СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гарин-Михайловский "Детство Тёмы". Проверка восприятия текста.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Гарин-Михайловский "Детство Тёмы". Проверка восприятия текста.»

Фамилия_______________________________________________ дата _______________

Тест по произведению Н. Гарина- Михайловского «Детство Тёмы»

  1. В какое время суток Тёма после болезни приходит в себя и спрашивает о Жучке:

  1. День б. Ночь в. Вечер


  1. Где находится Жучка?

  1. В сливной яме б. В колодце в. В канаве


  1. План по спасению Жучки Тёма:

  1. Придумал сам б. Увидел во сне в. Ему подсказала няня


  1. Спасать Жучку Тёма отправился:

  1. Ранним утром б. Ночью в. Днём


  1. Преодолев болезненную истому, он стал:

  1. Одеваться б. Быстро одеваться в. Звать на помощь


  1. Кратко опиши его путь к беседке- _________________________________________________________
    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Объясни значение выражения «дорожа временем» ___________________________________________ _______________________________________________________________________________________

  3. С помощью каких слов и выражений автор передаёт острое чувство жалости Тёмы к Жучке? _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________

  4. Из чего он сделал своё приспособление?

  1. Вожжи, фонарь, два шеста с петлёй б. Фонарь, верёвка, два шеста в. Вожжи, два шеста и верёвка


  1. После неудавшейся попытки спасти Жучку Тёма осознаёт, что:

  1. Всё напрасно б. Надо звать на помощь взрослых в. Времени терять нельзя


  1. Что помогло преодолеть Тёме трудности по пути вниз? _________________________________________________________________________ _____________

_______________________________________________________________________________________

  1. Какие разные чувства испытал Тёма во время своего опасного поступка? _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

  2. Тёма спас Жучку. Назови главную причину того, что помогло Тёме. _______________________________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________________

  3. Напиши пословицу, которая соответствует главной теме текста. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________