СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ГД314, Правила безопасного интернета

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата выдачи задания: 30.09.2020г.

Просмотр содержимого документа
«ГД314, Правила безопасного интернета»

ГД314 ЕН.01 Информатика и информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

Преподаватель: Класс Юлия Николаевна

E-mail: [email protected]

Дата выдачи задания

Срок выполнения

30.09.2020г.

01.10.2020г.



ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИНТЕРНЕТА

Список литературы:


  1. Урок безопасного интернета для школьников. Лекция (Код доступа: https://www.youtube.com/watch?v=tl0nVjSyTn4)

  2. Классификация Интернет-угроз (Код доступа: https://cloud.mail.ru/public/E8vm/2oUb2mNTU)


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Правила безопасного интернета

В результате выполнения работы должны быть достигнуты следующие результаты: знание и умение применять правила безопасного Интернета

ЗАДАНИЕ:

Откройте для просмотра учебный фильм «Урок безопасного интернета для школьников». Изучите учебный материал фильма и письменно выполните следующие задания:

  1. Запишите краткую историю развития глобальной сети.

  2. Опишите сетевые компетенции, которыми должен владеть профессиональный пользователь сети Интернет.

  3. Запишите правила эксплуатации электронных устройств, которые используются для выхода в Интернет.

  4. Заполните таблицу «Виды угроз и правила безопасного Интернет»


Вид угрозы

Обнаружение

угрозы

Последствие

угрозы

Правило

безопасности






















  1. Что такое Wi-Fi? Какие угрозы могут возникнуть при использовании Wi- Fi?

  2. Заполните таблицу «Мобильные сети»


Вид мобильного соединения

Скорость передачи

Возможности сети

1

2G

150Кбит

e-mail














  1. Выпишите определение информационной компетенции.

  1. Запишите основные навыки при работе с информацией.

  2. Запишите виды информационного мусора и его источники.

  3. Зарисуйте схему «Стратегии поиска информации».

  4. Опишите критерии оценки достоверности информации.

  5. На какие объекты не распространяется авторское право.

  6. Запишите правила использования авторских источников информации.

  7. Запишите личностные результаты освоения основной общеобразовательной программы (ФГОСТ).

  8. За какие правонарушения в сети Интернет может последовать уголовная ответственность.

  9. Где может быть использован твой «цифровой портрет»?

  10. Выпишите правила формирования «цифровой репутации».

  11. Опиши свой цифровой портрет в сети.

  12. Заполните таблицу «Сетевые мошенничества»


Вид сетевого мошенничества

Описание

Последствия

1








  1. Запишите правила противодействия сетевым мошенничествам.

  2. Запишите правила совершения покупок в Интернет-магазинах.