СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагменты содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематического планирования по учебным предметам (по литературному чтению)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагменты содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематического планирования по учебным предметам (по литературному чтению)»

























Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Литературное чтение»

для 2 класса начального общего образования

на 2023-2024 учебный год

Авторы учебника: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.



Составитель: студентка группы 21П-4 Гарбуз Яна Валерьевна



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты


Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

«Жизнь дана на добрые дела»

Изучение произведений писателей и поэтов о взаимоотношениях в семье, со сверстниками и взрослыми. Сравнение литературных произведений разных авторов, посвящённых одной теме.

Сопоставление характеров и поступков героев разных произведений (С. Баруздин «Стихи о человеке и его добрых делах», Л. Яхнин «Пятое время года», В. Осеева «Просто старушка», Э. Шим «Не смей!», А. Гайдар «Совесть», Е.Григорьева «Во мне сидят два голоса»,

В. Осеева «Три товарища», И. Пивоваров «Сочинение», Сочинение «Как я помогал маме»,

Н. Носов «Затейники»)

16

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

- определять тему и главную мысль произведения и обосновывать своё суждение;

- определять жанр произведения и обосновывать своё мнение;

- выразительно читать текст

художественного произведения;

- составлять план текста;

- сопоставлять характеры и поступки героев разных произведений и обосновывать своё мнение;

- определять отношение автора к герою и обосновывать своё мнение

П.

- осуществлять сравнение разных текстов;

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий;

- согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

- сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения;

- устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению, делать выводы.

Р.

- выполнять учебное задание, используя алгоритм;

- осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания;

- планировать действия по решению учебной задачи для получения результата.

К.

- формулировать высказывание, используя термины;

- воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями;

- договариваться и приходить к общему решению при работе в паре и в группе;

- адекватно сотрудничать в рамках учебного диалога.

- проявлять сопереживание и доброжелательность;

- демонстрировать неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.





Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Литературное чтение»

Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

20.04

С. Баруздин «Стихи о человеке и его добрых делах»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися и помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока

21.04

Л. Яхнин «Пятое время года»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

25.04

Кто добро творит, того жизнь благословит

В. Осеева «Просто старушка»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

26.04

В. Осеева «Просто старушка»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

27.04

В. Осеева «Просто старушка»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

28.04

Э. Шим «Не смей!»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

29.04

Э. Шим «Не смей!»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

02.05

А. Гайдар «Совесть»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

03.05

Что значит поступать по совести? Работа со словом. Е.Григорьева «Во мне сидят два голоса»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

04.05

Кто скоро помог, тот дважды помог.

В. Осеева « Три товарища»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

05.05

В. Осеева « Три товарища»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

10.05

В. Осеева « Три товарища»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

11.05

И. Пивоваров «Сочинение»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

12.05

Сочинение «Как я помогал маме»

https://learningapps.org/

16.05

Мы идём в библиотеку.

Н. Носов «Затейники»

https://learningapps.org/

17.05

Н. Носов «Затейники»

https://umnayavorona.ru/academy/play/976

https://joyteka.com/ru




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!