СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока – исследования по русскому языку в 5 классе "Оценка умений различать многозначные слова"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Оценка умений  различать многозначные слова:

Тип урока: урок развивающего контроля.

Цель урока: создать условия для  самодиагностики  учащимися  уровня  усвоения  понятия «многозначные слова».

Задачи урока:   развивающий аспект:

- ПУУД: учебно-интеллектуальный ( анализировать факты, делать выводы);

- ПУУД:  учебно-информационные(работа со словарём, моделями, текстовой информацией);

- РУУД , учебно-организационный (принимать учебную задачу, осуществлять пошаговый контроль по результату);

-КУУД, учебно-коммуникативный( сотрудничество   с учителем  в вопросах  оценивания качества знаний по теме урока)

-ЛУУД, владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности).

Предметные: повторить и закрепить   знания  по теме «Многозначные слова».

Оборудование: раздаточный материал (модель «многозначного»,  толковый словарь, презентация, магниты для каждого ученика, текст контрольных заданий).

 Формы работы: фронтальная, индивидуальная,  групповая.

 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока – исследования по русскому языку в 5 классе "Оценка умений различать многозначные слова"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 57 г. Улан-Удэ

имени А. Цыденжапова»











Фрагмент урока – исследования.

Русский язык . 5 классе.

Тема: Оценка умений различать многозначные слова















Подготовила : А А Дагбаева,

учитель русского языка и литературы













г. Улан-Удэ

2017г





Тема: Оценка умений различать многозначные слова:

Тип урока: урок развивающего контроля.

Цель урока: создать условия для самодиагностики учащимися уровня усвоения понятия «многозначные слова».

Задачи урока: развивающий аспект:

- ПУУД: учебно-интеллектуальный ( анализировать факты, делать выводы);

- ПУУД: учебно-информационные(работа со словарём, моделями, текстовой информацией);

- РУУД , учебно-организационный (принимать учебную задачу, осуществлять пошаговый контроль по результату);

-КУУД, учебно-коммуникативный( сотрудничество с учителем в вопросах оценивания качества знаний по теме урока)

-ЛУУД, владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности).

Предметные: повторить и закрепить знания по теме «Многозначные слова».

Оборудование: раздаточный материал (модель «многозначного», толковый словарь, презентация, магниты для каждого ученика, текст контрольных заданий).

 Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.


Краткое содержание урока

1.Мотивационный этап:

- постановка темы урока на основе решения учебной ситуации с применением понятия «многозначное слово» (домашнее задание учителя ИЗО – рисунок «Ключ»);

- прогностическая самооценка (графическая модель) ;

- контрольный этап (работа с рефлексивной индивидуальной картой, взаимопроверка в парах по образцу, создание общей графической картины результатов выполнения задания учащимися) – промежуточный рефлексивный этап.

2.Этап актуализации и самоопределения в деятельности:

- актуализация образовательных приоритетов по изучаемой теме, постановка учебных задач урока.

3. Работа по решению поставленных задач:

- повторение теории «многозначные слова», работа со словарём», работа с моделью многозначных слов;

- закрепление умений работать с группой «многозначных слов»;

4. Этап обобщенной рефлексии.

- самооценка учебной успешности и оформление рефлексивной графической модели (итоговый вариант) и динамика результатов.;

- подведение итогов работы.