СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гггггггггггггггггггггггггг

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Гггггггггггггггггггггггггг»

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»


экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю

1 Преподавание в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей

[индекс и наименование профессионального модуля]

44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности

[код и наименование специальности]

Приложение 1.

Экспертный лист «Оценка фрагментов (этапов) занятия»

Эксперт ____________________________________________________(Ф.И.О. студента)


Критерии оценивания этапа занятия

фрагмент 1

фрагмент 2

фрагмент 3

фрагмент 4

фрагмент 5

фрагмент 6

фрагмент 7

фрагмент 8

фрагмент 9

Задачи этапа и его целесообразность










Актуальность и практическая ценностьсодержания этапа










Мотивационный аспект этапа занятия










Характер взаимодействия педагога и обучающихся










Эффективность методов и приемов обучения










Эффективность использования дидактического материала











Привлечение обучающихся к анализу и оценке этапа занятия










Итого баллов:










Критерии оцениваются по 3-х балльной системе, где:

3 балла – полностью соответствует;

2 балла – соответствует, но есть небольшие замечания;

1 балл – соответствует, но есть серьёзные недочёты;

0 баллов –не соответствует или критерий не представлен.


Подпись эксперта ____________________________



Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»


экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю

1 Преподавание в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей

[индекс и наименование профессионального модуля]

44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности

[код и наименование специальности]

Приложение 2.

Анализ № ______ фрагмента (этапа) занятия

Критерии оценивания этапа занятия

Анализ № ______ фрагмента (этапа) занятия

Задачи этапа и его целесообразность

Для реализации цели занятия была выбрана удачная форма - театрализация. Целесообразно

Педагог осознаёт задачи этапа. К целеполаганию были привлечены дети. Педагог использовал приёмы целеполагания.

Триединая цель

На занятии просматриваются функции (обуча, воспит, развив)

Цель и задачи занятия просматриваются слабо

Актуальность и практическая ценность содержания этапа

Тема, выбранная для занятия актуальна, отражает основные тенденции, значимые вопросы ….

Актуальность данной темы заключается в том, что в наше время обучающиеся по-иному относятся к христианству и не знают истории Рождества Христова. Поэтому следует ненавязчиво их приобщать к этому, познакомить с историей.

Ребёнок через театрализованную постановку узнал об истории рождения Христа и появления данного праздника, который отмечается уже на протяжении нескольких тысячелетий.

Высокую практическую значимость занятия можно оценить по тому, как дети…

Занятие имело высокую практическую значимость. Ребёнок получил…

Практическая ценность данного занятия заключалась в том, что ребёнку не навязывают данную религию и историю рождения Христа, а через интересную форму проведения занятия и приёмов дают представление об истории.

Мотивационный аспект этапа занятия

На протяжении всего занятия педагог использовал различные формы мотивации детей…поддержания мотивации

На занятии хорошо просматривается стремление педагога поддерживать мотивацию ребёнка

На протяжении всего занятия ребёнок был активен, проявлял интерес, участвовал в практической деятельности, что обеспечивало высокую мотивацию …

Для мотивации обучающихся в начале занятия были использованы несколько приёмов:

1.Небольшой рассказ педагога о Рождестве

2.Привлечение детей к диалогу (вопросы – ответы с пояснением)


Характер взаимодействия педагога и обучающихся

Педагог на протяжении всего занятия выстраивала эффективное взаимодействие с обучающимися

Был выстроен учебный диалог

Взаимодействие носило субъект – субъектный характер

Педагог выступал не только в роли носителя информации, но и….

Педагог продемонстрировал высокий уровень профессионализма

Эмоциональность, личная заинтересованность, глубокие знания, открытость позволили решить поставленные задачи…

Эффективному взаимодействию способствовал внешний вид педагога, техника речи, жесты, мимика.

Педагог использовал приёмы поощрения детей, положительные оценочные суждения.

Педагог взаимодействовала с обучающимися словесно и не словесно, это позволило ребятам узнать информацию и наглядно увидеть всю историю матери Христа и его рождение. Также обучающиеся принимали участие в самой театральной постановке. Это проявилось в том, что мальчики попробовали сыграть в роли пастухов, а девочки в роли волхвов.

Эффективность методов и приемов

В ходе демонстрации фрагмента были использованы …методы и приёмы. Их применение оправдано логикой занятия. Наиболее эффективными были (методы, приёмы).

Приём…был неудачным, так как не обеспечивал…

Использованные методы учитывали индивидуальные и возрастные особенности детей


Эффективность использования дидактического материала

В начале занятия дидактический материал педагог использовала для наглядного показа Христославов, через это ребятам стало понятно, как они выглядели и что носили с собой для пения песен. На протяжении занятия использовались театральные куклы, атрибуты, через которые были показаны дары Христу и сама театральная ширма.

Карточки, использованные педагогом эффективны, так как

Дидактический материал выполнен грамотно

Презентация соответствовала основным требованиям

Привлечение обучающихся к анализу и оценке этапа занятия

Педагог использовал промежуточную рефлексию

Этап был завершён подведением итогов вместе с детьми (самим педагогом)

Педагог обратил внимание на …. , выделил….


Выводы и рекомендации _________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!