СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Географический КВН на тему:Гидросфера

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Географический КВН на тему:Гидросфера»

Географический КВН по теме “Гидросфера” для учащихся 6 классов.



Цель и задачи:

1 .Обобщение и систематизация знаний учащихся о географической оболочке Земли,явлениях,процессах происходящих в ней.

2. Развитие географического мышления учащихся и их творческих способностей,формирование грамотной устной речи.

3. Развивать познавательный интерес к предмету.

4 .Воспитывать в детях чувство товарищества,умения работы в коллективе.



Правила игры:

1. Команды формируются самостаятельно,выбирают капитанов, девиз,эмблему.

2. Подсказки и выкрики не допустимы,иначе команда выбывает из игры.

3. Поощряется коллективная,дружная работа в командах,капитаны организуют работу своих команд.

4. Если команда не знает ответа или не правильно отвечает,ответить можно другая команда.





Ход игры.

Вступительное слово учителя.

Мы тему гидросфера изучили,сегодня мы подведем итоги и проведем его мы в форме КВНа,полученные знания.

  1. Пускай пойду ввсем впрок

  2. Вода-чудесный минерал на свете,

  3. И без воды нет жизни на Земле

  4. И как сказал Корней Чуковский,Вечная слава-воде!


1.Ведущий:Сегодня между командами сраженье,но пусть обид не будет среди вас,

Ведь победитель или побежденный,сегодня будет кто-то среди вас.

2.Ведущий:Мы будем рады если вы в сраженьях,покажете находчивость свою

Уменье,знанья,и веселье,позволяет вам сыграть в ничью.

А теперь представляем жюри 3-учителя.познакомимся.

1.Ведущий:Не в театре телевизионном,

А среди наших школьных стен

2.Ведущий:Начнем сейчас традиционный наш гео КВН.

Звучит музыка “Мы начинаем КВН”

Приглашаем команду “Цунами”и команду “Дельфин”

Представление команды “Цунами”

Девиз: Команда Цунами сильна как всегда,Любые вопросы для нас не беда

Сразимся сегодня с командой Дельфин

Надеемся что мы ее победим.

Приветствие:Играем в КВН по теме гидросфера,и не проблем у нас,все знаем о воде,

Мы думаем вперед прорваться мы сумеем

И сможем дать отпор любой сейчас беде,перед нами вот Дельфин-сильнейшая команда

Соперник боевой,нам будет тяжело,желаем вам теперь

Перед нами не сломаться ,желаем чтоб в игре все отличчно шло

А ты жюри дай на плаву держаться,пусть нас не захлестнет сейчас 9 вал.

Ведущий:А теперь предоставляем слово для приветствия команде “Дельфин”

Дельфин.Девиз:Дельфин уверенно плывет,к победе путь дельфин найдет

С цунами встретимся в игре,сильнейший победит в борьбе.

Приветствие:Перед вами команда Дельфин,хороши мы все в ней как один

Нам победа как воздух нужна,дорога и мила нам она

Наш соперник Цунами зовется,и волнами большими она бьется

Пусть он грозен,но мы не боимся,и в игре мы стобою сразимся

Пусть жюри повнимательной будет,и сильнейший победу добудет.

В дружбе с вами жюри будем жить,вы жюри нас должны полюбить.

Ведущий:Молодцы.Жюри подводит итог за приветствие.макс.оценка 5 баллов.

А к нам в гости на квн прибыл моряк со своим другом гидрологом и они проведут с вами разминку и конкурс знатоков.

Моряк:Здравствуйте.И так начнем 1-конкурс.Конкурс-знатоков.Как вы знаете тему гидросфера.каждый правильный ответ 1-баллов.







К команде Цунами

1.От чего происходит цунами?

2.Назовите виды движение воды в океане?

3.Назовите типы островов по происхождению?

4.Самое большое озеро по площади?

5.Глубокое озеро в мире?

6.Самое соленое море в мире?

7.В каком море ловят рыбу жители 3-х частей света?

8.Назовите цветные моря?

9.Существует ли такое море,у которого нет берегов?

10.Самаяя длинная река в мире?

11.Самая полноводная река в мире?

12.Самая глубокая впадина Мирового океана?



