Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием техники сторителлинг .»
Фрагмент урока с использованием техники сторителлинг.
Тема «Внешность»
Цели: формирование умения употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;
совершенствование навыков диалогической и монологической речи;
воспитывать у учащихся уважение к своим сверстникам;
Описание внешности людей, изображенных на слайдах.
5) Формирование навыков аудирования и устной монологической речи.
T: Well, let’s guess riddles. One pupil describes a classmate from his/her group. Others try to guess. You may begin like this: This person …….
Применение техники сторителлинг.
Кто он?
● К чему стремится?
● Какие черты характера помогают ему достичь цели?
● Какие мешают?
● Почему за его приключениями будет интересно следить ученикам? Запомните! Герой не может быть идеальным. У него обязательно должны быть черты характера, которые мешают ему достичь цели.
Герой: Миньон Бэн.
Мир героя: Мир, где живут обычные люди, но говорящие на другом языке, в частности здесь на английском, который герой, к сожалению, не знает.
История: Компания миньонов с девочками Марго, Эдит и Агнес отправляется в тур по Великобритании и когда они рассматривали очередную достопримечательность Бэн отстал. Все бы ничего, но он не знает английского языка и единственный способ найти друзей это составить описание девочек Марго, Эдит и Агнес и обратиться за помощью к прохожим. Когда с помощью детей он составляет объявление, первый же прохожий узнает его друзей и показывает путь как до них дойти. Происходит счастливое воссоединение с друзьями.
Таким образом: Сторителлинг – это не только отработка лексических единиц и применение речевых форм, но и формирование и совершенствование коммуникативных навыков, накоплению активного словарного запаса и умению применять его.