Формирование речевых лексических навыков: учить учащихся рассказывать и расспрашивать про завтрак, обед, ужин;
Развитие способностей к сравнению рода имени существительного в иностранном и родном языках.
Развитие языковой догадки на основе интуиции и наглядности.
воспитание здорового образа жизни и культуры здорового питания.
Этап | Задача этапа | Содержание | Время |
Действия учителя | Действия учащихся |
Организационно-мотивационный | Введение в иноязычную атмосферу | Guten Tag, liebe Schüler! Ich bin sehr froh, euch hier zu sehen. Wie fühlt ihr euch? Habt ihr gute Stimmung? Was habt ihr heute am Morgen gegessen? War dieses Essen gesund? Und darüber ist das heutige Thema, die die Mahlzeiten genannt wird. | Ученики отвечают на вопросы учителя | 3 мин. |
Фонетическая зарядка | Формирование произносительных навыков | Wir beginnen unsere Stunde mit einer phonetischen Übung - einem Zungenbrecher: Esel essen Nessel Nessel essen Esel | Ученики сначала слушают, как преподаватель читает скороговорку, затем все произносят полушёпотом и соревнуются, кто правильнее и быстрее! | 2 мин. |
Введение и систематизация лексических едениц | Формирование понятий о форме и значении новых слов. Развитие языковой догадки | Macht jetzt eure Bücher auf der Seite 45 auf. Seht ihr Übung1.Hört zuerst diese Wörter ,dann sprecht nach und ratet mal, was diese Wörter bedeuten. Lest dann die Wörter mit. | Ученики прослушивают слова, повторяют их за учителем, а за тем отгадывают, что обозначают эти слова. Потом ученики читают эти слова вместе. | 3 мин. |
| Формирование способностей к сравнению рода имени существительного в иностранном и родном языках и | Lest und vergleicht das Geschlecht dieser Wörter und ihrer russischen Äquivalenten. Merkt das euch! | Учащиеся сравнивают род имён существительных немецких слов и их русских эквивалентов | 2 мин |
Автоматизация лексических едениц (предтекстовый этап) | Формирование способности к подстановке, конструированию и комбинированию ЛЕ на уровне РО и СФЕ. Развитие языковой догадки на основе словообразования, контекста. | Macht die Bücher auf der Seite 47 auf. Seht Übung 3b. Nennt die Wörter in diesen Wörtern. Ordnet die Bilder 3 Sätzen auf den Kärtchen zu! Macht mal Übung 4b . Sagt. bitte, zu welcher Mahlzeit isst ihr diese Speisen? Seht Präsentation an und ersetze Bilder durch die Wörter. | Учащиеся называют маленькие слова, из которых состоят указанные слова. Учащиеся относят картинки к нужному предложению и зачитывают полностью это предложение. Учащиеся называют, когда они кушают чаще всего эти блюда. Учащиеся смотрят презентацию и заменяют картинки словами, чтобы получился связный текст. | 13 мин |
Здоровосберегающая пауза | | Macht eine Pause. Wiederholt einige Übungen nach mir! | Учащиеся повторяют движения за учителем | 2 мин |
Применение ЛЕ в устной и пись-менной речи | Формирование способности к конструированию, комбинированию ЛЕ на уровне диалога, связного высказывания | Hört bitte den Text und antwortet, wessen Mahlzeit auf dem Bild dargestellt ist. Nennt, bitte, wessen Mahlzeit auf dem Bild dargestellt ist. Lest diesen Text jetzt und sagt: Wie oft essen die Kinder am Tage? Auf dem Beispiel dieses Textes erzählt über eure Mahlzeiten. Stellt euch vor: Eure Schule hat der Reporterin der bekannten regionalen Zeitung besucht. Er möchte die Schüler intervieren. Das Thema des Interviews ist die Mahlzeit der Schüler. Also, versucht ihr jetzt dieses Interviews organisieren. Arbeitet in Paaren. Einer ist der Reporter, anderer ist der Schüler. Beginnen wir! | Учащиеся слушают текст и выполняют предтекстовое задание. Учащиеся читают текст и выполняют задание к нему. Учащиеся рассказывают на основе прослушанного о том, что они кушают на завтрак, обед, ужин. Учащиеся разыгрывают диалоги, следуя указанной ситуации. | 12 мин |
Конец урока | Формулирование домашнего задания Подведение итогов | Macht eure Tagebücher auf und schreibt die Hausaufgaben für das nächste Mal. Malt eure Mahlzeiten und erzählt darüber. Ihr habt heute so tüchtig gearbeitet!!! Und jetzt malt bitte ihre Emotionen oder Assoziationen auf diesen grünen Blättern. Ihre Noten heute…. Vielen Dank für fleißige und interessante Arbeit! Auf Wiedersehen! | Учащиеся записывают домашнее задание и слушают объяснение учителя Учащиеся рисуют свои эмоции на зелёных листах. Заслушивают оценки | 8 мин. |
1.Hört bitte den Text und antwortet, wessen Mahlzeit auf dem Bild dargestellt ist.
2. Hört diesen Text noch einmal und sagt: Wie oft essen die Kinder am Tage?
1. Alexander isst…
2. Sandra isst…
3. Tanja isst…
4. Ina isst…
3. Auf dem Beispiel dieses Textes erzählt über eure Mahlzeiten.