Просмотр содержимого документа
«Gamification на уроках английского языка»
Gamification
Игры на уроках иностранного языка: фонетические, лексические, грамматические, орфографические, творческие, аудиоигры, ролевые и т.д.
Фонетические:
«Поиск звуков»: учитель показывает детям карточки и чётко произносит название предметов, изображённых на них. Дети должны показать ту картинку, в которой спрятался заданный звук.
«Долгий или краткий звук?»: учитель называет слова, учащиеся поднимают руку, если звук произносится долго, если кратко - не нужно поднимать руку. Выигрывает команда, которая допустила наименьшее количество ошибок.
Грамматические:
«Изобрази действие»: играющие образуют пары. Один изображает действие, другой должен назвать его, употребляя изученный глагол.
Лексические:
«Memory game»: учитель раскладывает перед учениками тематические карточки с рисунками, все хором называют слова. Учитель просит отвернуться и забирает одну карточку. Ученики должны догадаться, какой карточки не хватает, называя все 10 слов по порядку. В конце карточек не остаётся, но дети называют все слова в правильном порядке.
«В магазине»: На «прилавке» магазина разложены карточки с изображением различных предметов одежды или продуктов, которые можно купить. Ученики разыгрывают ситуацию, в которой они покупают то, что хотят:
Ученик 1: Good morning!
Ученик 2: Good morning!
Ученик 1: Have you a red blouse?
Ученик 2: Yes…..
Орфографические:
«Рассыпанные буквы»: Учитель пишет крупными буквами на листе бумаги слово и, не показывая его, разрезает на буквы: « Было у меня слово, оно рассыпалось на буквы. Кто догадается, какое было слово?». Выигрывает тот, кто первым правильно запишет слово. Выигравший придумывает своё слово, сообщает учителю или сам пишет и разрезает его и показывает всем разрезанные буквы.
Творческие игры:
-отгадывание кроссвордов;
-составление кроссвордов по пройденной лексике;
-нарисуй картинку и составь её описание;
-прочитай рассказ, в котором некоторые слова заменены рисунками;
-поставь слова в логическом порядке, чтобы получить предложение.