СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

GAME "What? Where? When?" Кружковая работа в 1 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающее игровое занятие в 1 классе в рамках кружковой работы.

Просмотр содержимого документа
«GAME "What? Where? When?" Кружковая работа в 1 классе.»



ОБОБЩАЮЩЕЕ ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ

В КРУЖКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

1 класс

« We like English. We learn English»



Савельева Е.А







Цель занятия:

- Обобщить и закрепить знания, полученные детьми на протяжении учебного года

- Прививать детям интерес к изучению английского языка

- Вызывать чувство радости, удовольствия от понимания иностранной речи и способности произнесения элементарных слов и фраз по-английски

- Развивать внимание, мышление, чувство товарищества, взаимопомощи при выполнении заданий

ЗАДАНИЯ:

  1. What do you like to eat? Дети смотрят на картинки в слайде , задают вопросы друг другу и отвечают на них. Тема «ПИЩА»





  1. School. Детям предлагаются различные предметы, включая школьные принадлежности. Задача – правильно собрать школьный портфель и назвать по-английски школьные принадлежности. Тема «Школьные принадлежности».

  2. Dramatization. “Spot Дети разыгрывают инсценировку о маленьком щенке по имени Спот. Тема « Домашние животные»



4.Guess, What is the animal? Детям предлагаются картинки с изображением животных, закрытые листом бумаги с прорезанным отверстием по середине. Дети, водя листом по картинке должны угадать, какое животное изображено и назвать его по-английски. Тема «Дикие животные»

5.Magic box. В класс вносится « волшебная» коробка, внутри разделённая на две части. В одной спрятаны фрукты, в другой овощи. В крышке проделаны отверстия. Ребёнок должен на ощупь определить какой фрукт или овощ он держит в руках и назвать его по-английски. Тема «Фрукты и овощи»



6.What do you do at 2 o’clock? Дети смотрят на, изображённые на экране телевизора циферблат и картинку с действием, задают друг другу вопросы и отвечают на них. Тема «Время» «Действия»

7.Lets count! Детям предлагается электронное табло с иллюстрированными математическими примерами. Ребёнку следует озвучить пример по-английски и приставить электронную указку к верному цифровому решению. В случае правильного ответа – индикатор загорится. Тема «Транспорт» , Счёт



8My home. Guess, what have I got? Детям раздаются конверты с вложенными внутрь картинками с изображениями предметов, которые ребёнок может встретить дома. Ребёнку следует никому не показывая достать карточку и сказать по- английски У меня есть…Остальные дети должны угадать, что изображено на картинке Тема «Moй дом»

9.Musical pause. Дети исполняют песню The more we get together



По окончании занятия дети награждаются шуточными дипломами

1