СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Freunde der deutschen Sprache»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Freunde der deutschen Sprache»»




СТРУКТУРА И ХОД ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Этап урока

Название используемого оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов

Деятельность учителя (с указанием действий с оборудованием)

Деятельность ученика

Время (в мин.)

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент



Слайд 1





Guten Tag!

Liebe Gäste und Schüler! Wir haben heute ungewöhnliche Stunde.

Вы сегодня будете участвовать в игре «Freunde der deutschen Sprache»

на лучшую команду – знатока немецкого языка».

Wir beginnen.



Guten Tag!

















40минут

2

Основная часть


Слайд 2

Правила игры:

Учащиеся заранее делятся на 2 команды. Придумывают себе название.

Внеклассное мероприятие включает в себя 5 направлений: Лексика, Грамматика, Чтение, Аудирование, Письмо.

Команды по очереди бросают кубик и выбирают себе задание. Каждому значению кубика соответствует определенное задание, которое команда должна выполнить. За выполненное задание команда получает жетон в виде флага Германии. Цена одного жетона – 1 балл. Команда, не выполнившая задание - пропускает ход.


Wir haben heute 2 Mannschaften.

Das ist…

Das ist …


Обучающиеся придумывают название команды и озвучивают его.


Команды по очереди «бросают» кубик и таким образом выбирают себе задание.














Слайд 3

Wir singen.


Исполните песню на немецком языке. Слова песни появляются по щелчку на объект.

Аудиофайл запускается по щелчку на объект «Попугай»



Обучающиеся исполняют песню


«DerTag, wie gehts“ - Rap»


Приложение 1




Слайд 4

Вставьте пропущенные буквы (учебные предметы).

1. die Sa--k--de

2. die M--hem---k

3.die T---ilarb--t

4.die –u—t


В качестве проверки используется прием перемещение объекта.

Обучающиеся отгадывают наименование учебных предметов.


1.die Sachkunde

2.die Mathematik

3.die Textilarbeit

4.die Kunst




Слайд 5

На слайде числительные на немецком языке, запишите их цифрами.

1. neunzig

2. achtundsiebzig

3. dreiundfünfzig

4. zweiunddreißig

5. hundert


Проверка осуществляется при помощи удаления затенения экрана.



Обучающиеся называют числительные по-русски.



1. neunzig – 90

2. achtundsiebzig – 78

3. dreiundfünfzig – 53

4. zweiunddreißig – 32

5. hundert - 100





Слайд 6

Расположите строки стихотворения в правильной последовательности:

Niemand will ein Dummkopf bleiben.

basteln, singen, turnen, schreiben.

In der Schule lernt man viel:

lesen, rechnen, Sport und Spiel,




В качестве проверки используется прием перемещение объекта вправо.

Обучающиеся передвигают объекты (строки), чтобы расположить их в правильной последовательности.



In der Schule lernt man viel

lesen, rechnen, Sport und Spiel

basteln, singen, turnen, schreiben.

Niemand will ein Dummkopf bleiben.





Слайд 7

Проспрягайте глагол malen.


Ich… wir …

Du … ihr …

Er sie …

Sie … Sie …

Es



Проверка осуществляется по щелчку на анимированный объект.

Обучающиеся записывают ответ на доске с помощью инструмента «Перо».


Ich male wir malen

Du malst ihr malt

Er sie malen

Sie malt Sie malen

Es






Слайд 8

Соотнесите словосочетания:


Дрессировать животных

Кататься на скейтборд

Играть на пианино



В качестве проверки используется прием перемещение объекта вправо.

Обучающиеся с помощью инструмента «Перо» соединяют стрелками выражения на русском и немецком языке.


Дрессировать животных – Tiere dressieren

Кататься на скейтборде – Skateboard fahren

Играть на пианино – Klavier spielen





Слайд 9


Назовите следующие порядковые числительные:

1. первый

2. третий

3. седьмой

4. пятый


Проверка осуществляется по щелчку на анимированный объект.

Обучающиеся называют порядковые числительные.


1. первый – der,die,das erste

2. третий - der,die,das dritte

3. седьмой - der,die,das siebte

4. пятый - der,die,das fünfte





Слайд 10

9.Какое слово выпадает из логического ряда:


das Sofa, der Tisch, die Augen, das Bett, der Sessel



В качестве проверки используется прием перемещение объекта, под которым находится анимация «да» или «нет»

Обучающиеся выбирают из предложенных вариантов правильный.


die Augen





Слайд 11

Найди  слово, которое обобщает значение  предложенных слов:

Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag, Sonnabend, Sonntag


Das sind …


Проверка осуществляется автоматически после выполнения задания.

