Первичное закрепление | - Молодцы! Как вы думаете, почему автор назвал свой рассказ так? - Что хотел автор показать нам в своем рассказе, какую главную мысль хотел донести до читателя? - К кому нужно проявлять любовь, заботу? А только ли к родным? - Теперь в парах вам нужно составить синквейн. 1 ряд составляет синквейн-описание мамы, 2 ряд синквейн-описание учительницы. Давайте вспомним правила составления синквейна (на слайде). - Ребята, а кому интересно, что стало с Артемом дальше, когда он пришел на 2 день в школу? Если вас это заинтересовало, то предлагаю придумать продолжение истории и на следующий урок рассказать ее. | - Потому что Аполлинария Николаевна стала для Артема еще одной мамой. - Главная мысль произведения – любовь. Любовь к родителям, бабушкам и дедушкам, которые оберегают, заботятся о нас, любят. И когда мы идем в первый раз школу то, там встречаем еще одного очень значимого человека – первого учителя. Учительница всегда поможет, поддержит и выслушает как родной человек. Поэтому давайте чаще проявлять заботу и любовь к близким людям. 1. Мама. Заботливая, добрая. Провожает, беспокоится, радуется. Ну, иди, иди, Артёмушка! Учительницу там слушайся, она вместо меня будет! Любовь. 2. Учительница. Добрая, умная. Помогает, учит, заботиться. Вернись назад, ты ведь раненный. Мама. |