СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Функция Y = X и ее график»

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот урок по алгебре также разработан для глухих обучающихся 9 класса

Просмотр содержимого документа
««Функция Y = X и ее график»»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Республики Крым « Симферопольская специальная школа-интернат №2»







Открытый урок по алгебре на тему:

«Функция Y = X и ее график»













Учитель: Лохматова Н.Е.











Симферополь,2022 -- 2023 уч. год

Урок на тему : «Функция У= Х и ее график »

Цели:

Образовательная: Дать понятие функции ,повторить нахождение квадратного корня, в том числе по графику.

Коррекционно-развивающая: Работать над коррекцией речи, развитие основных психических функций : памяти , внимания, воображения.

Воспитательная: Прививать интерес к предмету, воспитывать внимание и усидчивость. Развивать логическое мышление.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся называть свойства функции У= Х , строить график.

Метопредметные: Закрепить знания по построению графика, уметь выполнять действия в соответствии с имеющимся алгоритмом.

Личностные: Способствовать формированию коммуникативной компетентности в общении со сверстниками; умение ясно, точно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Оборудование: Учебник ,дидактический материал , доска ,речевые таблицы, линейка , ручка , тетрадь.

Тип урока: Изучение нового материала.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Постановка цели и задач урока.

  4. Актуализация знаний.

  5. Изучение нового материала.

  6. Физминутка.

  7. Закрепление материала. Выполнение заданий.

  8. Итог урока . Рефлексия.



- Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке у нас гости. Давайте вместе поздороваемся.

- Начнем урок!

  1. Организационный момент.

-Какое сегодня число?( за экраном)

Правильно ,сегодня 23 ноября .Вы молодцы!

-Сейчас урок геометрии?

-Нет, а какой?

-Сейчас урок алгебры.

-Верно. Молодцы.

II. Фонетическая зарядка.

-Дежурный звук Р. РЕ-РО-РИ – урок , квадрат ,корень, построить график. Прочитай запись 4- корень квадратный из четырех

III. Постановка цели и задач урока.

Цель: Закрепить умение находить значения выражений содержащих квадратный корень.

Уметь строить график функции У= Х.

IV. Актуализация знаний.

Устный счет: 4; 9; 36

V. Изучение нового материала.

  • Построим график , для этого заполним в таблице Х –независимый аргумент – зависимая переменная функции.

Х

0

1

4

9

У

0

1

2

3



График:





-Посмотрим какими свойствами обладает функция У = Х.

1.Если Х=0 , то У = 0 ,

Вывод: График проходит через начало координат, график лежит в I четверти.

2. Если Х 0, то У 0 ,

Вывод: График расположен в I четверти. Функция возрастающая.

3. Большему значению Х , соответствует большее значение У.

-Выполнить построение графика на миллиметровой бумаге.

VI. Физминутка.

- Ребята , а сейчас мы немного отдохнем и проведем физминутку.

- Продолжим урок.

VII. Закрепление материала. Выполнение заданий.

  • Работа с учебником стр. 87. № 356 ( выполнить задание на миллиметровочной бумаге.)

а) У = Х б) У = 0,5 0,5 = Х

0,5 = 0,7 Х= 0,3

1,5 = 1,2 У = 1,5 1,5 = Х

6,5 = 3.6 Х= 2,5

7,2 = 3,7 У = 2,3 2,3 = Х

Х = 5,2 VIII. Итог урока .Рефлексия.

-Давайте подведем итог урока .

- Мы изучили функцию У = Х , ее свойства , мы научились строить график и находить координаты.

- Ребята , на уроке вам все было понятно ?

- Что было трудно ?

- Как вы думаете как вы работали на уроке ? Поставьте себе оценки.

-Оцени себя: 0 , 1 , 4 , 9 , 16 , 25 .

- Выставление оценок.

- Домашнее задание : стр.86 № 355 .

- Урок окончен.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!