СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент внеурочного занятия по правилам дорожного движения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент внеурочного занятия по правилам дорожного движения»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.



Технологическая карта внеурочного занятия по теме «Светофор – друг человека»





Выполнила:

cтудентка Ш-31 группы

Прохорова Диана



Ейск, 2022г.


Класс: 2

Тема: «Светофор – друг человека»

Цель: углубить знания о правилах безопасности дорожного движения.

Задачи:

Образовательные: формировать знания детей о правилах безопасности дорожного движения на улице;

Развивающая: развивать память, внимание, мышление, воображение и устную речь;

Воспитательная: воспитывать нравственность и культуру общения.

Планируемые результаты:

Личностные:

Л1-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Л2-способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности;

Л3-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметные:

  • Познавательные:

П1-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

  • Коммуникативные:

К1- слушать и понимать речь других;

К2- допускать существование различных точек зрения;

К3- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

  • Регулятивные:

Р1-уметь работать по плану;

Р2- уметь организовать место занятий.

Оборудование: отрывки мультфильма (Безопасный путь), разноцветные карточки, шаблон светофора, цветные карандаши, памятка «Правила дорожного движения».

Ход урока:

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Мотивационный

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Диана Александровна и сегодня внеурочное занятие у вас проведу я.

Мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной работе. Перед вами на столах лежат цветные полоски: красная, синяя, зеленая. Посмотрите на них внимательно и выберите ту, которой соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас. Красный цвет – вы полны энергии, готовы активно работать. Зеленый цвет – вы спокойны, вам всё равно, что будет происходить на уроке. Синий цвет – вы хотите узнать что-то новое.

Спасибо! Надеюсь, что сегодня на внеурочном занятии будем хорошо работать и к концу у всех будет хорошее настроение!


Фронтальная

Приветствуют учителя












Выбирают тот цвет, который подходит по эмоциональному настроению на внеурочном занятии

Л1



Ориентирующий

Предлагаю вашему вниманию мультфильм (Безопасный путь)

Поднимите руку и скажите, правильно ли поступила девочка? Почему?

Верно!

Как вы думаете, о чём пойдет речь на нашем внеурочном занятии?

Хорошо! Тема нашего занятия «Светофор – друг человека»

Какую цель мы можем поставить перед собой?

Фронтальная

Смотрят мультфильм



Нет

Потому что девочка перебегала через дорогу, так еще и в неположенном месте

О правилах дорожного движения





Вспомнить правила дорожного движения и выучить новые


П2

Р2


Деятельностный

Давайте вспомним правила дорожного движения, посмотрев отрывок мультфильма (Безопасный путь)

Какие правила не назвали в мультфильме?







Молодцы, вы сказали достаточно много правил, а теперь давайте поиграем в игру «Разрешается – запрещается»

- Играть на проезжей части…(запрещается)

- Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается)

- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)

- Идти по тротуару…(разрешается)

- Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)

- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)

- Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)

- Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)

- Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)

- Уважать правила дорожного движения…(разрешается)

Вы большие молодцы!

Чтобы закрепить знания, я вам раздам памятки правил дорожного движения, в сложной ситуации можете к ним обращаться.

Давайте с ними ознакомимся.


Фронтальная

Смотрят правила дорожного движения




Если нет тротуара, то идти только на краю дороги, навстречу автомобилю

Перед тем, как перейти дорогу посмотреть направо, налево, убедиться, что нет машин или они пропускают, а затем переходить.







Запрещается


Разрешается



Запрещается




Разрешается


Разрешается



Запрещается



Разрешается





Запрещается



Запрещается



Разрешается










Знакомятся с памятками


П1

П2

К3


Рефлексия

Поднимите руку и скажите, о каких правилах дорожного движения мы с вами сегодня говорили.

Я сейчас каждому раздам шаблон светофора, ваша задача раскрасить тот кружок, который по вашему мнению больше подходит вашей работе на уроке. Например: красный цвет – если трудности были во всем, желтый – если трудности были незначительные, а зеленый - если их не было.


Повторяют правила, изученные на внеурочном занятии



Раскрашивают светофор нужным цветом.




Л1

Р2











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!