СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фруктовая и овощная батарейка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно ли сделать батарейку из фруктов и овощей , ведь в их соке содержатся кислоты?

Просмотр содержимого документа
«Фруктовая и овощная батарейка»

Фруктовая и овощная  батарейка!!! Работу выполнил: Коршунов Дима 3 В класс Научный руководитель: Акимова А.В.

Фруктовая и овощная батарейка!!!

Работу выполнил: Коршунов Дима

3 В класс

Научный руководитель: Акимова А.В.

Введение : Моя работа посвящена необычным источникам энергии. Она появилась благодаря желанию мастерить поделки. Впервые о нетрадиционном использовании фруктов я увидел в передаче «Шоу научных чудес». Мне купили набор картофельные часы. И я захотел узнать, как можно больше о необычных свойствах овощей и фруктов.

Введение :

  • Моя работа посвящена необычным источникам энергии. Она появилась благодаря желанию мастерить поделки.
  • Впервые о нетрадиционном использовании фруктов я увидел в передаче «Шоу научных чудес».
  • Мне купили набор картофельные часы. И я захотел узнать, как можно больше о необычных свойствах овощей и фруктов.
ЦЕЛЬ :  Получение электрического тока из фруктов и овощей. ЗАДАЧИ : 1 .Изучить литературу, интернет-ресурсы по теме исследования; 2. Ознакомиться с принципом работы батарейки. 3. Создать фруктовую и овощную батарейку. 4. Изучить возможность практического применения. ГИПОТЕЗА : Можно ли сделать батарейку из фруктов и овощей , ведь в их соке содержатся кислоты ?

ЦЕЛЬ : Получение электрического тока из фруктов и овощей.

ЗАДАЧИ :

1 .Изучить литературу, интернет-ресурсы по теме исследования;

2. Ознакомиться с принципом работы батарейки.

3. Создать фруктовую и овощную батарейку.

4. Изучить возможность практического применения.

ГИПОТЕЗА :

Можно ли сделать батарейку из фруктов и овощей , ведь в их соке содержатся кислоты ?

2. ИССЛЕДОВАНИЕ Для создания батарейки нам понадобится: 1. фрукты и овощи 2 .вольтметр . 3. цинковая и медная пластины. 3 .  1

2.

ИССЛЕДОВАНИЕ

Для создания батарейки нам понадобится:

1. фрукты и овощи

2 .вольтметр .

3. цинковая и медная

пластины.

3 .

1

Батарейка – это удобное хранилище электричества, которое может быть использовано для обеспечения энергией переносных устройств. В них создается электрический заряд в результате реакции между двумя химическими веществами, в ходе которой электроны передаются от одного из них другому. В гальваническом элементе цинковая пластина действует как отрицательный электрод, а медная пластина как положительный. Электролитом (жидкость проводящая ток) является сок фруктов и овощей.

Батарейка – это удобное хранилище электричества, которое может быть использовано для обеспечения энергией переносных устройств. В них создается электрический заряд в результате реакции между двумя химическими веществами, в ходе которой электроны передаются от одного из них другому. В гальваническом элементе цинковая пластина действует как отрицательный электрод, а медная пластина как положительный. Электролитом (жидкость проводящая ток) является сок фруктов и овощей.

 Мною были сделаны гальванические элементы из различных овощей и фруктов: лимон, яблоко, апельсин, картофель, лук, свекла, квашенная капуста. В каждом элементе был сделан замер напряжения с помощью вольтметра.

Мною были сделаны гальванические элементы из различных овощей и фруктов: лимон, яблоко, апельсин, картофель, лук, свекла, квашенная капуста. В каждом элементе был сделан замер напряжения с помощью вольтметра.

Результаты измерений В результате измерений оказалось, что яблоко дает самое высокое напряжение, а свекла самое низкое. Самым же неожиданным оказалось, что обычная картошка тоже дает достаточно высокое напряжение. лимон V яблоко 1.53 1.71 апельсин лук 1.60 картошка 1.52 свекла 1.54 1.42 Квашеная капуста 1.52

Результаты измерений

В результате измерений оказалось, что яблоко дает самое высокое напряжение, а свекла самое низкое. Самым же неожиданным оказалось, что обычная картошка тоже дает достаточно высокое напряжение.

лимон

V

яблоко

1.53

1.71

апельсин

лук

1.60

картошка

1.52

свекла

1.54

1.42

Квашеная капуста

1.52

НАПРЯЖЕНИЕ V ГРАФИК ИЗМЕРЕНИЙ

НАПРЯЖЕНИЕ V

ГРАФИК ИЗМЕРЕНИЙ

Практическое применение !!! Например , можно зажечь лампочку, для этого достаточно напряжения в 3 v, что соответствует 4 картофелинам или 4 лимонам. Но , проведя опыт , она не загорелась, т.к не хватило силы тока. Заменив лампочку на светодиод получил долгожданный результат.

Практическое применение !!!

Например , можно зажечь лампочку, для этого достаточно напряжения в 3 v, что соответствует 4 картофелинам или 4 лимонам.

Но , проведя опыт , она не загорелась, т.к не хватило силы тока. Заменив лампочку на светодиод получил долгожданный результат.

В мире известны случаи применения таких источников питания . В Индии создали батарейку на пасте из фруктов и овощей . В Австралии в 2003 году запущена электросиловая установка на ореховой скорлупе.

В мире известны случаи применения таких источников питания . В Индии создали батарейку на пасте из фруктов и овощей . В Австралии в 2003 году запущена электросиловая установка на ореховой скорлупе.

 Выводы: Используя фрукты и овощи можно создать батарейку, выбирая фрукты и овощи с более высоким показателем напряжения. Полученный источник тока можно использовать для приборов с низким потреблением энергии. Для более мощной батарейки надо больше овощей и фруктов.

Выводы:

  • Используя фрукты и овощи можно создать батарейку, выбирая фрукты и овощи с более высоким показателем напряжения.
  • Полученный источник тока можно использовать для приборов с низким потреблением энергии.
  • Для более мощной батарейки надо больше овощей и фруктов.
 Спасибо за  внимание!!!

Спасибо за

внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!