Обучающиеся выбирают из предложенных вариантов правильный.


Das sind … Wochentage




Слайд 12

Рассортируйте овощи и фрукты:

die Kartoffel, der Apfel, die Banane, die Apfelsine, die Tomate, die Gurke, die Birne.


Проверка осуществляется автоматически после выполнения задания.

Обучающиеся сортируют овощи и фрукты.


Das Obst: der Apfel, die Birne, die Banane, die Apfelsine.

Das Gemüse: die Gurke, die Tomate, die Kartoffel.




Слайд 13

Исправьте ошибки:

Ihr sollt die Fehler korrigieren.


Das ist unser Huas. Hier wonen meine Eltern, ich, mein Schwester Marlies und meine Bruder Michael und Uli.


В качестве проверки используется прием перемещение объекта.




Обучающиеся исправляют ошибки с помощью инструмента «Перо».


Das ist unser Haus. Hier wohnen meine Eltern, ich, meine Schwester Marlies und meine Brüder Michael und Uli.





Слайд 14

Поставьте глаголы в Perfekt:

tanzen

schreiben

spielen

arbeiten


Проверка осуществляется с помощью инструмента «Ластик».

Обучающиеся ставят глаголы в прошедшее время.


tanzen – getanzt

schreibenß geschrieben

spielen - gespielt

arbeiten - gearbeitet




Слайд 15

Поставьте глагол в правильную форму и переведите предложение:

Ich (schreiben) Weihnachtskarten für alle Verwandten und Freunde.

В качестве проверки используется «Волшебная лупа».

Обучающиеся ставят глагол в правильную форму и переводят предложение.


Ich schreibe Weihnachtskarten für alle Verwandten und Freunde.




Слайд 16

Составьте предложения по образцу. В помощь даны картинки.

Muster: Im Sommer können wir am Wochenende im Fluss baden.


Проверка осуществляется по щелчку на анимированный объект.

Обучающиеся составляют предложения по образцу.


- im Fluss baden

- in der Sonne liegen

- Rollschuh laufen





Слайд 17

Прочтите текст и выберите предложение, которое переводится: 

«Он делает домашнее задание»:

Herbert Wendel sitzt im Zimmer am Tisch. Auf dem Tisch liegen Herberts Schulsachen. Er macht die Hausaufgabe. Aber was ist das?


Проверка осуществляется по щелчку на анимированный объект.

Обучающиеся выбирают необходимое предложение.

Er macht die Hausaufgabe. 




Слайд 18

Поставьте существительные в дательный падеж:

Wer kann richtig auf die Frage „Wo?" antworten?


das Zimmer Wo? in dem Zimmer

die Wohnung Wo? in ...

das Haus Wo? in ...

der Schrank Wo? in ...

die Wand Wo? an ...

В качестве проверки используется прием перемещение объекта влево.

Обучающиеся распределяют существительные в две колонки, обращая внимание на род существительного.


dem Zimmer(м.р., ср.р.)

dem Haus

dem Schrank


der Wohnung(ж.р.)

der Wand




Слайд 19

Закончите предложение:

Ihr habt in Deutsch...

В качестве проверки используется прием перемещение объекта.

Обучающиеся составляют предложения опираясь на картинки.

- viel getanzt

- gezahlt und gerechnet

- das Buch gelesen





Слайд 20

Что стоит в комнате Сабины? Ответьте на вопросы.

Was ist wo in Sandras Puppenhaus?

• Was steht im Wohnzimmer rechts? –

• Was ist vorn? — ...

• Wo steht das Sofa? — ...

• Was steht vor dem Sofa? — ...


В качестве проверки используется прием перемещение объекта вправо.

Обучающиеся отвечают на поставленные вопросы.


Ein Schrank steht im Wohnzimmer.

Vorn sind zwei Fenster.

Das Sofa steht links.

Vor dem Sofa steht ein Tisch.





Слайд 20

Назовите животное:

Ich bin ein ...   Meine Augen sind klein und

böse. Meine Ohren sind kurz. Mein Mund ist

groß. Meine Beine sind stark. Alle haben Angst

vor mir.


В качестве проверки используется прием перемещение объекта, под которым находится анимация «да» или «нет»


Обучающиеся выбирают картинку с правильным ответом и говорят на немецком языке: «Я волк».


