СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока с использованием технологии сотрудничества

Нажмите, чтобы узнать подробности

и

 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием технологии сотрудничества»



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





ПРОВЕРИЛ ______________/_____




Фрагмент урока с использованием технологии сотрудничества











Выполнила:

студентка Ш-22 группы




Ейск, 2020



Класс:4

Тема: Расширение знаний о земле.

Цель: формировать знания детей о планете земля.

Задачи:

– познакомить учащихся с новыми понятиями: параллели (широты), меридианы (долготы), новыми именами: Х. Колумб, Ф. Магеллан, Васко да Гама;

– развивать память, умение систематизировать изученный материал, научить делать самостоятельный выбор из предложенных вариантов, оценивая свой уровень знаний, развивать интерес к предмету;

– воспитывать коммуникативные качества: умение работать в паре, в группе, развивать чувство ответственности, взаимопомощи.

Ход урока

У европейцев есть всё: лёгкие каравеллы, компас, карты, знание градусной сетки. Появилась возможность выйти в открытый океан. Они отправляются … Конечно, в путешествия!

– Каких путешественников вы знаете?(ответы детей)

–Сейчас я предлагаю вам поделится на 4 группы и работая в группе, мы сможем изучить сразу несколько путешественников и помочь друг другу узнать о них больше. (дети делятся на 4 группы)

– Группа № 1 будет изучать Христофора Колумба;

№ 2 – Васко да Гама;

№ 3 – Фердинанда Магеллана

№ 4 – российских мореплавателей, которые совершали путешествия и открывали новые земли.

–Но перед тем как мы начнем работать в группах, давайте вспомним правила работы в них:

* Слушайте внимательно своих товарищей, самую важную информацию нужно будет записать в тетрадь.

* Пользуемся столом, где находится дополнительная информация.

*Помните, что за дополнительной информацией вы можете обратиться к учитель и дополнительной литературе.

* Чья группа будет готова, показывает готовность, соединив и подняв руки вверх.

– А теперь слушаем меня очень внимательно, после того как все 4 группы сделают свое задание, вам нужно поменяться местами так, чтобы за каждым столом сидели дети из разных групп, один из группы остаётся на своём месте.

Учитель помогает детям.

– Молодцы, кто готов, ждёт других.

– Каждый из вас пришел из разных групп и теперь каждый из вас должен рассказать то, что он узнал за своим столом и заполнить таблицу в тетради. В конце вашего объяснения у каждого будет заполнена вся таблица. А как вы расскажите мы, потом проверим.

– Учитель помогает детям пересесть.

– Помним правила работы в группах.(да)

– Молодцы, приступайте к работе.

– После проверка задания.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!