СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока окружающего мира по теме "Тела, вещества, частицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент урока окружающего мира по теме "Тела, вещества, частицы"

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока окружающего мира по теме "Тела, вещества, частицы"»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





Технологическая карта фрагмента урока окружающего мира на тему: «Тела, вещества, частицы»




Подготовила:

студентка Ш-32 группы

Рыжик Марина



Ейск, 2023.

УМК: Школа России

Класс: 3 класс

Предмет: Окружающий мир

Тип урока: Изучение нового материала

Тема: «Тела, вещества, частицы»

Цель: познакомить учащихся с понятиями тела, вещества частицы.

Задачи:

Образовательная: учить различать тела, вещества и частицы.

Развивающая: развивать умения выдвигать предположения.

Воспитательная: воспитывать познавательный интерес к изучению окружающего мира.

Планируемые результаты:

1. Личностные:

Л1: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.

2. Метапредметные:

Регулятивные:

Р1: работать на достижение общей цели.

Коммуникативные:

К1: отвечать на вопросы учителя.

Познавательные:

П1: осознанно строить речевые высказывания в устной речи (выдвигать предположения).

3. Предметные:

П1: знать что такое тела, вещества, частицы; уметь классифицировать тела и вещества.

Оборудование: учебник, презентация, видеоролик, мультимедийный проектор.

Ход урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Этап изучения нового материала

-Прочитайте слова на слайде.(слайд 1)



-Как назвать все это одним словом?

-Откройте учебники на странице 44. Прочитаем 1 абзац по цепочке.

-Так как называют все эти слова?

-Попробуйте разбить эти тела на 2 группы. Какие группы у вас получились?


-По какому принципу вы делили тела?


-Давайте проверим наши предположения с учебником. Рассмотрите схему на странице 44. Так на какие 2 группы делятся все тела? Приведите пример искусственных/естественных тел.

-Все тела и естественные и искусственные состоят из веществ. Давайте прочитаем об этом на странице 44. Читаем по цепочке.

-А сейчас мы поиграем в игру. Посмотрите на (слайд 2). Вы должны соединить тела с веществами из которых они состоят.

-Все тела также могут находиться в разных состояниях(слайд 3).

-Я называю тело, а вы говорите твердое тело, жидкость это или газ.

Кислород, камень, уксус, дым, спирт, дерево.

-Давайте немного разомнемся.

-Обратите внимание на (слайд 3). Объясните схему.

-Давайте проверим правы ли вы и посмотрим видеоролик.

-Верно, все вещества состоят из частиц, но и частицы имеют своё строение. Давайте прочитаем об этом на странице 46. По цепочке, последний абзац.

-Итак, давайте подведём итоги и ответим на вопросы из рубрики «Проверьте себя».

Коллективная

Фронтальная

Индивидуальная


-Стол, луна, солнце, кровать, Земля, камень, стул, диван, птица, проволока.

-Объекты, предметы и т.д.

Учащиеся читают по цепочке.


-Телами.

-1 группа: стол, стул, диван, кровать, проволока.

2 группа: солнце, луна, Земля, камень, птица.

-Мы делили на то, что создано руками человека и природой.

-На естественные(тела природы) и искусственные(тела, созданные руками человека).

-Стол/камень и др.



Учащиеся читают по цепочке.




Учащиеся играют в игру.











-Все тела состоят из веществ, а вещества из частиц.



Учащиеся читают по цепочке.




Учащиеся отвечают на вопросы.

Л1

К1 П1 Р1

П1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!