СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Gamification на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Gamification

Просмотр содержимого документа
«Gamification на уроках английского языка»

Gamification

Игры на уроках иностранного языка: фонетические, лексические, грамматические, орфографические, творческие, аудиоигры, ролевые и т.д.

Фонетические:

«Поиск звуков»: учитель показывает детям карточки и чётко произносит название предметов, изображённых на них. Дети должны показать ту картинку, в которой спрятался заданный звук.

«Долгий или краткий звук?»: учитель называет слова, учащиеся поднимают руку, если звук произносится долго, если кратко - не нужно поднимать руку. Выигрывает команда, которая допустила наименьшее количество ошибок.

Грамматические:

«Изобрази действие»: играющие образуют пары. Один изображает действие, другой должен назвать его, употребляя изученный глагол.

Лексические:

«Memory game»: учитель раскладывает перед учениками тематические карточки с рисунками, все хором называют слова. Учитель просит отвернуться и забирает одну карточку. Ученики должны догадаться, какой карточки не хватает, называя все 10 слов по порядку. В конце карточек не остаётся, но дети называют все слова в правильном порядке.

«В магазине»: На «прилавке» магазина разложены карточки с изображением различных предметов одежды или продуктов, которые можно купить. Ученики разыгрывают ситуацию, в которой они покупают то, что хотят:

Ученик 1: Good morning!

Ученик 2: Good morning!

Ученик 1: Have you a red blouse?

Ученик 2: Yes…..

Орфографические:

«Рассыпанные буквы»: Учитель пишет крупными буквами на листе бумаги слово и, не показывая его, разрезает на буквы: « Было у меня слово, оно рассыпалось на буквы. Кто догадается, какое было слово?». Выигрывает тот, кто первым правильно запишет слово. Выигравший придумывает своё слово, сообщает учителю или сам пишет и разрезает его и показывает всем разрезанные буквы.





Творческие игры:



-отгадывание кроссвордов;

-составление кроссвордов по пройденной лексике;

-нарисуй картинку и составь её описание;

-прочитай рассказ, в котором некоторые слова заменены рисунками;

-поставь слова в логическом порядке, чтобы получить предложение.