СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Функция у = ?х, ее свойства и график

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Функция у = √х, ее свойства и график

Тип урока: Урок по ознакомлению с новым материалом.

Вид урока: комбинированный.

Класс: 8

Цель урока:Изучить график и свойства функции у = 

Задачи:

Образовательные

  • Закрепить умения находить значения выражений, содержащих корень квадратный.
  • Учить анализировать и находить правильное решение проблемной ситуации.

Воспитательные

  • Воспитывать познавательную активность, чувство ответственности, культуру математической речи, графической культуры, сознательное отношение к учению.

Развивающие

  • Развивать логическое мышление, наблюдательность, графические навыки.

Оборудование  к уроку: Презентация Power Point

УМК: Алгебра 8 класс, Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк,К. И. Нешков, С.Б. Суворова,2-е изд.-М.: Просвещение,2014.-287с.

Урок состоит из 10 этапов:

  1. Организационный момент

Приветствие учащихся, Девиз урокаМатематику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит…М.В.Ломоносов

  1. Актуализация опорных знаний.

Фронтальная работа с классом:

Определение арифметического квадратного корня

Устная работа

  1. Обобщение и систематизация знаний.

 Вычисление площади квадрата со стороной, прямоугольника, прямоугольного треугольника

4. Проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме.

Повторение изученных ранее функций, независимых переменных и зависимых переменных

Рассмотрение  новой функции у = 

Определение темы урока и цели урока, свойств функции

5.Закрепление знаний

Устно найти значение функций на слайде

№355 (Пользуясь графиком в учебнике на стр.85 рис.17 найти значение  и составить таблицу) 6. Физминутка.

7.Работа с учебником, выполнение № 357,№363

8. Домашнее задание п. 15, №356, №364

9. Рефлексия.

  • Сегодня на уроке я узнал…
  • Сегодня на уроке я понял…
  • Находить ответы на возникающие вопросы мне было…

10. Выставление оценок.

Можно попросить учащихся оценить себя с помощью квадратных корней: , ,,,,

 

Показать полностью

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!