СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«географическое положение австралии. климат. города. простое настоящее время»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка для проведения открытого занятия по английскому языку. 

Просмотр содержимого документа
««географическое положение австралии. климат. города. простое настоящее время»»

Министерство образования, науки и молодежной политики
Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Нижегородский автомеханический техникум»





Методическая разработка




ОТКРЫТОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ

«ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АВСТРАЛИИ.

КЛИМАТ. ГОРОДА. ПРОСТОЕ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ»


по дисциплине:

иностранный язык


специальность 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)



Разработал преподаватель:

______________ Е. Ю. Осипова

Рассмотрено и утверждено на заседании ПЦК иностранного языка

Протокол №___ от __________2022 г.


Председатель ПЦК


____________ Н. В. Соколова






Нижний Новгород

2022 год

Содержание



Проект учебного занятия 3

Ход занятия 7

Список использованных источников 13




Проект учебного занятия


Дисциплина: иностранный язык

Группа: 21-2 ОС

Дата проведения: 22.02.2022

Тема занятия: Географическое положение Австралии. Климат. Города.

Тип занятия: комбинированный

Вид занятия: практическое занятие

Формы организации деятельности студентов: фронтальная, индивидуальная, групповая

Оборудование занятия: персональный компьютер, проектор, раздаточный материал.

Программное обеспечение: Windows 10, Google maps, Google forms, Сферум, You tube, презентация.

Методическое обеспечение: дидактические электронные и печатные материалы по теме занятия

Цели занятия:

Образовательная:

  • введение и отработка лексического материала по теме урока; совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения, письма.

Развивающая:

  • развивать навыки говорения, развивать умения анализировать и давать оценку;

  • развивать профессиональную память, наблюдательность, мышление, уметь мыслить творчески, выделять главное.





Воспитательная:

  • Развивать кругозор, культуру поведения, стремление к творческому подходу, аккуратность;

  • Показать взаимосвязь изучаемых дисциплин.

Задачи:

Образовательные:

  • развитие коммуникативной компетенции обучающихся; приобщение к культурным ценностям народа- носителя языка; развитие социокультурной компетенции; развитие познавательной деятельности.

Развивающие:

  • содействовать развитию профессиональной значимости личностных качеств (аккуратности, ответственности, целеустремленности);

  • развивать умение применять теоретические знания на практике, анализировать, делать выводы.

Воспитательные:

    • формировать осознанную потребность в изучении иностранного языка;

    • воспитывать инициативу и самостоятельность в изучении данной дисциплины











Этапы урока

Время

мин

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Организационная част

2

Приветствие. Преподаватель отмечает отсутствующих, выясняет причины отсутствия студента.

Студенты приветствуют преподавателя, докладывают об отсутствующих.

Проверка домашнего задания

3

Преподаватель показывает электронные газеты выполненные студентами.

Студенты смотрят электронные газеты на экране

Подготовка к объявлению темы занятия

3

Преподаватель демонстрирует видео фильм

Студенты предполагают тему занятия и озвучивают ее.

Объявление темы занятия

2

Преподаватель объявляет тему занятия

«Географическое положение Австралии. Климат. Города. Простое настоящее время»

Студенты фиксируют тему в тетрадях

Объявление це-лей занятия

2

Преподаватель озвучивает цели занятия

Студенты слушают

Объяснение но-вой темы (страноведение)

7

Преподаватель вводит и отрабатывает НЛЕ по теме используя презентацию

Студенты делают записи в тетради и слушают

Отработка материала по теме

10

Преподаватель отрабатывает новый тему используя раздаточный материал

Студенты выполняют задания по теме

Закрепление страноведческого материала

5

Преподаватель включает аудио запись

Студенты слушают и выполняют тест на знание материала по теме

Введение нового материала (грамматика)

6

Преподаватель объясняет новую тему с помощью презентации.

Студенты фиксируют теорию в тетрадях

Отработка нового материала

7

Преподаватель тренирует студентов на практике употреблять грамматику

Студенты выполняют задания

Закрепление нового грамматического материала


6

Преподаватель при помощи он лайн теста закрепляет пройденный материал

Студенты в режиме он лайн выполняют и объясняют задания

Домашнее задание

2

Задает домашнее задание

Записывают домашнее задание

Итоги занятия, рефлексия

3

Регулируют деятельность студентов, подводит итоги, результаты

Студенты слушают и отвечают на вопросы

Выставление оценок

2

Преподаватель собирает работы студентов для выставления оценок

Студенты сдают выполненные работы





Ход занятия


  1. Организационная часть – 2 мин.

    1. Отметить отсутствующих.

    2. Проверить готовность к уроку.

  2. Проверка домашнего задания – 3 мин.

Студенты смотрят электронные газеты выполненные к неделе иностранного языка, получают оценки за домашнее задание

  1. Подготовка к объявлению темы занятия – 3 мин.

Студенты смотрят видео материал, формулируют тему занятия .

  1. Объявление темы занятия – 2 мин.

«Географическое положение Австралии. Климат. Города. Простое настоящее время»

  1. Объявление целей урока – 2 мин.

Цели занятия:

Образовательная:

• введение и отработка лексического материала по теме урока; совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения, письма.

Развивающая:

• развивать навыки говорения, развивать умения анализировать и давать оценку;

• развивать профессиональную память, наблюдательность, мышление, уметь мыслить творчески, выделять главное.


Воспитательная:

• Развивать кругозор, культуру поведения, стремление к творческому подходу, аккуратность;

• Показать взаимосвязь изучаемых дисциплин.

  1. Объяснение новой темы (страноведение) – 7 мин.

Преподаватель вводит и отрабатывает НЛЕ по теме используя презентацию.



  1. Отработка страноведческого материала по теме – 10 минут

Студенты выполняют задания используя раздаточный материал

  1. Закрепление страноведческого материала – 5 мин.

Студенты выполняют тест прослушивая информацию по теме.

  1. Введение нового материала (грамматика) – 6 мин.

Преподаватель объясняет материал используя презентацию.

  1. Отработка и закрепление грамматики -13 минут

  2. Домашнее задание – 2 мин.

  3. Итоги занятия, рефлексия – 3 мин.

  4. Выставление оценок – 2 мин.



6