СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФЦКМ "Наши мамы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ФЦКМ "Наши мамы"»

целостной картины мира во 2-ой младшей

Тема : «Наши мамы»

Цели:

  • Формировать представление о празднике мама и бабушек.

  • Воспитывать чувство любви и заботливое отношение к близким.

  • Продолжать учить знакомить детей с трудом мам.

  • Обогащать словарный запас: любить, заботиться.

Оборудование: изображения на тему праздника, кукла, цветок, фонограмма песни.

Ход занятия:

Сюрпризный момент. Приход куклы Кати.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришла кукла Катя. Сегодня ребята, мы поговорим с вами о наших дорогих, добрых мамах и бабушках. Катя хочет посидеть с нами на занятие и поиграть с нами. Разрешим ей? (ответы детей)

Воспитатель читает стихотворение А.Барто:

     Кто вас, детки , крепко любит?

     Кто вас, нежно так голубит,

     Не смыкая ночью глаз,

     Кто заботится о вас?

Воспитатель спрашивает у детей, кто это может быть? Ответы детей.

Вопросы:

-Как вы думаете, ваши мамы любят вас?

-Как вы догадались?

- А вы любите своих мам?

_-У мамы много работы по дому?

-Кто ей помогает?

Воспитатель: Ребята, а вы знаете какая ваша мама? Она самая добрая и ласковая. У мамы золотые руки и нежное сердце. Если у вас радость, она радуется вместе с вами. Если вам грустно, она успокоит вас и утешет. Мама радуется вашими успехами в учебе и вместе с вами переживает неудачи. Поэтому, если вы любите свою маму, а я в этом не сомневаюсь, то, как только можно больше дарите маме радостных минут и как можно меньше доставляйте ей огорчение.

Игра: «Самый ласковый»

Воспитатель: Дети, а кто из вас называет своих мам ласковым словом? А вот каким, мы узнаем из игры «Самый ласковый» (дети передают друг другу цветок, у кого он в руке, тот и называет ласковое слово о маме).

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот сколько ласковых слов вы знаете. Ребята говорите, как можно чаще своим мамам ласковые слова и о том, как вы сильно их любите.

Воспитатель: А теперь давайте встанем и покажем все вместе как нужно помогать маме! Как мы будем подметать пол? Молодцы! А как стирать белье? Хорошо! А как мы будем вытирать пыль? Молодцы ребята! Ну и давайте покажем, как нужно мыть посуду!                     Физкультминутка 
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем,/
И белье стираем сами,
Подметаем все кругом. 
Раз, два, три, четыре 
Потянулись, наклонились. 
Хорошо мы потрудились. 

Воспитатель: Хорошо ребята, садитесь! Вот теперь я точно знаю, что вы можете помогать своим мамам. Из вас выйдут замечательные помощники.

Воспитатель: Молодцы! Давайте теперь поиграем в игру «Как зовут твою маму» 
Цель: Закреплять знания детей Ф, И, О, своей мамы 

Воспитатель: А давайте еще поговорим о наших бабушках. Воспитатель задает вопрос: « Кто такие бабушки?» Обобщив ответы детей, подводит к выводу: бабушка-это папина и мамина, значит это и ее праздник. Затем дети слушают песенку о бабушке.

 Итог занятия:/
О ком мы сегодня говорили на занятии? (О мамах ). А какие наши мамы (Ответы детей). А вы детки растите послушными и не огорчайте своих мамочек. Чаще говорите маме: «Я тебя люблю!» Вот придёте сегодня домой, обнимите, поцелуете свою мамочку и скажите ей как сильно ее любите.