СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока с применением приемов оценочной деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с применением приемов оценочной деятельности»


Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»










ФРАГМЕНТ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИЕМОВ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





Выполнила:

студентка Ш-21 группы

Гальченко Диана Валерьевна

Преподаватель:

Великановская Людмила Анатольевна




г. Ейск

2023 год

УМК: «Школа России», класс: 2, часть: 1.

Тема: «Периметр многоугольника».

Тип: урок изучение нового.

Цель: создание благоприятных условий для изучения темы «Периметр многоугольника».

Задачи:

1. Образовательная: познакомить с понятием «периметр» и способами его вычисления, формировать умение решать задачи, связанные с нахождением периметра многоугольника, совершенствовать навык устного счёта.

2. Развивающая: развивать психические процессы - память, мышление, воображение, внимание, эмоции; математическую речь учащихся.

3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету – Математика.

Ход занятия:

-Ребята, тему нашего урока я предлагаю вам определить, решив данные примеры:

1.12-6

2.17+3

3.3+9

4.8+9

5.10-5

6.13-6

7.16-8

8.9+5

1.6 Е

2.20 Р

3.12 М

4.17 Т

5.5 П

6.7 Р

7.8 И

8.14 Е

- Числа зашифровали слово, а чтобы отгадать слово, нужно числа расставить в порядке возрастания. (5,6,7,8,12,14,17,20)

- Какое слово у нас получилось? (Периметр.)

- Так о чём мы будем говорить на уроке? (Периметр.)

- Верно, молодцы. Тема нашего урока: «Периметр». А какую задачу поставим? (Научиться находить периметр.)

- Ребята,  как вы считаете, что такое периметр? В каких единицах измерениях  находится периметр? (Это то, что получается, если сложить все стороны многоугольника. Сантиметр, миллиметр, дециметр.)

- Периметр это сумма длин всех сторон. Математики - народ точный, решили слово периметр обозначать одной буквой -  Р. А сейчас я предлагаю вам всем вычислить периметр треугольника, лежащего у вас на столах.



- С чего мы должны начать? Верно. (С измерения сторон треугольника.)

- Чему равны стороны треугольника? (4, 5, 8 см.)

- Что мы должны сделать после? (Сложить все стороны.)

- Запишите решение данного задания. Что у вас получилось? У всех так получилось? Молодцы! (17 см.)

- А теперь давайте подведем итоги урока. Продолжите фразы:

- Я узнал …

- Было интересным …

- У меня получилось…!

- Хорошо, вы отлично постарались и справились со всеми заданиями, которые были подготовлены. Если вы считаете, что хорошо постарались на уроке, и у вас не осталось вопросов – хлопните. Если же вы считаете, что у вас остались вопросы, и что вы постарались недостаточно хорошо, но обязательно постараетесь в следующий раз – поднимите руку на локоток. Хорошо, большое спасибо.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!