СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Гарри Потер игра"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень интересная презентация.

Просмотр содержимого документа
«"Гарри Потер игра"»

Математика 6 класс.  Урок-игра. «Помоги Гарри Поттеру».

Математика 6 класс. Урок-игра.

«Помоги Гарри Поттеру».

Тема урока: Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями. Цели урока: закрепление умений и навыков выполнения действий с обыкновенными дробями.

Тема урока: Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.

  • Цели урока: закрепление умений и навыков выполнения действий с обыкновенными дробями.
Описание урока Урок состоит из двух этапов: разминка, решение задач. Разминка проводится для всего класса. Для решения задач класс разбивается на пять групп. Каждой группе дается задание, выполнив которое, ребята должны собрать ключ «Меч», которым можно победить Василиска, т.о. помочь Гарри Поттеру.

Описание урока

  • Урок состоит из двух этапов: разминка, решение задач.
  • Разминка проводится для всего класса. Для решения задач класс разбивается на пять групп. Каждой группе дается задание, выполнив которое, ребята должны собрать ключ «Меч», которым можно победить Василиска, т.о. помочь Гарри Поттеру.
РАЗМИНКА  - А И Г Р Р

РАЗМИНКА

-

А

И

Г

Р

Р

 и ; РАЗМИНКА ; Найти НОЗ дробей, найти в таблице соответствующую букву и прочитать получившееся слово.  12 10 Т Е 12 20 Т П 21 36 О Р ; ; ; .

и

;

РАЗМИНКА

;

  • Найти НОЗ дробей, найти в таблице соответствующую букву и прочитать получившееся слово.

12

10

Т

Е

12

20

Т

П

21

36

О

Р

;

;

;

.

РАЗМИНКА Вставьте в ключ буквы, соответствующие результатам и прочтите полученное слово . 5,68  7,67 0,36   1,9   3,8 – 1,9 = х 5,4 – 1,27 = о 0,6-0,24 = о 3,5 + 4,17 = а 5 + 0,68 = л 1,4 + 13,7 = р 0,7 * 100 = а 0,6 * 0,8 = м 5,6 * 0,1 = о 4,13 0,48 0,56 15,1 70

РАЗМИНКА

  • Вставьте в ключ буквы, соответствующие результатам и прочтите полученное слово .

5,68

7,67 0,36

1,9

3,8 – 1,9 = х

5,4 – 1,27 = о

0,6-0,24 = о

3,5 + 4,17 = а

5 + 0,68 = л

1,4 + 13,7 = р

0,7 * 100 = а

0,6 * 0,8 = м

5,6 * 0,1 = о

4,13

0,48

0,56

15,1

70

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю: Задания группам Выполнить задания, собрать ключ. проверить

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Задания группам

  • Выполнить задания, собрать ключ.

проверить

На уроке ухода за магическими существами Гарри за 8 минут накормил 15 соплохвостов, а Рон за 11 минут – 20. Кто из них работал быстрее? Задания группам Выполнить задания, собрать ключ. проверить

На уроке ухода за магическими существами Гарри за 8 минут накормил 15 соплохвостов, а Рон за 11 минут – 20. Кто из них работал быстрее?

Задания группам

  • Выполнить задания, собрать ключ.

проверить

Выполнить действия: Задания группам Выполнить задания, собрать ключ. Выполнить задания, собрать ключ. проверить

Выполнить действия:

Задания группам

  • Выполнить задания, собрать ключ.
  • Выполнить задания, собрать ключ.

проверить

Решить уравнение: Задания группам Выполнить задания, собрать ключ. проверить

Решить уравнение:

Задания группам

  • Выполнить задания, собрать ключ.

проверить

Проверь себя 2. Гарри

Проверь себя

2. Гарри

проверь себя 2. Гарри

проверь себя

2. Гарри

проверь себя 2. Гарри

проверь себя

2. Гарри

проверь себя 2. Гарри

проверь себя

2. Гарри

Всё. Мне конец! Победа добра над злом!

Всё. Мне конец!

Победа добра над злом!