СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Герои нашего времени

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа ученика к уроку развития речи (портретная зарисовка)

Просмотр содержимого документа
«Герои нашего времени»

Михаил Стеценко

Михаил Стеценко

Михаил Стеценко, родился 01.09.1990. Студент СГУ, экономического факультета. Закончил школу №16. Создатель бренда- “Коми-грибное место” , за что и прославился в наших краях.
  • Михаил Стеценко, родился 01.09.1990. Студент СГУ, экономического факультета. Закончил школу №16.

Создатель бренда- “Коми-грибное место” , за что и прославился в наших краях.

Весной этого года, как уже известно многим активным пользователям Интернета, на высшем правительственном уровне состоялась встреча ведущих сыктывкарских блогеров с первым заместителем Главы Республики Коми Алексеем Черновым, в ходе которой поднимался вопрос придания имиджу нашего региона позитивных тонов в глазах федеральной и мировой общественности. Дескать, республику знают в худшем случае как один из центров ГУЛАГа, где зэки валили и до сих пор валят лес, в лучшем - как регион, где этот самый лес переводят в рулоны туалетной бумаги.

Весной этого года, как уже известно многим активным пользователям Интернета, на высшем правительственном уровне состоялась встреча ведущих сыктывкарских блогеров с первым заместителем Главы Республики Коми Алексеем Черновым, в ходе которой поднимался вопрос придания имиджу нашего региона позитивных тонов в глазах федеральной и мировой общественности. Дескать, республику знают в худшем случае как один из центров ГУЛАГа, где зэки валили и до сих пор валят лес, в лучшем - как регион, где этот самый лес переводят в рулоны туалетной бумаги.

Михаил взял на себя смелость придумать Республике Коми новый бренд. И придумал!  «Развивал мысль о бренде Коми, он пришел к выводу о том, что для нашего региона нет ничего более подходящего, чем поднимать тему грибов. Надо дать понять что именно наша республика есть родина грибов, «говоришь гриб, подразумеваешь Коми, говорим Коми, подразумеваем гриб». Какой продукт вывозят гости республики? Туалетную бумагу, морошку и бальзамы? Нет! Вывозят заготовки грибов, белые, лисички, у нас огромное их разнообразие. Возьмем к примеру лес. Вырубается, и ничего от него не останется. Гриб срезал, через 2 недели там будет новый. Надо чтобы вывозили грибы, местные, не впитывавшие радиацию, загрязнения окружающей среды. Грибы с нашей северной атмосферой».

Михаил взял на себя смелость придумать Республике Коми новый бренд. И придумал!

«Развивал мысль о бренде Коми, он пришел к выводу о том, что для нашего региона нет ничего более подходящего, чем поднимать тему грибов. Надо дать понять что именно наша республика есть родина грибов, «говоришь гриб, подразумеваешь Коми, говорим Коми, подразумеваем гриб». Какой продукт вывозят гости республики? Туалетную бумагу, морошку и бальзамы? Нет! Вывозят заготовки грибов, белые, лисички, у нас огромное их разнообразие. Возьмем к примеру лес. Вырубается, и ничего от него не останется. Гриб срезал, через 2 недели там будет новый. Надо чтобы вывозили грибы, местные, не впитывавшие радиацию, загрязнения окружающей среды. Грибы с нашей северной атмосферой».

Логотип будет присутствовать на всех продуктах в рамках реализации бренда КОМИ — ГРИБНОЕ МЕСТО: полиграфической продукции, фирменных бланках, публикациях в СМИ и т. д. При этом два других логотипа, отмеченных инициативной группой по проведению конкурса, также не останутся без внимания. Будут договариваться с их авторами о возможности использования в определённых проектах в рамках грибной кампании.

Логотип будет присутствовать на всех продуктах в рамках реализации бренда КОМИ — ГРИБНОЕ МЕСТО: полиграфической продукции, фирменных бланках, публикациях в СМИ и т. д. При этом два других логотипа, отмеченных инициативной группой по проведению конкурса, также не останутся без внимания. Будут договариваться с их авторами о возможности использования в определённых проектах в рамках грибной кампании.

Сыктывкарские блогеры открыли в городе самый узкий переулок в мире. Презентацию новой улицы активисты продвижения грибного бренда провели около дома №17 по улице Куратова. Сам переулок представляет собой ничто иное, как щель между двумя частями дома. На реплику журналистов, что по этому переулку нельзя будет пройти, Стеценко ответил, что ходить по нему человеку совершенно не нужно. «Протиснуться в него смогут какие-нибудь культуры, грибы, например. Можно протиснуть туда какую-нибудь животинку. Или просто любоваться им», — без тени смущения ответил блогер.

Сыктывкарские блогеры открыли в городе самый узкий переулок в мире. Презентацию новой улицы активисты продвижения грибного бренда провели около дома №17 по улице Куратова. Сам переулок представляет собой ничто иное, как щель между двумя частями дома. На реплику журналистов, что по этому переулку нельзя будет пройти, Стеценко ответил, что ходить по нему человеку совершенно не нужно.

«Протиснуться в него смогут какие-нибудь культуры, грибы, например. Можно протиснуть туда какую-нибудь животинку. Или просто любоваться им», — без тени смущения ответил блогер.

Таким образом, проект “Коми-грибное место” только начал развиваться, но не смотря это он уже обрёл своих поклоников. У Михаила ещё множество идей, в следующем году нас ожидает куча интересного.  Будем ждать!;)

Таким образом, проект “Коми-грибное место” только начал развиваться, но не смотря это он уже обрёл своих поклоников.

У Михаила ещё множество идей, в следующем году нас ожидает куча интересного.

Будем ждать!;)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!