СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Фрутоигры», как средство развития сенсомоторных способностей детей дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Фрутоигры», как средство развития сенсомоторных способностей детей дошкольного возраста»

Муниципальное бюжетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №4 комбинированного вида г. Бокситогорска» «Фрутоигры»,  как средство развития сенсомоторных способностей  детей дошкольного возраста Воспитатель высшей квалификационной категории Малышева И. А.

Муниципальное бюжетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 комбинированного вида г. Бокситогорска»

«Фрутоигры»,

как средство развития

сенсомоторных способностей

детей дошкольного возраста

Воспитатель высшей квалификационной категории Малышева И. А.

Сенсомоторное   развитие дошкольника – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и развитие моторной сферы.                                                                                                        Сенсомоторное развитие составляет фундамент общего умственного развития дошкольника. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки.  Поэтому нормальное умственное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие.  Сенсомоторное развитие является одной важной частью единого планомерного развития и воспитания   дошкольников.

Сенсомоторное   развитие дошкольника – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и развитие моторной сферы.                                                                                                        Сенсомоторное развитие составляет фундамент общего умственного развития дошкольника. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки.

Поэтому нормальное умственное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие.  Сенсомоторное развитие является одной важной частью единого планомерного развития и воспитания   дошкольников.

Иван Петрович Павлов   ( Русский и советский учёный, физиолог, создатель науки о высшей нервной деятельности )

Иван Петрович Павлов  

( Русский и советский учёный, физиолог, создатель науки о высшей нервной деятельности )

"Глаз "учит" руку,

рука – "учит" глаз"

Цель  использования фрутокрышек: разнообразие игровой деятельности детей, развитие сенсомоторных способностей детей дошкольного возраста. Задачи: закрепить знания  сенсорных эталонов (цвет, форма, величина); развивать сенсорное восприятие, мелкую мускулатуру рук, координацию движений, умение ориентироваться на плоскости и в пространстве; развивать логическое и творческое мышление, внимание, память, зрительное восприятие; развивать усидчивость; пробудить интерес к конструированию из фрутокрышек.

Цель использования фрутокрышек: разнообразие игровой деятельности детей, развитие сенсомоторных способностей детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • закрепить знания  сенсорных эталонов (цвет, форма, величина);
  • развивать сенсорное восприятие, мелкую мускулатуру рук, координацию движений, умение ориентироваться на плоскости и в пространстве;
  • развивать логическое и творческое мышление, внимание, память, зрительное восприятие;
  • развивать усидчивость;
  • пробудить интерес к конструированию из фрутокрышек.
 «Сухой бассейн»

«Сухой бассейн»

«Игры с водой»

«Игры с водой»

«Выкладывание дорожек»

«Выкладывание дорожек»

«Яркие бусы»

«Яркие бусы»

 «Крышки рассыпались. Разложи их по цвету»

«Крышки рассыпались. Разложи их по цвету»

«Изучаем цвета с фрутокрышками»

«Изучаем цвета с фрутокрышками»

«Волшебные колпачки»

«Волшебные колпачки»

Формирование представлений о положении предмета на плоскости.

Формирование представлений о положении предмета на плоскости.

«Судоку»

«Судоку»

«Расставь фрутокрышки по образцу»

«Расставь фрутокрышки по образцу»

Конструирование из фрутокрышек.

Конструирование из фрутокрышек.

Спасибо  за внимание

Спасибо за внимание