СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гении и злодни в науке

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Гении и злодни в науке»

Муниципальное образовательное учреждение

Средней школы МОУ «ООШ» №30

Социальный проект

по физике

«Гении и злодеи в науке»

Автор проекта: Тушин Егор,

обучающийся 7 класса МОУ «ООШ№30»

Наставник проекта: Инна Викторовна

Знаменская, учитель физики













Магнитогорск

2018

Содержание

Аннотация наставника

Введение

  1. Теоретическая часть

1.1.Определение « гений », « злодей »

2.Практическая часть

2.1. Опрос учащихся

2.2.Ученые, их открытия

Заключение

Список литературы



















Аннотация наставника

Проект «Гении и злодеи в науке» предназначен для учащихся, начинающих изучение физики. Содержание проекта поможет понять, что законы физики являются основой развития научно –технического прогресса.

Ожидаемые результаты: повышение интереса к предмету.


























Введение



Мы живем в мире, который развивается огромными темпами. Этот рост и прогрессия — продукт науки, многочисленных исследований и экспериментов. Все, чем мы пользуемся, включая автомобили, электричество, здравоохранение и науку — результат изобретений и открытий многих интеллектуалов. Если бы не величайшие умы человечества, мы все еще жили бы в Средневековье.







Цель проекта: Сбор информации на тему гении и злодеи в науке

Задачи:

1 Узнать кто такие гении и злодеи в науке

2 Опрос учащихся

3.Сбор информации







Теоретическая часть

Гений (от лат. genius «дух, что означает «скрытность, невидимое, сокрытое») — в римской мифологии: духи-хранители, преданные людям, предметам и местностям, знают все о своих « владениях », определяют характер человека или атмосферу местности. Злодей — резко отрицательный персонаж.



























Практическая часть

Опрос учащихся 7 классов выявил, что в современном обществе важны средства передвижения, быстрая беспроводная связь, освещение домов.

Изобретение автомобиля связанно с открытием двигателя внутреннего сгорания. В 1864 году на свет появилось транспортное средство австрийца Маркуса, которое двигалось за счет бензинового двигателя

Изобретение автомобиля оказало влияние на всю промышленность и появление новых отраслей.

В1891 году владелец завода резиновых изделий Эдуард Мишлен изобрёл съемную шину для велосипеда, а через четыре года стали производиться и для машин.

Планета изменилась - теперь её опоясывают миллионы километров дорог, ухудшилась экология.

Ещё 150 лет назад единственным способом обмена информацией «проходная» почта. Люди узнавали новости минимум через две недели. Первые эксперименты по передачи на любые расстояния звуков человеческого голоса или музыки были проведены в 1837 году американским физиком Пейджем. Последующие опыты и открытия привели к появлению в сегодняшней жизни телефонов, телевидения, интернета.

Электрическая лампочка появилась не так давно, в конце ХIХ века.В 1879 году американский изобретатель Эдисон усовершенствовал конструкцию дуговой лампочки. Свечение дуговой лампочки основано на сечении между двумя проволочками подключенных к сильному току, а затем разъединённых. Впервые это явление наблюдал русский ученый Василий Петров в 1803 году, а англичанин Деви описал этот эффект в 1810 году.

Эдисон провел массу опытов: опробовал не менее 6 тысяч разнообразных соединений для возникновения электрической дуги. Исследования стоили 100 тысяч долларов.

В присутствии 3000 зрителей Эдисон осветил свой дом и несколько улиц.

Сегодня жизнь современного человека нельзя представить без электрического света. Такое открытие привело к построению электростанций, при строительстве которых перегораживались реки платинами, затапливались поля, деревни, изменилась экология. Тепловые электростанции вбрасывают в атмосферу углекислый газ, что приводит к парниковому эффекту и изменению климата.



















Вывод

Открытия гениальных ученых изменяют быт людей, но эти же открытия изменили экологию Земли в плохую сторону. Значит, разделить гениальность и злодейство в науке почти невозможно.































Список литературы:

https://ru.wikipedia.org