Просмотр содержимого документа
«GAME "What? Where? When?" Кружковая работа в 1 классе.»
ОБОБЩАЮЩЕЕ ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ
В КРУЖКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1 класс
« We like English. We learn English»


Савельева Е.А
Цель занятия:
- Обобщить и закрепить знания, полученные детьми на протяжении учебного года
- Прививать детям интерес к изучению английского языка
- Вызывать чувство радости, удовольствия от понимания иностранной речи и способности произнесения элементарных слов и фраз по-английски
- Развивать внимание, мышление, чувство товарищества, взаимопомощи при выполнении заданий
ЗАДАНИЯ:
What do you like to eat? Дети смотрят на картинки в слайде , задают вопросы друг другу и отвечают на них. Тема «ПИЩА» 
School. Детям предлагаются различные предметы, включая школьные принадлежности. Задача – правильно собрать школьный портфель и назвать по-английски школьные принадлежности. Тема «Школьные принадлежности». 
Dramatization. “Spot” Дети разыгрывают инсценировку о маленьком щенке по имени Спот. Тема « Домашние животные» 
4.Guess, What is the animal? Детям предлагаются картинки с изображением животных, закрытые листом бумаги с прорезанным отверстием по середине. Дети, водя листом по картинке должны угадать, какое животное изображено и назвать его по-английски. Тема «Дикие животные» 
5.Magic box. В класс вносится « волшебная» коробка, внутри разделённая на две части. В одной спрятаны фрукты, в другой овощи. В крышке проделаны отверстия. Ребёнок должен на ощупь определить какой фрукт или овощ он держит в руках и назвать его по-английски. Тема «Фрукты и овощи» 
6.What do you do at 2 o’clock? Дети смотрят на, изображённые на экране телевизора циферблат и картинку с действием, задают друг другу вопросы и отвечают на них. Тема «Время» «Действия» 
7.Let’s count! Детям предлагается электронное табло с иллюстрированными математическими примерами. Ребёнку следует озвучить пример по-английски и приставить электронную указку к верному цифровому решению. В случае правильного ответа – индикатор загорится. Тема «Транспорт» , Счёт

8My home. Guess, what have I got? Детям раздаются конверты с вложенными внутрь картинками с изображениями предметов, которые ребёнок может встретить дома. Ребёнку следует никому не показывая достать карточку и сказать по- английски У меня есть…Остальные дети должны угадать, что изображено на картинке Тема «Moй дом» 
9.Musical pause. Дети исполняют песню The more we get together

По окончании занятия дети награждаются шуточными дипломами
1