СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

фрагмент урока по математике на тему переместительное свойство

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по математике»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







Фрагмент урока математики .













Преподаватель: Карасева Любовь Петровна

Студентки Ш-32 группы : Скляровой Ольги

Урок математики, 1 класс.

Тема урока: «Переместительное свойство»

Тип урока: «Открытие новых знаний»

Цель : знакомство с переместительным свойством сложения.

Задачи урока:

Образовательная : узнать правило перестановки слагаемых.

Развивающая : научиться применять правило при выполнении упражнений.

Воспитательная : воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Формируемые УУД:

Личностные УУД:

1) выражать свое мнение, точку зрения;

2) проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика»

3) понимать необходимость в учении;

Познавательные УУД:

1) ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

2) умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

3)анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать факты.

Регулятивные УУД:

1) определять и формулировать цель и задачи на уроке;

2) умение осуществлять самоанализ своей деятельности;

3)вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

Коммуникативные УУД:

1) сотрудничать со сверстниками;

2) оказывать взаимопомощь сверстникам;

3) оформлять свои мысли в устной форме;

Оборудование: Раздаточный материал, ручка, карандаш, тетрадь, доска, учебник.

Этап   урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Выберите те записи, где сумма равна 3: 1+2; 3+3; 2+1; 3+2.

-Какие это равенства?

-Если согласны поднимите зеленую фишку, не согласны красную.


- Как называются компоненты при действии сложения?


- Прочитайте данные равенства разными способами.


- Чем они похожи? Чем отличаются?


- Что вы заметили?


- Как вы думаете, какова тема нашего урока? Сегодняшний урок будет посвящен переместительному свойству сложения.


- Какую цель поставите на урок?


- Какие задачи поставим?

К 1 прибавить 2 получится 3. 1 да 2 получится 3. Сумма 1 и 2 равна 3. Первое слагаемое 2, второе слагаемое 2, сумма 3.

-поднимают фишку



Слагаемое 1 и слагаемое 2



-читают


-Цифрами , местами


Слагаемые поменялись местами



«Переместительное свойство сложения».


Познакомиться с … переместительным свойством сложения.



Узнать правило … перестановки слагаемых.


Научиться применять … правило при выполнении упражнений.


П1,л1р2 ,р3

3.Построение проекта выхода из затруднения


Ребята сегодня на уроке мы будем работать по плану: Узнать правило переместительного свойства сложения. Научиться применять на практике переместительное свойство сложения. Закрепить полученные знания.


- Положите на парту 2 синих квадрата слева и 1 красный квадрат справа. Сколько квадратов стало? (3) Как напишите равенство? Выходи к доске, запиши равенство, остальные работают в тетрадях. (2+1=3)


- Назовите 1 слагаемое (2). Назовите 2 слагаемое (1). Чему равно значение суммы? (3)


- Поменяйте квадраты местами. Какое равенство получилось? Выйди, запиши.


- Что произошло со слагаемыми?


- Изменилось ли значение суммы после перестановки слагаемых?


- Какой вывод можем сделать?


-Предлагаю немного отдохнуть


Я хочу стать космонавтом

Надеваю я скафандр

Полечу я на ракете

И открою все планеты.


-слушают учителя





-3 квадрата






-2,1 сумма 3





Равенство : 1+2 =3

Переместительное свойство





От перемещения слагаемых сумма не меняется

-выполнят физкультминутку


Л1,2,к1,п2,п1,2

4.Реализация построенного проекта

Поработаем в парах. Вспомним правила работы в парах.


- Вам нужно на карточке найти пару каждой записи, так чтобы ответы примеров совпадали, соедините их стрелкой.


6+2 2+6

4+3 3+4

5+1 1+5


- Проверьте по эталону (на слайде) Кто не допустил ни одной ошибки, поднимите зеленую фишку, допустили красную.


- При выполнении задания, каким правилом вы пользовались?




-соединяют числовые выражения













-Переместительным правилом слагаемых


К1,2 ,п1,л1,р1








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!