СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Funny grammar, Past Simple

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспек урока английского языка в 4 классе. УМК "Spotlight"

Просмотр содержимого документа
«Funny grammar, Past Simple»

План-конспект открытого урока английского языка

4класс

УМК : «Spotlight-4», Virginia Evans, Jenny Dooley, М. 2011.

Учебный раздел : Tell The Tale.

Тема: Занимательная грамматика. Простое прошедшее время

Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся .

Задачи:

Образовательные задачи:

  • введение и закрепление простого прошедшего времени в повествовательных и утвердительных предложениях по теме: «Прошедшее время»;

  • употребление правильных глаголов в устной и письменной речи, чтении с использованием здоровьесберегающих технологий;

  • употребление наречий, характерных для простого прошедшего времени

Развивающие задачи:

  • Развитие навыков мышления, логики изложения изученного материала в устной и письменной речи с использованием дифференцированного подхода в обучении

Воспитательные задачи:

  • воспитывать интерес к изучению английского языка;

  • продолжать формировать культуру коллективного взаимодействия, чувство толерантности в обучении

Оборудование урока:

  • компьютер;

  • компьютерная презентация с материалом урока;

  • красный и синий конверты с разноуровневыми домашними заданиями;

  • индивидуальные карточки для групповой работы;

  • индивидуальные карточки для индивидуальной работы

Тип урока: комбинированный урок.

Форма урока: урок-путешествие;

Методы и приемы:

  • Наглядные: презентация к уроку – задания на слайдах;

  • Игровой метод: дидактические речевые игры «Волшебные корзины» (подбор звуков);

  • Проблемные: создание проблемных ситуаций, требующих применения знаний для их выполнения.

Приемы психоэмоциональной разрядки: физминутка “Глаголы действия”, релаксационные музыкальные сопровождения

Формы работы: хоровая работа (фонетическая зарядка, отработка произносительных навыков); групповая работа (работа с карточками).

индивидуальная (работа с карточками);



Ход урока

  1. Начало урока.

  1. Организационный момент

- Good morning dear friends!

- I am very glad to see you too!

- Sit down please.

- Let’s begin our lesson.

- I want to improve your mood. Let’s listen to very funny and optimistic song. (Видео ролик с песней «Good morning to you.)

- And how are you now?

2. Карточка настроений. (т карточка На столе у каждого учащегося находится карточка настроений. Учащиеся выбирают картинку соответствующего им настроения и проговаривают, используя конструкцию I’m fine, great, board ….).

2. Постановка учебной задачи.

- Oh, the topic of the lesson is not written.

- Oh. My hand doesn’t want to write.

- Will you help me. Look at the blackboard. Let’ fill the cards. (Составление кластера «Спутники Past Simple»).

(Записываю на доске тему урока). Ребята а скажите эти выражения помогают нам рассказать о каких действиях? (Повторяем теорию).

Сегодня мы с вами будем не просто говорить о прошедших действиях, мы с вами отправимся в путешествие в город , который называется Past Simple.



А в этом городе есть два очень симпатичных домика и живут в них

IRREQULAR VERBS ( НЕПРАВИЛЬНЫЕ REQULAR VERBS

ГЛАГЛЫ) (ПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ)



Вот к ним мы и отправим в гости. Но что бы попасть в эти домики мы должны выполнить задания.


  1. Основная часть.

  1. Активизация грамматических знаний и навыков.

1). Когда употребляется время Past Simple?

2). Let’s listen to the poem and read it.

Ребята, посмотрите на стихотворение (в учебнике), какая особенность у текста? (У всех глаголов окончание - ed)

- Как вы думаете, для чего это нужно? (Чтобы образовывать прошедшее время).

- repeat after me (повторяют фразы за учителем).

- translate only the verbs. (обучающиеся переводят глаголы в прошедшее время)

3. Давайте вспомним правило образования формы прошедшего времени правильных глаголов.


4. Ребята, вы заметили, что окончание – ed читается по-разному?

Мы сможем зайти в домик правильных глаголов если правильно разместим

Их в коробочки.


Давайте вспомним правило произношения окончания –ed

(учащиеся рассказывают правило произношения окончания –ed).

Затем учащиеся получают задание на карточках.

5. Read. Put the words into the right column



5. Динамическая пауза.

6. Активизация правил орфографии

-Что бы попасть в домик правильных глаголов мы должны вспомнить правила орфографии. (Раздаю учащимся карточки со словами на правила орфографии. Учащийся показывает карточку и на примере своего слова объясняет правило орфографии.

Слова на карточках:

Clap-Clapped

Study-Studied

Play-Played

Dance-Danced

Travel-Travelled

7. Активизация навыков чтения и письма.

Сегодня утром мне в интернете попалась интересная статья и я хочу поделиться информацией с вами ,глагольчики тоже хотят узнать что же случилось. Давайте прочитаем им эту статью.

Ну вот все задания выполнены и они примут нас в гости, думаю, что наша работа понравилась хозяевам домика «Reqular Verbs» и они с удовольствием примут нас в гости. Ну а нам остается подвести итоги нашего урока.

III.Заключительный этап урока

1.Рeфлексия.

«Волшебное дерево»  Листочек – у меня не получается, мне нужна помощь. Цветочек – было трудно, но я понял. Яблоко – у меня всё получается.

2.Подведение итогов. Выставление оценок.

3.Домашнее задание.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!