СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Г. Хасавюрт Гимназия №2 им.А.М.Сайтиева

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

научить обучающихся выполнять действия извлечения квадратного корня из произведения и дроби.

Просмотр содержимого документа
«Г. Хасавюрт Гимназия №2 им.А.М.Сайтиева»

 Знание - самое превосходное из владений.  Все стремятся к нему, само оно не приходит.  Абу-р-Райхан ал-Буруни. Квадратный корень из произведения и дроби. Автиева Т. В.  МКОУ «Гимназия №2  им.Сайтиева А.М.»

Знание - самое превосходное из владений.

Все стремятся к нему, само оно не приходит.

Абу-р-Райхан ал-Буруни.

Квадратный корень из произведения и дроби.

Автиева Т. В.

МКОУ «Гимназия №2

им.Сайтиева А.М.»

эпиграф: Не мыслям надобно учить, а мыслить научить.  Л.Н.Толстой

эпиграф:

Не мыслям надобно учить, а мыслить научить. Л.Н.Толстой

Теоретические знания 1. Что называется квадратным корнем из числа а? 2. Что называется арифметическим квадратным корнем? 3. Сформулируйте теорему о квадратном корне из произведения. 4. Сформулируйте теорему о квадратном корне из дроби

Теоретические знания

1. Что называется квадратным корнем из числа а?

2. Что называется арифметическим квадратным корнем?

3. Сформулируйте теорему о квадратном корне из произведения.

4. Сформулируйте теорему о квадратном корне из дроби

Вычислите, укажите правильный ответ  63 1,2 2 7 3 8 16 14 5 10 3,2 12

Вычислите, укажите правильный ответ

63

1,2

2

7

3

8

16

14

5

10

3,2

12

Вычислите, укажите правильный ответ  63 1,2 2 7 3 8 16 150 5 10 3,2 12

Вычислите, укажите правильный ответ

63

1,2

2

7

3

8

16

150

5

10

3,2

12

Какое целое число заключено между  и 1,2 2 7 63 150 180 8 16 5 10 3,2 12

Какое целое число заключено между

и

1,2

2

7

63

150

180

8

16

5

10

3,2

12

Что больше?  π; ;3,2 1,2 2 100 63 150 180 8 16 5 10 12 3,2

Что больше?

π; ;3,2

1,2

2

100

63

150

180

8

16

5

10

12

3,2

Найти наибольшее значение функции y= на отрезке [1;25] 1,2 2 100 63 150 180 8 16 5 10 270 12

Найти наибольшее значение функции

y= на отрезке [1;25]

1,2

2

100

63

150

180

8

16

5

10

270

12

Решить уравнение:  =4 63 2 100 1,2 150 180 8 16 260 10 270 12

Решить уравнение:

=4

63

2

100

1,2

150

180

8

16

260

10

270

12

Найти наибольший корень уравнения:  63 2 1,2 100 180 8 280 150 260 10 12 270

Найти наибольший корень уравнения:

63

2

1,2

100

180

8

280

150

260

10

12

270

Вычислите, укажите правильный ответ  1,2 290 63 100 280 8 180 150 260 10 270 12

Вычислите, укажите правильный ответ

1,2

290

63

100

280

8

180

150

260

10

270

12

Вычислите, укажите правильный ответ  1,2 300 290 100 8 280 180 150 260 270 12 10

Вычислите, укажите правильный ответ

1,2

300

290

100

8

280

180

150

260

270

12

10

Вычислите, укажите правильный ответ  290 100 300 1,2 150 180 280 8 12 270 310 260

Вычислите, укажите правильный ответ

290

100

300

1,2

150

180

280

8

12

270

310

260

Найти сторону квадрата, если его площадь равна 64 320 290 100 300 180 280 150 8 260 310 270 12

Найти сторону квадрата, если его площадь равна

64

320

290

100

300

180

280

150

8

260

310

270

12

Найти периметр квадрата, если его площадь равна 9 100 300 290 320 330 180 280 150 12 270 310 260

Найти периметр квадрата, если его площадь равна

9

100

300

290

320

330

180

280

150

12

270

310

260

С днем матери! 100 290 320 300 280 330 150 180 Выход 270 310 260 400

С днем матери!