Ich bin ein ...  Wolf.


3

Заключительный этап (подведение итогов)

Слайд 21

Подведение итогов.


Ihr habt heute sehr gut gearbeitet. Ich bedanke mich für eure fleiβige Arbeit, für eure Aktivität.


Команды-участницы подсчитывают жетоны. Команда, набравшая большее количество баллов выигрывает.



Ссылки:

http://zuevalarisa.ru/infusions/video/videos/tag_-_guten_tag_muzofoncom.mp3 песня «Der „Tag, wie geht’s“ - Rap» -

http://7oom.ru/powerpoint/detskiy-fon-dlya-prezentacii-3.jpg фон для презентации

http://festival.1september.ru/articles/589775/img3.gif попугай

http://www.coollady.ru/pic/0004/011/40.jpg корзинка

http://www.abc-color.com/image/coloring/flowers/001/flowers-002/flowers-002-clipart-color.svg цветочек

http://st.depositphotos.com/1252248/3787/v/450/depositphotos_37873391-stock-illustration-summer-vacation.jpg загорать, купаться в реке

http://static8.depositphotos.com/1037160/955/v/450/depositphotos_9559962-stock-illustration-roller-skates.jpg девочка на роликах

http://www.allwomens.ru/uploads/posts/2010-09/thumbs/1283782548_nauchit_rebenka_tancevat_doma.jpg дети танцуют

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcScSz4AbwOxt3klGcFlKd4xMc-aS3SGkbVgtJRNPjmdLUwanAvThg решать примеры и задачи

https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTTYM6rGoJ9_6eHhuOX0ab4Kgy3jh_u4FFatbiNJaNKJDw9zxOxVQ читать

http://img.lenagold.ru/k/klew/klev18.png клевер

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/7d/d9/9c/7dd99cc0c160a810cd1c91ae0c83aa15.jpg клевер

https://demiart.ru/forum/uploads3/post-220626-1235892697.jpg собака

http://krasivie-kartinki.ru/images/koshka90.gif кошки

http://www.odelita.ru/sites/default/files/styles/800_600/public/images/2016/04/volnistiy_popugaichik-1487.jpg?itok=2R-a9EuG попугаи

http://khabtime.info/img/82096.jpg?1424827050 кролики

http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_01_2012/post-20539-0-95330600-1325886023.jpg смайл

http://crosti.ru/patterns/00/05/d1/7a456dbe83/picture.jpg ежик

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/8c/db/5d/8cdb5d863cec078bceba1c3172172abe.jpg лиса

http://kar-puziki.ru/uploadedFiles/eshopimages/icons/350x350/Kr_shapochka_i_volk.JPG волк

И.Л.Бим, Л.И. Рыжова. Немецкий язык 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях.

Москва, «Просвещение». 2014 год.





Приложение 1

Текст песни «Der „Tag, wie geht’s“ - Rap»

- Tag. 
- Tag?
- Guten Tag! 
- Oh, „Tag“! Guten Tag!
- Wie geht’s? 
- Wie geht’s? Wie geht’s?
- Wie geht es Ihnen? 
- Ah …, „Wie geht es Ihnen?" – 
- Gut, danke, gut. Und Ihnen?
- Wie geht es Ihnen?
- Auch gut, danke. Danke, gut.
- Auch gut, danke. Danke, gut.
- Auch gut, danke. Danke, gut. 
- Sehr gut!
- Na ja, es geht.

- Guten Tag! 
- Tag.
- Wie heisst du? 
- Heisst du?
- Wie ist Ihr Name? 
- Ah …, ich heisse Yota.
- Yota? 
- Yota ist mein Name. Und Sie?
- Wie heissen Sie?
- Ich heisse Miller.
- Muller?
- Nein, Miller ist mein Name. Miller! 
- Meller?
- Nein, Miller ist mein Name. Miller! 
- Mueller?
- Nein, Miller ist mein Name.
- Miller?
- Genau!

- Hallo!
- Hallo! 
- Woher kommst du?
- Aus Australien. 
- Aus Aus … wie?
- Aus Australien! Und du?
- Ich? 
- Woher kommst denn du?
- Aus Japan. 
- Japan?
- Ja, Japan!
- Du kommst, du kommst …
- … aus Japan. – Du kommst, du kommst …
- … aus Australien. – Du kommst, du kommst …

Приложение 2

Жетон













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!