СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент внеурочной деятельности по программе "Уроки здоровья" "Люди в белых халатах" (6 класс)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока, создавалась в рамках конкурса реализации программы "Уроки здоровья" Белгородской области.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент внеурочной деятельности по программе "Уроки здоровья" "Люди в белых халатах" (6 класс)»

ФРАГМЕНТ УРОКА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОГРАММЕ «УРОКИ ЗДОРОВЬЯ»

«Люди в белых халатах»


1.Игра «Кладовая солнца»

Проверим ваши теоретические знания – проведем игру «Кладовая солнца». Для этого на столах для каждой команды стоит корзина, куда надо положить определённые продукты, написанные в карточке (которую они вытянут), потом они должны объяснить, что в конечном итоге у них получилось.

Скажите, какие корзинки продуктов у вас получились?




Что их объединяет?






Вы показали отличные знания и готовы перейти на следующий уровень познания.

2.Организация динамической паузы и формирования рабочих групп на занятии

Работа у нас с вами предстоит большая, предлагаю размяться

Физкультминутка

Мы писали и устали,

Все мы дружно тихо встали,

Ножками потопали: раз, два, три

(топают ногами).

Ручками похлопали: раз, два, три

(хлопают руками).

Сели, встали, встали, сели

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнём

И опять писать начнём.

Ручки выше, шире плечи

(вытягивают руки вверх),

Раз, два, три, дыши ровней

(машут руками),

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней

(садятся на места).

3.Распределение по рабочим группам

А теперь повернитесь к своим стульям и загляните за спинку стула.

Ученики с формой круга займите места за столом №1, все, у кого треугольник – стол №2, у кого прямоугольник - №3, квадрат - №4.

Итак, мы с вами разделились на четыре команды – группы будущих экспертов в области «Медицины»

  1. Учащиеся вытягивают карточки-задания и по команде начинают производить сбор продуктов.

Сбор продуктов – муляжи, фото картинки продуктов, размещенные по классу. Набор: молочный, витаминный и др.








Команда «Лекари»: молочный,

Команда «Подорожник»: витаминный


Варианты ответов:

Полезность для организма

Витамины

Кальций

Здоровье












2.Выполнение комплекса упражнений





































3.Учащиеся занимают свои рабочие места соответственно фигуре, прикреплённой на спинке стула (круг, треугольник, прямоугольник, квадрат)



1.Постановка задачи, распределение по группам

Мы с вами очень близко подошли к нашей теме урока, поэтому предлагаю превратиться в молодых людей, которые только что окончили школу, университет и пытаются поступить учиться и устроиться на работу. Для этого созданы четыре команды:

1*«Мед.университет»;

2* «Мед.колледж»;

3 * «Ординатура»;

4 * «Отдел кадров».

2. Задание «Пазло - грамма»

Собрать пазл и дать характеристику изображения на пазле

3. Задание «Зеленая викторина» - ответить на ряд вопросов, при правильном ответе, команды или участник получают фишку

4. Задание – эссе «Я бы в медики пошёл, пусть меня научат»


















1.Каждая команда формулирует свою позицию в области «Медицины»


2.Выполняют задание, дают характеристику изображения, что между ними общего.

3. Пытаются правильно ответить на поставленные вопросы в викторине



4.Учащиеся пишут эссе, в котором формулируют свои видения и требования к профессии медика (медсестры, врача)


1.Сравним ваши ответы (викторина, эссе) и сделаем вывод

Помочь сделать вывод



Объединение в первоначальные две команды.

2.Задание «Разведчики»

- Выполните задание, расшифруйте слово, которое связывает все медицинские профессии, для этого соберите все цифры в классе, составьте и прочитайте слово.

Если команды не находят цифры, фишки меняют на цифры или буквы.

- Наше занятие подошло к концу. Вы сегодня очень продуктивно поработали и узнали очень много.


И всё-таки, что же это Здоровье?


1.Ответы учащихся:

-Профессия очень нужная

-Востребованная

-Гуманная

-Помогает быть здоровым

1.Ребята находят цифры, размещённые в классе, и пытаются составить слово. Полученное слово читают и прикрепляют на доску.

(9-5-16-18-16-3-30-6)

З- д- о- р- о- в- ь –е












Здоровье – варианты ответов учащихся:

Правильный образ жизни

Посещение врачей (медосмотр)

Правильное питание




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!