ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Формирование естественно- научной грамотности на уроках физики Учитель физики МОУ СОШ р.п. Старотимошкино Кадермятова Гульнара Хамзиевна
Структура функциональной грамотности
Функциональная грамотность через призму физики
Инструменты учителя на уроках физики
Естественно-научная грамотность
Научное объяснение явлений
Научное объяснение явлений
Делать и научно обосновывать прогнозы о протекании процесса или явления
Объяснять принцип действия технического устройства или технологии
Понимание особенностей естественнонаучного исследования Распознавать и формулировать цель данного исследования
Предлагать или оценивать способ научного исследования данного вопроса
Выдвигать объяснительные гипотезы и предлагать способы их проверки
Описывать и оценивать способы, которые используют учёные, чтобы обеспечить надёжность данных и достоверность объяснений