Работа в группах | - А сейчас в путь! Но что это? Карта нашего следования разорвана на куски! Вам следует восстановить её. - Карта восстановлена, и мы двигаемся дальше. Судя по тем предметам, которые попадаются нам, мы на правильном пути. - А вот и сказочные герои, с которыми встречалась Герда на своём пути: маленькая разбойница, старая финка, ворон и голуби. - Итак, мы почти у цели! Вот он, Кай, у которого сердце превратилось в кусочек льда. Как ему помочь? Есть много способов, и один из них – это язык, язык добра, света, язык тепла, язык красоты. | Задание: каждой группе даётся набор иллюстраций к сказке, нужно расположить открытки соответственно сюжету. Задание: каждой группе даётся по предмету: башмачок, гребешок, нож, сушёная рыба. Нужно инсценировать эпизод, где хозяева этих предметов используют их. Задание: мысленно перевоплотившись в героев сказки, расскажите их глазами о встрече с Гердой Задание: вставьте в отрывок из сказки пропущенные прилагательные. (каждой группе даются разные отрывки) |