задания, индивидуальная работа – использование интерактивной доски для выполнения задания. |
Вашему вниманию представляется фрагмент урока по математике на тему «Формы земной поверхности»
Цель: Создание условий для знакомства детей с новой мерой длины – дециметр, установления соотношения 1 дм = 10 см и ее использование в практической деятельности.
Задачи:
Дидактические: учить измерять, чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша, сравнивать работу с образцом, работать по инструкции, делать выводы; закреплять знания нумерации чисел, развивать умения решать задачи
Воспитательные: воспитывать культуру поведения на уроке
Развивающие: осуществлять развитие познавательной мотивации детей на основе принятия и удержания учебных задач, положительной мотивации к учению; развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать учебный материал; формировать умение работать в паре, группе
Планируемые результаты:
Предметные: узнают единицу измерения длины – дециметр, научатся измерять и чертить отрезки длиной до 20 см.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: принимают и сохраняют учебную задачу, осознанно оценивают свои достижения, осознают возникающие трудности и ищут способы их преодоления.
Коммуникативные УУД: осуществляют учебное взаимодействие, ясно выражают свои мысли.
Познавательные УУД: устанавливают причинно-следственные связи, анализируют, сравнивают, делают выводы.
Личностные: осознают личную ответственность за результаты учебной деятельности, концентрируют внимание, волю для преодоления интеллектуальных затруднений.
Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.
Форма: фронтальная
Интерактивное задание на платформе учи.ру. Реализуется с помощью интерактивной доски.
https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/card-40115
Этап: реализация построенного проекта.
Форма: парная
Задание выполняется на рабочих листах. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.
https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/1-klass/quarter-536_4-chetvert/lesson-15008_edinitsy-dliny-santimetr-detsimetr-ustanovlenie-sootnosheniya-mezhdu-nimi-detsimetr/worksheets-73844
Этап: первичное проговаривание во внешней речи
Форма: групповая
Задание выполняется на карточках. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.
https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/1-klass/quarter-477_4-chetvert/lesson-13219_detsimetr/test-43820
Форма: индивидуальная
Учитель вызывает одного ребёнка к доске и просит выполнить задание на интерактивной доске, пока остальные работают в группах
https://learningapps.org/view8388668