100

290

320

300

280

330

150

180

Выход

270

310

260

400

Вычислить:

Вычислить:

Знак используется для упрощения записей многих иррациональных чисел. Знак иногда называют радикалом, от латинского radix. В 1626 году нидерландский математик обозначение корня V. Если над этим знаком стояла цифра 2, то это означало корень квадратный, если 3 – кубический. Лишь в 1637 году Рене Декарт соединил знак корня с горизонтальной чертой, применив в своей «Геометрии» современный знак корня . Этот знак вошёл во всеобщее употребление лишь в начале XVIII века.

Знак используется для упрощения записей многих иррациональных чисел.

Знак иногда называют радикалом, от латинского radix. В 1626 году нидерландский математик обозначение корня V. Если над этим знаком стояла цифра 2, то это означало корень квадратный, если 3 – кубический. Лишь в 1637 году Рене Декарт соединил знак корня с горизонтальной чертой, применив в своей «Геометрии» современный знак корня . Этот знак вошёл во всеобщее употребление лишь в начале XVIII века.

1)√7; 5; √30 2)√30; 5; √7 3)5; √7; √30 4)√30;√7; 5 Расположите в порядке возрастания числа    5
  • 1)√7; 5; √30
  • 2)√30; 5; √7
  • 3)5; √7; √30
  • 4)√30;√7; 5

Расположите в порядке возрастания числа

5

 Укажите наибольшее из чисел   6 3)  4)

Укажите наибольшее из чисел

  • 6 3)
  • 4)

 Работа с учебником № 385, 386

Работа с учебником

№ 385, 386

По горизонтали: Действие с помощью которого отыскивается  квадратный корень. 2. Четверть, в которой расположен график функции 3. Квадратный корень из 144. 4. Бесконечная дробь с повторяющимися цифрами. 5. Что означает рациональное число в переводе с латинского? 6. Зависимость одной переменной от другой. По вертикали: Название выражения, содержащее корни. Древнегреческий математик, который доказал, что  не является рациональным числом. Арифметический корень. График функции у = х 2

По горизонтали:

  • Действие с помощью которого отыскивается

квадратный корень.

2. Четверть, в которой расположен график функции

3. Квадратный корень из 144.

4. Бесконечная дробь с повторяющимися цифрами.

5. Что означает рациональное число в переводе с латинского?

6. Зависимость одной переменной от другой.

По вертикали:

  • Название выражения, содержащее корни.
  • Древнегреческий математик, который доказал, что

не является рациональным числом.

  • Арифметический корень.
  • График функции у = х 2

1. Е И Е Е З В Л Н Ч 1. И 3. Р А П Р 2. Р В Е Я А А 2. А Ь 3. Т А Н Ц В Е Е Д Д И В И 4. К О Е Е А Ч Д И И П К Я Р 4. С А Н А Л Л И Р А Используется триггер. При нажатии на красные цифры – ответы по горизонтали. При нажатии на синие цифры – ответы по вертикали. Л А Д Б Ь Н 6. У О Ц Я Ф И К Е О Т Ш И 5. О Н Л Н Е Е А 18

1.

Е

И

Е

Е

З

В

Л

Н

Ч

1.

И

3.

Р

А

П

Р

2.

Р

В

Е

Я

А

А

2.

А

Ь

3.

Т

А

Н

Ц

В

Е

Е

Д

Д

И

В

И

4.

К

О

Е

Е

А

Ч

Д

И

И

П

К

Я

Р

4.

С

А

Н

А

Л

Л

И

Р

А

Используется триггер. При нажатии на красные цифры – ответы по горизонтали. При нажатии на синие цифры – ответы по вертикали.

Л

А

Д

Б

Ь

Н

6.

У

О

Ц

Я

Ф

И

К

Е

О

Т

Ш

И

5.

О

Н

Л

Н

Е

Е

А

18

Домашнее задание № 383, 387.

Домашнее задание

№ 383, 387.