Футбол — самая популярная в мире спортивная игра. Конечно, футбол требует большого напряжения сил, волевых и нравственных качеств человека, но какой мальчишка (или мужчина) не хотел бы проверить себя. Сегодня футбол стал по-настоящему массовым видом спортаФутбол — самая популярная в мире спортивная игра. Конечно, футбол требует большого напряжения сил, волевых и нравственных качеств человека, но какой мальчишка (или мужчина) не хотел бы проверить себя. Сегодня футбол стал по-настоящему массовым видом спорта.
Просмотр содержимого документа
«Футбол — самая популярная в мире спортивная игра.»
«Футбол на все времена»
Выполнил: ученик 9 б класса
Ахмедьянов Вадим
Руководитель: учитель физической
культуры Волкова И.В.
Введение
Футбол — самая популярная в мире спортивная игра. Конечно, футбол требует большого напряжения сил, волевых и нравственных качеств человека, но какой мальчишка (или мужчина) не хотел бы проверить себя. Сегодня футбол стал по-настоящему массовым видом спорта.
Я и футбол большие друзья. С раннего детства мне нравилось играть с мячом. Сначала во дворе , а потом уже в секции спортивного футбола , но я еще не все знаю о его происхождении, и о знаменитых футболистах. С футболом я не расстаюсь. Я решил узнать о футболе как можно больше.
В мире насчитываются миллионы футболистов, тысячи команд. Я являюсь страстным игроком и поклонником этого замечательного вида спорта, и, конечно же, болельщиком наших и зарубежных клубов. Актуальность моей темы заключается в том, чтобы находить интересное и увлекательное рядом, в доступных для наблюдения стадионах и спортивных площадках.
- -Узнать историю возникновения футбола, познакомиться с известными футболистами.
- Гипотеза: сохранить и укрепить здоровье можно, занимаясь футболом.
- Задачи
- - познакомиться с историей развития футбола, видами футбола, знаменитыми футболистами
- - определить положительные и отрицательные последствия для здоровья занятий футболом
- - выяснить отношение учащихся нашей школы к футболу
.
1.История появления моей любимой игры - футбол
- История футбола уходит своими корнями в глубину веков. Игры с круглыми предметами были особенно популярны в Китае, Японии, Греции, Риме. Но они мало походили на современные правила, их скорее можно было назвать игрой «регби».
Древний Китай
Древний Китай
В 2697 году до нашей эры, рассказывают об игре, похожей на футбол. Называли ее «дзу-ню»
Древний Египет
- В Древнем Египте похожая на футбол игра была известна в 1900 году до нашей эры. При раскопках находят ритуальные кожаные мячи.
Древняя Греция
- В Древней Греции популярна была игра – «эпискирос» в 4 веке до нашей эры.
Англия
- В 1660 Карл II завез футбол в Англию. Средневековьй футбол в Англии носил грубый характер, играли не на жизнь, а на смерть.
Древняя Русь
- В Древней Руси также существовали игры, похожие на футбол. В России первый официальный матч состоялся в конце 19 века и положил начало развитию футбола в России.
- Лучшими годами в истории советского футбола стали 1956 и 1988 года, когда Сборная СССР становилась чемпионом Олимпийских игр.
2. Разновидности футбола
- Существует множество разновидностей футбола, приведём некоторые из них:
Болотный футбол
Футбольный фристайл
.
Пляжный футбол
3. Знаменитые Футболисты России
- Игорь Акинфиев стал главным вратарем страны так давно, что сейчас сложно поверить, что ему нет и тридцати.
Юрий Жирков. От многих игроков своего поколения Жиркова отличает стабильность и решительность – практически никто не шел в обводку так часто и успешно.
.
- Сергей Игнашевич. Впервые Игнашевич попал в сборную еще в 2002-м, при Олеге Романцеве.
Артём Дзю́ба -российский футболист, нападающий петербургского «Зенита» и капитан сборной России.
4.Знаменитые мировые футболисты .
Лионель Месси. Аргентинский футболист, нападающий, выступающий за испанскую «Барселону».
- Пеле. Рекорды Пеле известны всему миру:1281 гол в 1363 матчах.
- Роналдиньо. Бразильский футболист, выступал на позиции атакующего полузащитника и нападающего. Обладатель «Золотого мяча»
Криштиану Роналду . Португальский футболист, выступающий за итальянский клуб «Ювентус» и сборную Португалии.
Признаётся специалистами одним из лучших футболистов всех времён
.
5. Успехи в футболе.
- Я неоднократно принимал участие в районных и межрайонных соревнованиях по мини-футболу. К сожалению наша команда хоть и не выигрывает первые места , зато мы всегда становимся призерами всех соревнований.
- Также я всегда стараюсь участвовать и в сельских соревнованиях, которые проводятся к различным праздникам.
- Летом для того, чтобы поддерживать спортивную форму , я по возможности собираю людей для игры в футбол.
6.Футбол оказывает положительное и отрицательное влияние на здоровье человека
- Футбол улучшает общее состояние здоровья человека.
- Способствует укреплению иммунитета.
- Уменьшает вероятность возникновения сердечнососудистых заболеваний, выводит плохой холестерин, снижает кровяное давление.
- Улучшает циркуляцию крови и соответственно снабжение кислородом всех органов.
- Футбол полезен для улучшения обмена веществ в организме.
- Специалисты утверждают, что регулярная игра в футбол помогает укрепить костную ткань и благоприятно влияет на опорно-двигательный аппарат.
- При игре в футбол движения очень разнообразны, что позволяет укрепить практически все мышцы организма.
- Эта игра развивает ловкость и улучшает координацию движений.
- Футбол – отличный помощник в борьбе с лишним весом.
Вред футбола:
- Футбол считается очень травмоопасным видом спорта и может принести серьезные увечья игрокам. Но если Вы разминаетесь перед игрой и играете в хорошей компании, т.е. с людьми, которые ведут себя корректно по отношению к сопернику, то риск получить травму значительно снижается.
Анкетирование
- Вывод: на вопрос Что вам нравится в футболе? ребята ответили так. играть в команде-13 ч., наблюдать за игрой-8 ч, набивать мяч-10ч.. Смотрят футбольные матчи большинство опрошенных детей. Ученики считают, что футбол способствует развитию физических качеств таких как ловкость и быстрота, координация и выносливость. Играют в футбол во дворе 15ч., в секции - 12ч. Родители проявляют интерес к футболу 16ч., не увлекаются 6 ч.
-
Заключение
- В процессе работы над проектом были выполнены поставленные задачи, т.е. познакомились с историей развития футбола, видами футбола, знаменитыми футболистами, определили положительные и отрицательные последствия для здоровья занятий футболом, выяснил отношение учащихся нашей школы к футболу. Большинство детей интересуются футболом и считают полезным для здоровья.
- Таким образом, цель достигнута.
- Моё предположение о сохранении и укреплении здоровья при занятиях футболом подтвердилось.
- Практическая ценность работы заключается в популяризации футбола.