Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме «From jogging to mountaineering» (МБОУ СОШ с УИОП г. Алдан)
- воспитывать культуру общения.
- выделять основную идею текста.
- устно высказывать собственное мнение по заданной теме.
- правильно писать лексические единицы на заданную тему.
- составлять монологическое высказывание.
- устанавливать причинно-следственные связи.
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
- осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД | |
|
1. Организационный момент | 1. Warm-up. Приветствует учеников. Good afternoon, dear children. I’m glad to see you. How are you, children? What date is it today? What day of the week is it today? | Приветствуют учителя, оценивают свое настроение. | Регулятивные: Умение подготовиться к работе на уроке, к концентрации внимания на образовательном процессе. | |
2. Мотивация к учебной деятельности | Создание атмосферы сотрудничества. Let’s start our work. Look at the screen. You will see some people. Who are they? What unites these people? После просмотра презентации и обсуждения учитель озвучивает тему урока. Today we are going to have a talk about different sports and games, and the topic is “From jogging to mountaineering” What kinds of sport do you know? Name them. | Готовятся к восприятию информации, проговаривают слова по теме «Спорт», определяют тему урока. | Познавательные: Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; умение строить логическую цепочку в речевых ситуациях. Коммуникативные: Умение слушать и общаться с собеседником на заданную тему. Регулятивные: Сравнение результатов своих действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом. | |
3. Совершенствование навыков письменной речи, работа в группах | Учитель организует работу, объясняет задание Now look at the screen. Here you can see names of different sports. Now you will work in groups. Divide into groups of four. You task is: rate all the sports in your tables. There are different types of sports: indoor, outdoor, summer, winter, individual, team and so on. Work in groups. I give you three minutes to do the task. Учитель выводит на экран слова по теме «Спорт» и учащиеся в группах должны распределить их по определенным видам. На задание дается три минуты. Now let’s check this task/ Please? Exchange your sheets and look at the screen. Check your classmates’ works. What are results? How many mistakes have you found? Look at the screen and appreciate the works. | Слушают правила, задают вопросы. Практикуются в написании ранее изученного лексического материала. | Регулятивные: Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. Коммуникативные: Умение работать в группах. Личностные: Умение оценить свою необходимость и полезность при выполнении задания в составе группы. | |
4. Тренировка навыков чтения с использованием лексики по теме | Now open your books on p.18. Look at the pictures. What do you see in them? Let’s read the texts and match them with the pictures. Let’s read phrases that express opinion in ex. 2. Which of them are used in the texts? | Разминаются, практикуются в чтении, соединяют картинки с текстами. | Коммуникативные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Формировать умение выделять основную информацию, необходимую для выполнения задания. | |
5. Динамическая пауза | Have a rest. Relax, look at the window, look at the door, look at the blackboard, look at the floor. Look up, look down/ And now let’s continue our work. | | Познавательные: Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: Умение слушать и общаться с собеседником на заданную тему. Регулятивные: Умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. | |
6. Тренировка аудирования с общим пониманием содержания текста | The next task is listening. You will hear a boy talking about a sport.Listen to him and be ready to answer two questions: 1. How does he feel about this sport? 2. Which phrases helped you decide? | Прослушивают текст, отвечают на вопросы по тексту. | Познавательные: Умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста. Коммуникативные: Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: Умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. | |
7. Совершенствование навыков говорения | What sport do you like and dislike and why? Use the phrases in ex.2, giving reasons for your likes and dislikes. | Упражняются в монологическом высказывании. | Познавательные: Умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. Коммуникативные: Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. | |
8. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания | Ex.5 p.18. You will read 6 texts, where people give their views on extreme sports. Read and match the sentences A-G. One is extra. Let’s check. 1-C, 2-E, 3-F, 4-B, 5-D, 6-G Count your right answers. | | Регулятивные: Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. Познавательные: Умение действовать по предложенному правилу. | |
8. Просмотр ролика и выполнение заданий по услышанному тексту | Watch the video about London marathon and complete the chart. Let’s discuss your answers. How do you feel about Clair? | | Познавательные: Умение действовать по предложенному правилу. Коммуникативные: Организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Регулятивные: Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. | |
9. Рефлексия | Учитель просит высказать свое мнение об уроке, Now, let’s give an appreciation of our work. Now I know… Thank you for your work! Our lesson is over. | Высказывают свое мнение, говорят о том, что понравилось/ не понравилось. | Регулятивные: Умение осуществлять итоговый контроль по результату. | |
10. Домашнее задание, подведение итогов | Open your diaries and write down your home task. You worked hard today and you got only good and excellent marks. Thank you for your work. | | | |