| Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж» |
ФРАГМЕНТ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИЕМОВ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выполнила:
студентка Ш-21 группы
Гальченко Диана Валерьевна
Преподаватель:
Великановская Людмила Анатольевна
г. Ейск
2023 год
УМК: «Школа России», класс: 2, часть: 1.
Тема: «Периметр многоугольника».
Тип: урок изучение нового.
Цель: создание благоприятных условий для изучения темы «Периметр многоугольника».
Задачи:
1. Образовательная: познакомить с понятием «периметр» и способами его вычисления, формировать умение решать задачи, связанные с нахождением периметра многоугольника, совершенствовать навык устного счёта.
2. Развивающая: развивать психические процессы - память, мышление, воображение, внимание, эмоции; математическую речь учащихся.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету – Математика.
Ход занятия:
-Ребята, тему нашего урока я предлагаю вам определить, решив данные примеры:
1.12-6 2.17+3 3.3+9 4.8+9 5.10-5 6.13-6 7.16-8 8.9+5 | 1.6 Е 2.20 Р 3.12 М 4.17 Т 5.5 П 6.7 Р 7.8 И 8.14 Е |
- Числа зашифровали слово, а чтобы отгадать слово, нужно числа расставить в порядке возрастания. (5,6,7,8,12,14,17,20)
- Какое слово у нас получилось? (Периметр.)
- Так о чём мы будем говорить на уроке? (Периметр.)
- Верно, молодцы. Тема нашего урока: «Периметр». А какую задачу поставим? (Научиться находить периметр.)
- Ребята, как вы считаете, что такое периметр? В каких единицах измерениях находится периметр? (Это то, что получается, если сложить все стороны многоугольника. Сантиметр, миллиметр, дециметр.)
- Периметр это сумма длин всех сторон. Математики - народ точный, решили слово периметр обозначать одной буквой - Р. А сейчас я предлагаю вам всем вычислить периметр треугольника, лежащего у вас на столах.
- С чего мы должны начать? Верно. (С измерения сторон треугольника.)
- Чему равны стороны треугольника? (4, 5, 8 см.)
- Что мы должны сделать после? (Сложить все стороны.)
- Запишите решение данного задания. Что у вас получилось? У всех так получилось? Молодцы! (17 см.)
- А теперь давайте подведем итоги урока. Продолжите фразы:
- Я узнал …
- Было интересным …
- У меня получилось…!
- Хорошо, вы отлично постарались и справились со всеми заданиями, которые были подготовлены. Если вы считаете, что хорошо постарались на уроке, и у вас не осталось вопросов – хлопните. Если же вы считаете, что у вас остались вопросы, и что вы постарались недостаточно хорошо, но обязательно постараетесь в следующий раз – поднимите руку на локоток. Хорошо, большое спасибо.