Ответы на 1-задание.

1.от землетрясения

2.Ветровые волны

3.материковые,вулканические,коралловые.

4.Каспийское

5.Байкал

6.Красное

7.Средиземное

8.Красное,Черное,Белое,Желтое

9.Саргассово

10.Нил

11.Амазонка

12.Марианский желоб.





















Вопросы к команде “Дельфин”

1.Водная оболочка Земли?

2.Часть океана,отделенная от него цепочкой островов?

3.Единица измерения солености.

4.Самый большой по площади океан?

5.Место,где начинается река?

6.Самое глубокое озеро в мире?

7. Самая длинная река в Евразии?

8.Самое соленое озеро в Кыргызстане?

9.В каком материке находится река Амазонка?

10.Скажите по японски “волна в бухте”?

11.Самое крупное озеро в Африке?

12.Самый широкий пролив на Земле?





















Ответы на задание 2-команды Дельфин

1-гидросфера

2-море

3-промилле

4-тихий

5-исток

6-байкал

7-янцзы

8-иссык-куль

9-южная америка

10-цунами

11-виктория

12-пролив Дрейка





















И так начнем 2-конкурс.к нам в гости еще пришел гидролог,встречаем его и передаю ей слово.

Гидролог:и так начнем 2-конкурс.конкурс-разминка.За каждый правильный ответ 1 балл.

Ребята,что бы это значило?

11022 м-марианская впадина.

7 млн км2-площадь бассейна реки Амазонка

98%-воды Мирового океана

42%(промилле)-соленость Красного моря

6671км-длина реки Нил

1620 м-глубина озера Байкал

2%-вода суши

1054м- высота водопада Анхель

668м-глубина оз.Иссык-Куль

165 млнкм2-площадь Тихого океана

Ведущий:Слово жюри для подведения итогов 2-конкурсов .Напоминаю за каждый правильный ответ 1 балл.Мы прощаемся с гидрологом и моряком .Переходим к 3-конкурсу-это географическая эстафета.Правила игры таковы:Каждый участник команды заполняет таблицу по одному названию,и передает маркер следующему участнику команды.Для команды “Цунами”.

Название реки

расположение

Куда впадает


1

Днепр

Европа

Черное море












Для команды” Дельфин”-Моря.

В какой части света расположена,к бассейну какого океана относится?

Азовское-Европа-Атлантический.

Ведущий:Слово жюри для подведения итого3конкурса.Напоминаю за каждый правильный ответ 1 балл.Приглашаем к нам на сцену картографа.Картограф-это специалист по составлению карт и их изучению.Проведем конкурс картографов.

Картограф:Мы проведем конкурс картографов.Я составил контуры островов и полуостровов ,а командам надо определить их названия и показать их на карте.



1.Команде “Цунами”-Индостан,Скандинавский,Аппенинский,Мадагаскар

2.команде”Дельфин”-Гренландия,Великобритания,Аравийский,Калимантан.

4-конкурс.”Кто знает больше?” В игре учавствует 2 команды,если кто ответит первым ,очко передается тем командам,те кто ответили.

1.Какая река в России носит название посуды,а также части скелета(Таз).

2.Названия многих рек в Евразии состоят из трех букв.Назовите некоторые из них.(Ока,Уфа,Яна,Зея,Бия,Дон)

3.Можете ли вы назвать три цветные реки.(Белая,Хуанхе-Желтая,Колорадо-красная,оранжевая)

4.Горы и река вРоссии,имеющие одинаковое название.(Урал)

Ведущий:Слово предоставляется жюри для подведения итогов за предыдущие конкурсы и общий итог.Но пока жюри подводит итоги,у нас музыкальная пауза.

И завершая КВН скажу большое всем спасибо.Тем кто участвовал и тем кто судил ,кто слушая переживал,и тем кто знания больше показал,за все я вас благодарю,учите следующую тему и снова сыграем в КВН.













Преподаватель:Акматова Айжамал Жанадиловна

Средняя общеобразовательная школа имени А.Акпаралиева









Географический КВН по теме” Гидросфера”для учащихся 6-классов.















Подготовила:преп.географии Акматова Айжамал.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!