Тема: Оценка умений различать многозначные слова:
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цель урока: создать условия для самодиагностики учащимися уровня усвоения понятия «многозначные слова».
Задачи урока: развивающий аспект:
- ПУУД: учебно-интеллектуальный ( анализировать факты, делать выводы);
- ПУУД: учебно-информационные(работа со словарём, моделями, текстовой информацией);
- РУУД , учебно-организационный (принимать учебную задачу, осуществлять пошаговый контроль по результату);
-КУУД, учебно-коммуникативный( сотрудничество с учителем в вопросах оценивания качества знаний по теме урока)
-ЛУУД, владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности).
Предметные: повторить и закрепить знания по теме «Многозначные слова».
Оборудование: раздаточный материал (модель «многозначного», толковый словарь, презентация, магниты для каждого ученика, текст контрольных заданий).
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока – исследования по русскому языку в 5 классе "Оценка умений различать многозначные слова"»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 57 г. Улан-Удэ
имени А. Цыденжапова»
Фрагмент урока – исследования.
Русский язык . 5 классе.
Тема: Оценка умений различать многозначные слова
Подготовила : А А Дагбаева,
учитель русского языка и литературы
г. Улан-Удэ
2017г
Тема: Оценка умений различать многозначные слова:
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цель урока: создать условия для самодиагностики учащимися уровня усвоения понятия «многозначные слова».
Задачи урока: развивающий аспект:
- ПУУД: учебно-интеллектуальный ( анализировать факты, делать выводы);
- ПУУД: учебно-информационные(работа со словарём, моделями, текстовой информацией);
- РУУД , учебно-организационный (принимать учебную задачу, осуществлять пошаговый контроль по результату);
-КУУД, учебно-коммуникативный( сотрудничество с учителем в вопросах оценивания качества знаний по теме урока)
-ЛУУД, владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности).
Предметные: повторить и закрепить знания по теме «Многозначные слова».
Оборудование: раздаточный материал (модель «многозначного», толковый словарь, презентация, магниты для каждого ученика, текст контрольных заданий).
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Краткое содержание урока
1.Мотивационный этап:
- постановка темы урока на основе решения учебной ситуации с применением понятия «многозначное слово» (домашнее задание учителя ИЗО – рисунок «Ключ»);
- прогностическая самооценка (графическая модель) ;
- контрольный этап (работа с рефлексивной индивидуальной картой, взаимопроверка в парах по образцу, создание общей графической картины результатов выполнения задания учащимися) – промежуточный рефлексивный этап.
2.Этап актуализации и самоопределения в деятельности:
- актуализация образовательных приоритетов по изучаемой теме, постановка учебных задач урока.
3. Работа по решению поставленных задач:
- повторение теории «многозначные слова», работа со словарём», работа с моделью многозначных слов;
- закрепление умений работать с группой «многозначных слов»;
4. Этап обобщенной рефлексии.
- самооценка учебной успешности и оформление рефлексивной графической модели (итоговый вариант) и динамика результатов.;
- подведение итогов работы.