СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

FTP-сервер – как современное средство компьютерных технологий

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В большинстве развитых стран информационные технологии активно применяются в образовании.

Современные компьютерные технологии повышают уровень эффективности и интерактивности таких процессов, как

-обмен знаниями,

- преподавание,

- обучение,

- научные исследования и коммуникация.  

Именно поэтому особое значение приобретает внедрение электронных и телекоммуникационных сервисов для обеспечения преимуществ по сравнению с традиционными подходами в организации обучения.

  Сейчас всё большую популярность приобретает свободное программное обеспечение (СПО).

  Открытое программное обеспечение может бесплатно устанавливаться и использоваться во всех учебных заведениях  и во всех государственных, бюджетных и коммерческих организациях и учреждениях России.

  Даже Минобразования РФ уже заинтересовалось этим вопросом, проводя эксперимент по внедрению OC Linux в учебных заведениях.

 

Просмотр содержимого документа
«FTP-сервер – как современное средство компьютерных технологий»

Презентация  FTP-сервер – как современное средство компьютерных технологий преподаватель: Бородич  Светлана Вадимовна

Презентация

FTP-сервер – как современное средство компьютерных технологий

преподаватель:

Бородич Светлана

Вадимовна

 В большинстве развитых стран информационные технологии активно применяются в образовании.  Современные компьютерные технологии повышают уровень эффективности и интерактивности таких процессов, как обмен знаниями,  преподавание,  обучение,  научные исследования и коммуникация. обмен знаниями,  преподавание,  обучение,  научные исследования и коммуникация.

В большинстве развитых стран информационные технологии активно применяются в образовании.

Современные компьютерные технологии повышают уровень эффективности и интерактивности таких процессов, как

  • обмен знаниями, преподавание, обучение, научные исследования и коммуникация.
  • обмен знаниями,
  • преподавание,
  • обучение,
  • научные исследования и коммуникация.

 Именно поэтому особое значение приобретает внедрение электронных и телекоммуникационных сервисов для обеспечения преимуществ по сравнению с традиционными подходами в организации обучения.   Сейчас всё большую популярность приобретает свободное программное обеспечение (СПО).  Открытое программное обеспечение может бесплатно устанавливаться и использоваться во всех учебных заведениях и во всех государственных, бюджетных и коммерческих организациях и учреждениях России.   Даже Минобразования РФ уже заинтересовалось этим вопросом, проводя эксперимент по внедрению OC Linux в учебных заведениях.

Именно поэтому особое значение приобретает внедрение электронных и телекоммуникационных сервисов для обеспечения преимуществ по сравнению с традиционными подходами в организации обучения.

Сейчас всё большую популярность приобретает свободное программное обеспечение (СПО).

Открытое программное обеспечение может бесплатно устанавливаться и использоваться во всех учебных заведениях и во всех государственных, бюджетных и коммерческих организациях и учреждениях России.

Даже Минобразования РФ уже заинтересовалось этим вопросом, проводя эксперимент по внедрению OC Linux в учебных заведениях.

  В нашем компьютерном центре на данный момент: в кабинетах 307, 309, 317, 302 созданы линуксовые сервера - в кабинетах 306, 308 и 308а сервера работаю на ОС Windows  существует также FTP-сервер.   FTP-сервер, это обычный компьютер, который подключен к Интернету и содержит общедоступные файлы для всего техникума и КЦ САТТ.   Для того что бы скопировать данные файлы на компьютер в любом классе используется специальный протокол передачи данных – FTP.

В нашем компьютерном центре на данный момент:

  • в кабинетах 307, 309, 317, 302 созданы линуксовые сервера - в кабинетах 306, 308 и 308а сервера работаю на ОС Windows
  • существует также FTP-сервер.

FTP-сервер, это обычный компьютер, который подключен к Интернету и содержит общедоступные файлы для всего техникума и КЦ САТТ.

Для того что бы скопировать данные файлы на компьютер в любом классе используется специальный протокол передачи данных – FTP.

 FTP сервер находится в подсобном помещении кабинета 302.    На нём преподаватель размещает конспекты лекций, методических указаний к выполнению практических работ, тесты, обучающие видео, методических указаний по выполнению самостоятельной работы, задания по учебным и производственным практикам и многое другое.    Преимуществом использования FTP сервера является то, что в случае изменения или создания нового материала отпадает необходимость распространять документацию на все ПК компьютерной сети.  Достаточно разместить их на FTP сервере и они автоматически становятся доступны для скачивания в любом кабинете.

FTP сервер находится в подсобном помещении кабинета 302.

На нём преподаватель размещает конспекты лекций, методических указаний к выполнению практических работ, тесты, обучающие видео, методических указаний по выполнению самостоятельной работы, задания по учебным и производственным практикам и многое другое.

Преимуществом использования FTP сервера является то, что в случае изменения или создания нового материала отпадает необходимость распространять документацию на все ПК компьютерной сети.

Достаточно разместить их на FTP сервере и они автоматически становятся доступны для скачивания в любом кабинете.

Студент или преподаватель в любом кабинете КЦ может зайти на FTP –сервер следующим образом:  1.Запускается Total Commander 2.Выбирается пункт меню FTP и подменю «Соединиться с FTP –сервером»

Студент или преподаватель в любом кабинете КЦ может зайти на FTP –сервер следующим образом:

1.Запускается Total Commander

2.Выбирается пункт меню FTP и подменю «Соединиться с FTP –сервером»

3.Студент сразу попадает на свой FTP-сервер (teacher) и выбирает папку Предметы. Для преподавателей нашей цикловой комиссии предусмотрен FTP-сервер (upload).  Студентам доступ сюда закрыт.

3.Студент сразу попадает на свой FTP-сервер (teacher) и выбирает папку Предметы.

Для преподавателей нашей цикловой комиссии предусмотрен FTP-сервер (upload).

Студентам доступ сюда закрыт.

В папке «Предметы» находятся все изучаемые дисциплины.  Преподаватели не компьютерных предметов также могут сбросить сюда свои материалы.

В папке «Предметы» находятся все изучаемые дисциплины.

Преподаватели не компьютерных предметов также могут сбросить сюда свои материалы.

Пример моего предмета «Программирование и БД» за этот учебный год.     Ниже показаны материалы по учебной практике для этой же дисциплины.

Пример моего предмета «Программирование и БД» за этот учебный год.

Ниже показаны материалы по учебной практике для этой же дисциплины.

На FTP-сервере есть отдельная папка по дипломному проектированию.   Студент получает всю необходимую информацию как от основного преподавателя, так и по разделам ОТ и экономика.

На FTP-сервере есть отдельная папка по дипломному проектированию.

Студент получает всю необходимую информацию как от основного преподавателя, так и по разделам ОТ и экономика.

На этом слайде можно увидеть FTP-сервер (upload) для преподавателей нашей цикловой комиссии.   Папка 2015 ЦК используется председателем нашей ЦК для сбора и размещения образцов новых документов.

На этом слайде можно увидеть FTP-сервер (upload) для преподавателей нашей цикловой комиссии.

Папка 2015 ЦК используется председателем нашей ЦК для сбора и размещения образцов новых документов.

На этом слайде можно увидеть работу Безменовой Е.Ю. по созданию УМК на 2014-2015 год.

На этом слайде можно увидеть работу Безменовой Е.Ю. по созданию УМК на 2014-2015 год.

Все что Вы увидели на нашем FTP-сервере может быть создано в кабинетах 15 и 414. Благодарю за внимание.

Все что Вы увидели на нашем FTP-сервере может быть создано в кабинетах 15 и 414.

Благодарю за внимание.